А я вот себе присмотрел:
Цитата:Комплект спортивной подвески на узких и жестких пружинах с газомасляными стойками и амортизаторами с сильно увеличенной жесткостью, усиленным корпусом для раллийных или кольцевых гонок (Sport R, Sport C) (от +2 до -10 см)
узкие жесткие пружины, стойки и амортизаторы с усиленным корпусом, передние чашки пружины, отбойники
И все это за.. за... За 12500... Я чет не пойму, где меня найопывают? Или она не работает нибуя или дриснет через 10 км?Kirill111 писал(а):лин, там если посмотреть все сразу ясно.. Тонкая стороны шайбы в сторону двигла, толстая - к себе. При этом толстая может даже не касаться сапога, а вот тонкая упрется в дальнюю часть сапога. Вот тогда и есть максимальный развал. Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.
Ну вот ,говорим об одном и том же... Только я всегда считал что болт упирается в внешний край сапога, тот который в сторону крыла, и соответственно роль играет "широкая" часть эксцентрика
Kirill111 писал(а):И все это за.. за... За 12500... Я чет не пойму, где меня найопывают? Или она не работает нибуя или дриснет через 10 км?
Кирилл, когда я заказывал Стингер, я просто решил, что в общем то я готов на эксперимент за такие деньги.х123ас писал(а):Кирилл, когда я заказывал Стингер, я просто решил, что в общем то я готов на эксперимент за такие деньги.
Да вот и у меня такие мысли.. Но сейчас нет свободной пятнашки лишней, надо на бумере акпп ремонтировать. Но со временем наверно куплю это гт-про.Ars Longa писал(а):ты вот тоже ведь в сервисе работаешь/работал. Мне мой друг той же профессии внушает до сих пор что в любых опорах стоковой системы важно найти те которые не имеют люфтов в подшипниках. Т.е. дело вобще нифига не в том эволекс это или сток или в осоми. Дело только в подшипниках данной конкретной пары опор.
видимо ко мне вопрос. Согласен но не совсем. Качество резиновых демпферов, распределение нагрузки итд тоже играет не последнюю роль. А вообщем верно. Я вот попробую подшипник в Асоми поменять. Демпфер там еще живее всех живых. Вообщем-то осталось только найти такой подшипник =)M_D_P писал(а):Смущают потому, что ни у кого из знакомых нету =)))) Ну тогда ладно, сейчас с треугольниками определюсь и в путь за мегарулежкой =)))
У меня эволекс передние Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):наверно куплю это гт-про
Это галимый китай. Про спорт винтовой за 15 тыр лучше, и работает.
Ващета это Стингер и есть Kirill111 писал(а):Ващета это Стингер и есть
Скорее наоборот, Стингер - это и есть Gt-Pro, я ж фотки этикетки выложил в первом посте, там русским по белому написано: "изготовлено Gt-Pro, по заказу Stinger". Мне Трекер говорил что сейчас Gt-Pro самостоятельно продавать (отправлять) продукцию свою перестали, все дела через диллеров, которым Стингер и является.х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Ващета это Стингер и есть
Скорее наоборот, Стингер - это и есть Gt-Pro, я ж фотки этикетки выложил в первом посте, там русским по белому написано: "изготовлено Gt-Pro, по заказу Stinger". Мне Трекер говорил что сейчас Gt-Pro самостоятельно продавать (отправлять) продукцию свою перестали, все дела через диллеров, которым Стингер и является.
Ну я это и имел ввиду. Стингер ничо не делает сам, тупо клеит налейки на чужое.Kirill111 писал(а):Стингер ничо не делает сам, тупо клеит налейки на чужое.
Выпуск он точно сам варит, и даже на его мощностях варят другие - тот же мета-с. Впуск по моему тоже. Остальное хз.Ars Longa писал(а):Блин. Отправляй еще раз Ты вобще им писал звонил?
Вся переписка была через аську. Теперь этот контакт постоянно оффлайн. Хрен с ним. Стойки перекрашу в черный, кронштейн выпрямлю и буду ездить пока не вытечет, потом отдам в ремонт-там сделают их разборными, заменят шток на такой же укороченный, загазируют. Может, попрошу перенастроить. Запарился просто ездить в грузовую компанию и, самое главное, ждать.х123ас писал(а):походу они там все таки из бушных стоек эти саазы мутят, иначе как такое может быть, что два раза проблемы с штоками?
Мне кажется нет. Страдает культура изготовления и хранения готовых штоков. Токарь, вынимая из станка, после укорочения, кидает их в кучу, где они валяются до сборки, по-ходу, в сыром помещении. Вся остальная поверхность штока нормальная. Но на участке 2х5мм как будто мелкоточечная коррозия. Задиров нет. Шток еще не успел отполироваться до зеркала.Serg_x писал(а):х123ас
Ды вы вообще я смотрю любители котов в мешках назаказывать а потом биться в конвульсиях что тут кинули, там стучит и прочее. Чем не устраивает купить обычную плазу или демфи под занижение? Или любые импортные стойкибез занижения? Ресурс будет выше значительно и брак отсутствует. Про характеристики я вообще уже полчу. Представляю какое масло заливают в стойки те-же Стингеровцы... хорошо если такое же как в СААЗе, а не оливковое
К чему этот монолог? У меня с подвеской как раз всё ок. ALE][ANDR вообще в другом месте заказывал перепакованный СААЗ. На Плазе я ездил до этого ,и я скажу что эти стойки мне нравятся больше. Ресурс - поживём увидим. Дэмфи я рассматривал ,но у них там определённый гемор с доставкой и переводом денег, помню что то меня там не устраивало. Да и собственно говря Дэмфи что прям бренд ниибаться? Для меня, по наличию отзывов ,они на одной ступеньке с Gt-Pro. Я понимаю сравнил бы с Конями или Бильштайнами теми же... Стойки без занижения ставить на подвеску с занижением - ну извините, не наш метод. И Стингеровцы вообще масло туда не заливают, заливает Gt-Pro, а ты рассуждаешь о вещах которые не пробовал, более того ,даже отзывов не слышал толком (плохих уж точно нет пока), но за то бесконечно уверен что это гумно. Ты вообще зачастую слишком категоричен ,в тех вещах которые далеко не так однозначны как тебе кажется ALE][ANDR писал(а):Но на участке 2х5мм как будто мелкоточечная коррозия.
У меня на Каябе такая хренота появилась. Снял пыльники порванные с задних амортов, оттуда килограмм песка высыпался. Газ и масло не уходят.х123ас писал(а):а ты рассуждаешь о вещах которые не пробовал, более того ,даже отзывов не слышал толком
Зато я прекрасно осведомлен о качестве продукции стингера в общем чтобы понять что кроме говна они ничего не делают. Подозреваю что и к стойкам подход соответствующий. И не важно кто их для них делает - он туда что скажут то и зальет, а стингеровцы потом за какую цену захотят - за такую и продадут. Дафми может и не бренд, а вот стингер то уж точно бренд ниибаца с офигенной репутацией usv писал(а):Газ и масло не уходят.
О! А дефект был в рабочей области штока?Serg_x писал(а): он туда что скажут то и зальет
Антон живет в регионе без низких температур-ему пофиг что там залита. Мой комплект-исключительно летний-мне тоже пофиг. На зиму собственноручно перепакованный сааз на жиже класса LHM, который по характеристикам вязкости превосходит жижу, залитую в хваленый тобой каябу и иже с ними.ALE][ANDR писал(а):Антон живет в регионе без низких температур-ему пофиг что там залита.
Да как раз таки нет Вспомните сток стойки нкоторые в первые 10 минут пути еще работают, а если на них валить то их просто как будто и нет вовсе Serg_x писал(а):Вспомните сток стойки нкоторые в первые 10 минут пути еще работают
Это не из-за того что жижа прогревается настолько, что катастрофически снижается ее вязкость, но вследствие того, что стойки изначально настроены на суперкомфорт.