Страница 1 из 1
VEL
По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
al08
Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
VEL
al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
Vit59
VEL писал(а):

По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?


По мурзиле с 16кл снимается без проблем http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?
GPGriffin
VEL писал(а):

al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?


если снять патрубок, то вообще без проблем. если не снимать и не сливать жижу, то придется его отодвигать/натягивать. но в целом раз пять уже снимал-ставил
Анатолий Петрович
ваще ни чё лишнего не откручивал...
ослабил сам радиатор..и менял..моторчик вмеесте с пропеллером чутка канешна цепанул ну не сильно вмятинки на радике распрямил плосским предметом подходящего размера
al08
VEL писал(а):

al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?



В моем профиле ВАЗ-21114, значит 1,6 16клап. На 8 клап. вообще под капотом простор. Вот на Калине 16 клап. гемор еще тот снимать вентилятор.
VEL
Vit59 писал(а):


По мурзиле с 16кл снимается без проблем http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?

по этой ссылке кожух вентилятора отличается от моего, у меня высокие боковые приливы (старая конструкция что ли), они то и мешали, пришлось их подрезать Smile
А вот как радикально решил этот вопрос владелец зубилы с 16 кл.движком:http://www.vgaraje.su/?tag=%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2109-%d1%81-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc-2112-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы