5703 писал(а):надо ли вообще? всю жись без них обходился, и дальше проживу. И тебе не советую
уже 2 мясорубки словил за 3 месяца и по разным ошибкам... жду зарплату - поеду за БК нахрен! с ним хоть показания верные, а то по стрелочкам смотреть топливо и температуру - малоинформативно...Dranik писал(а):Multitronics X140
куясе!!! читал про 140. там говорилка в нем есть даже по-моему?
мозги у Артёма 2114-1411020-32 Итэлма. Еси как-то в деле нам поможет... почти полностью уверен, что Е-2 по нормам.Лёха198 писал(а):уже 2 мясорубки словил за 3 месяца и по разным ошибкам...
Главное- не по голове! Это. Мясорубкой...
Лёха198 писал(а):Dranik писал(а):
Multitronics X140
куясе!!! читал про 140. там говорилка в нем есть даже по-моему?
Да. Есть. Заговорит, нафиг. Все уши прожужжит.....
А по делу. Пофиг, лично мне, говорИт, или нет. Главное - ошибки показывает! Лёха198 писал(а):куясе!!! читал про 140. там говорилка в нем есть даже по-моему?
Да брат есть и говорилка и ещё дохрена чего по функциям Suse писал(а):1.скорость 100 пудова занижает на 10км\час...
Спидометр занижает скорость? или БК? Я недавно специально просил гаишников замерить мою скорость - ехал на Хонде точно 70, их прибор показал 61.
Suse писал(а):2.Температура около 90 держиться по БК 100 и вентилятор жужит...
Могу ошибаться, где-то при температуре ОЖ 103 градуса вентилятор включается.
Suse писал(а):3.показометр топливо вроде верен.Откуда знает бк скока у меня бенза в литрах....Он показывает кол-во литров
БК калибровать надо. Выработать "до лампы" топливо, сказать компу, что 7 литров осталось, потом залить под пробку и снова сказать БК, что в баке 43 литра.Suse писал(а):По разъему ,Евро3.
Точнее OBD2, евро-2 скорее всего( то есть один ДК и нет катколлектора), и это к лучшему . Мозг Я7.2 как я понял.
Suse писал(а):1.скорость 100 пудова занижает на 10км\час...
Мой БК изначально показывал правильную скорость (по ЖПС один в один), спидометр всем известно что завышает.
Suse писал(а):Откуда знает бк скока у меня бенза в литрах
Знает примерно (и на самом деле похоже на правду,даже без калибровки), но калибровку делать обязательно стОит. Также как и откалибровать его по расходу,а то мой тоже по началу показывал дикую экономичность моего автомобиля Suse писал(а):Калибровать по расходу ??? он же с форсов берет данные
С форсунки как правило в "универсальном" режиме,а так всё по К-линии,включая инфу о скорости,хотя на колодку БК приходит также сигнал с датчика скорости после приборки,у меня он оторван от БК вообще так как не используетя всё равно(я с него сигнал на модуль управления светом взял),но дело то не в том,откуда данные берёт.Почитай инструкцию внимательно,нудная книжка, но полезная
На счёт калибровки,всё что знает комп,что время открытия форсунки,и по нему "прикидывает",учитывая в среднем производительность форсунки, сколько топлива вылил,а сколько на самом деле было съедено,ты и скорректируешь по инструкции.Цитата:Коррекция точности измерения расхода топлива
В изделии реализована усовершенствованная процедура корректировки точности измерения расхода топлива, суть которой рассмотрим на примере, однако возможны и другие варианты на усмотрение водителя.
Заправьте полный бак 43л. В режиме "Пробег за поездку" процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л,в режиме 'Расход топлива за поездку" необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 43-5=38л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку. общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.
Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме "Пробег за поездку" и режиме "Общий расход топлива" соответственно.
Это делал уже?Suse писал(а):Пара вопросов по эксплуатации:
1.Гремит ,в моторном отсеке после 3 тысяч оборото...вернее в районе 3000...резонанс какйото...
2.Руль бьёт на наборе скорости.
3.При торможении бьет руль и педаль
АПС стоит активировать?
Suse писал(а):2.Руль бьёт на наборе скорости.
3.При торможении бьет руль и педаль
Колёсья, тормозные диски смотрел?
АПС на усмотрение, я не стал, другой скажет конечно нужно активировать,и будет по своему прав.
Ну а в моторном отсеке щупать кто резонирует на этих оборотахSuse писал(а):Колесья балансировать поеду сегодня...
Заодно посмотришь,на сколько они прямые. Тормозные бывает надо очень внимательно смотреть.Ставил лет 7 назад на семёрку АТЕ, через пол года стало бить в руль и педаль при торможении, с первого раза и не увидел,что слева нехороший человек начал бить,совсем чуть чуть.