#101: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Май 2011 16:52 |
но вследствие того, что стойки изначально настроены на суперкомфорт.
#102: Автор: usv,
Добавлено: 17 Май 2011 16:54 |
О! А дефект был в рабочей области штока?
#103: Автор: ALE][ANDR, Откуда: Ижевск
Добавлено: 17 Май 2011 17:01 |
Где ты там комфорт на стоке нашел?
Любые импортные стойки при схожей жесткости будут и рулиться лучше и по комфорту далеко впереди.
#104: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Май 2011 17:03 |
Убитый 10-летний сток не нужно сравнивать с рабочими амортизаторами.
Уверен, ты не заметишь разницы, при прочих равных. Не смотря на все твои выепоны и биениях себя тапкой в грудь.
#105: Автор: M_D_P, Откуда: Тула
Добавлено: 17 Май 2011 17:55 |
#106: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 17 Май 2011 17:56 |
#107: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 17 Май 2011 20:30 |
#108: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 17 Май 2011 20:47 |
Уверен, ты не заметишь разницы, при прочих равных. Не смотря на все твои выепоны и биениях себя тапкой в грудь.
#109: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Май 2011 21:03 |
Зато я прекрасно осведомлен о качестве продукции стингера в общем чтобы понять что кроме говна они ничего не делают.
Антон живет в регионе без низких температур-ему пофиг что там залита.
#110: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2011 00:39 |
ставил комплектом новые стойки стовые, ощущения самые отличные, работают хорошо. Только вот действительно недолго
Ну и где факты ,в чём именно их продукция г@$но?
#111: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Май 2011 01:05 |
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=5476
Это не единичный случай. Я лично видел вскрытый турборес, где необработанный срез на стыке рогов с дудками был приварен к банке реса и залит порошком, и на этом срезе почти на сантиметр во внутрь торчала стружка.
#112: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2011 13:33 |
Новый сток - нормальные стойки. только быстро мрут очень...
Новый сток я не считаю рабочими амортизаторами.
#113: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2011 13:44 |
Но в общем то оправдывать их не собираюсь, но на счёт подвески ты всё равно зря говоришь, предпосылок для их обвинения нет.
#114: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 18 Май 2011 15:32 |
#115: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 18 Май 2011 15:33 |
#116: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2011 15:38 |
#117: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 18 Май 2011 15:39 |
#118: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2011 15:43 |
Сток быстро мрет на грунте, и не отрабатывает нормально неровности крупные, в том числе трамплины.
Сток быстро мрет на грунте
не отрабатывает нормально неровности крупные, в том числе трамплины
#119: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 18 Май 2011 15:48 |
По-моему все сходится, не?
#120: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2011 15:52 |
Просто подходит только для умеренной спокойной езды тыщ на 20.
#121: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2011 16:04 |
Может ты и не разделяешь моего мнения, но цифры не врут.
На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.
#122: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 18 Май 2011 19:27 |
Ничего удивительного коль там внутри вместо масла уже давно пена с температурой в 150 градусов.
#123: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2011 20:51 |
нормально там все с маслом
#124: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 19 Май 2011 11:47 |
на сжатие работает нормально, а вот на отбой плоховасто
#125: Автор: ALE][ANDR, Откуда: Ижевск
Добавлено: 19 Май 2011 12:00 |
Там просто недостаточные усилия на отбой. Когда аморти перекачивают, то заливают нормальное масло и увеличиваю сильно усилие отбоя и результат получается хорошим!