Страница 1 из 1
tabakki
в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?
serge09/69
tabakki писал(а):

...чего может быть?


Если на стоЯщей машине не колбасит, смотри коробку/привода
Игорек
Может глушитель сорвал, или что-то у тебя по кузову колбасит? Хотя это сразу было бы понятно.
den-r1979
Попробуй трогаться с перегазовкой. Может быть ты сцепление отпускаешь раньше, обороты падают, ну и начанает трясти двигло, т.к оно не справляется.
One
А какие колеса у тебя стоят?
anatolyutkin1
Вибрация имеет место быть только в момент трогания или все время когда движешься? Тот же вопрос про низкочастотный гул. Если только в момент трогания--то это может быть сцепление. Если все время--тормоза, подшипники колес. Проверь каждое колесо--не грееется ли. Если нет, то попробуй колеса вывесить по очереди и покрутить каждое. Должны крутиться руками и без заеданий. При вывешенном переднем левом колесе включи I скорость и пусть оно покрутится от мотора. Должно быть бесшумно и легко. Если нет, то это либо ШРУС левый внутренний, либо дифф. То же--справа. Ну пиши, в общем, разберемся. И еще. Это возникло само собой, или после какого нибудь знакового события (вьехал в бордюр, круто застрял и. т. п.)?
tabakki
За ответы спасибо, но проблема несколько похуже, и протереть стекло, постучать по колесу и похлопать дверью не потянет Smile Штука в следующем, вибрация как если бы нечто вращающееся потеряло центровку... или например один цилиндр вообще не срабатывал (либо свеча, либо кольцо). но свечи работают, компрессия цилиндров сносная. та вибрация, которая присутствует не может быть вызвана глушителями, прогаром прокладки и пр... она несколько уменьшается во время езды, под нагрузкой. но присутствует всегда. завел и наслаждайся. я все с большим и большим подозрением мысленно обращаюсь коленвалу... (не хотелось бы. может один из поршней сдал?). надеюсь доехать до моториста. балииин, на минском автовазе даже нету диагностики двигателя! а еще официальный сервисцентр.
serge09/69
Прежде чем лезть в коленвал и прочую поршневую, проверь систему зажигания, может бегунок, крышка трамблера, провода пробивают между собой... Получается, что один(а то и два) цилиндра не работают, но каждый раз разные! Удачи!
anatolyutkin1
Да, что-то это все не есть хорошо. Ну, я как понимаю, проблема в двигателе. А кстати, когда сцепление нажимаешь, это не пропадает?Может в сцеплении с первичным валом чегой-то не отцентровано (надежда умирает последней)? Ну, интуиция подсказывает, что не в этом дело, так что будем считать, что это двигло. Целиком согласен с тем, что внутрь надо лезть как можно позже. Исчо раз внимательно все посмотри, особливо опоры двигателя. Бывает, что задняя совсем чуть чуть кривая, а уже такая ботва начинается. Но опять же интуиция... Я думаю, что коленвал--это вряд ли. Если бы с ним что-то было, то это во всяком случае повлияло бы либо на давление масла, либо (и) на динамику, либо вообще заклинило. Попробуй цилиндры по очереди отключать--может что выяснится. Зажигание тоже проверь (как Serge09/69 советует). Еще может маховик--стартер нормально крутится? Кстати, если шланг вакуумника поврежден, то она тоже может троить, хотя искра и компрессия нормальные. В общем, не спеши, внутрь залезть конечно, всегда приятно, но бывают последствия.
tabakki
в том то вся и штука, я проверял и бегунок и контакты и по очереди отключал свечи (включение и отключение цилиндра прослушивается). стартер без проблем крутит. гудит и вибрирует независимо от сцепления. машину не ударял, ни на что не налетал. единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.
я думал, что эта проблема типична, но наверное это как ставить диагноз человеку по телефону :-D . надо ломануться к спецу (может доеду) может чего услышит. а может прибор как у врача купить да пошлушать где громче? кстати, бесподобный компрессометр "друг" показал где 7, где 8 мПа, это нормально?
разработчикам этого чудного прибора отдельный привет!!! как говорил бесподобный ВС Черномырдин - хотели как лучше... все вроде нормально, но нельзя же на манжетиках стоимостью менее 1 копейки экономить и портить весь прибор. они там такие галимые, что я не знаю есть ли утечка давления из-под них, как будто их ножом нарезали из трубки. а аллюминиевая наставка выточена так, что кажется ее птушник напильником хабзал. но прелесть одна - на СТО проверить компрессию 6$, а прибор стоит 8. выбор очевиден.
anatolyutkin1
Да млин, проблема. Ну я о таком пока не слышал. А от частоты врашения мотора эта хрень однозначно (чем больше обороты, тем чаще вибрирует) зависит? Я сам внутрь двигла так глубоко не лазил, так что точно говорить не буду. Судя по наличию непрерывного гула--это что-то крутящееся (т.е. не поршень, шатун, клапан и.т.п.) Мне кажется, что крутящиеся части, от которых может быть серьезный дисбаланс--это маховик и коленвал. Все остальное крутящееся--либо мало весит, либо малых размеров (короче, момент инерции маловат, чтоб на ХХ развибрировать мотор). Коленвал IMHO такая вещь, что если с ним что-то до такой степени не так, то мотор просто работать не будет. Маховик--хз, взгляни на него через люк установки зажигания, через стартерное место, покрути. Да вообще свечи выверни, да прокрути мотор колесом или ключом за болт шкива гены--может что поймешь. Докторский приборчик опять же неплохая вещь. А с сервисменами погодить советую (ежели нет заведомо нормального, толкового мужика). А то они тебе там такого скажут--умрешь от шока. IMHO--там что-то уж очень простое, типа что-то за что-то задевает.
cherry
Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?
den-r1979
Cherry писал(а):

Сопоставляя две твои темы, кстати очень интересно пишешь, сразу напрашивается вопрос - а не клинят ли у тебя тормозные колодки?


Жаль, что я сразу об этом не подумал!
Попробуй потрогать диски после того как проедешь!
tabakki
ничего не клинит и не греется. гул и вибрация к подвеске не имеет никакого отношения.
черри, спасибо за комплимент.
строителю. возможно для этого пепелаца я и есть тот самоделкин, который ей нужен. а вообще, к вопросу о русских и иномарках, так русские как раз для самоделкиных. и я не считаю необходимым менять один конструктор на другой.
вот защитю дисс, найду очень в/о работу и куплю ягуар (только ягуар)
а с российскими авто интересная ситуация получается. кто не может позволить себе хорошую иномарку, пусть учится ремонтировать российский авто сам (благо комплектующие дешевые) ибо ремонтировать дешевый автомобиль на сервисе уже нерационально. если есть средства на сервисный ремонт, то какой смысл покупать конструктор? вот в чем вопрос. такие дела, строитель.[/b]
cherry
Расколбас двигателя может быть из-за неисправности вакуумника, но с ним и педаль тормоза становится тугой, что в твоем случае не совсем верно, хотя может и этому есть какое-то объяснение.

Вакуумники на экспорт и на внутренний рынок ставятся одинаковые, по крайней мере так заверяет ДААЗ.
Dam
tabakki писал(а):

в момет движения двигатель круто стало трясти. вибрация настолько сильна, что в салоне как в вертолете в момент взлета и появился низкий гул. давление масла проверил - в норме. не чадит. в динамике изменений не заметил. крепления двигателя тоже в порядке. свечи работают. заводится прекрасно. чего может быть?



А крепления двигателя насколько в порядке? Может все-же стоит обратить внимание на них - на пер. и задн. опоры. Между "сердцевиной" и ободом опоры сверху должно быть около 2-х см!!! И никаких трещин .... по описанным тобой признакам мне кажется что трабла именно в опорах двигала
vladimir215
Цитата:

единственно, так вспоминаю спешил, да со светофора немного быстровато рванул... как то после этого заметил нелады. с места машина рвет как и прежде.



Такая же фигня была правда на классике. Корзина сцепления (крепится к маховику). Один из трех лепестков сломался произошло смещение, отсюда вибрация на всех режимах (под нагрузкой чуть меньше). При выжимании сцепления вибрация не проходит.
Ездит с такой неполадкой не рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы