Опель Корса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 09:53
Евгений123 писал(а):

И че можно и на ниве съехать так, что пороги отвалятся
Как говориться стеклянный х..... дураку ненадлго.
Извини. но комент ниачем.


Еще как "о чем". У меня ФФ2 был. Посмотрим зимой. И ради Бога, не сравнивай "заниженную" 10-ку с СИДом. На 10-ке и "стеклянный..." сломать не жалко hehe
Или будешь тут меня уверять, что ты на СИДе безущербно "и на природу и по зимней колее"? Может еще и по бордюрам попрыгаешь?
З.Ы. вчера у нас в НН "внезапно" перекопали одну улочку. Объехать можно было только "штурмуя бордюр". Я ехал на батином Логане. Штурм был успешным. Следом ехал таксер на ТАГАЗовской Сонате. Он тоже преодолел препятствие но с малоприятным скрежетом... А клиренс Сонаты точно больше СИДовского...
Я понимаю, что СИД не внедорожник, но слекга не понимаю таких товарищей, которые уверяют, что "они проедут везде". Не надо "ля-ля", я 14-ый год за рулем...

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:33
Роман-НН писал(а):

не сравнивай "заниженную" 10-ку с СИДом


Роман-НН писал(а):

"штурмуя бордюр". Я ехал на батином Логане. Штурм был успешным. Следом ехал таксер на ТАГАЗовской Сонате. Он тоже преодолел препятствие но с малоприятным скрежетом...



Чтобы "вычислить" лучшего проходимца, ещё нужно помнить не только о клиренсе как таковом, но и о размерах и массе авто, свесах, расстоянием между осями.

#28:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:39
Proteus писал(а):

но и о размерах и массе авто, свесах, расстоянием между осями.


Согласен конечно же. Но Соната, имхо, прилично выигрывает в клиренсе у СИДа, потому в данном случае чуть большая колесная база не имеет принципиального значения. Ну а про СИдовский передний свес думаю и вовсе напоминать ни к чему. Smile Да и дело не в СИДе. это хорошая, проверенная машина за свои деньги. Просто не надо меня уверять, что на ней "хоть в лес, хоть по дрова". В плане геометрической проходимости это чистой воды городской автомобиль, для хороших дорог, как и Цивик и ФФ2.
На своем прошлом ФФ2 я бы на этот бордюр точно бы не полез (он был расположен поперек движения), ибо 100% даю, что при всем умении услышал бы "приятные звуки". Если кому-то пофиг на мятые пороги и вмятины в днище, то да, но я не из таких. Smile

#29:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:19
Роман-НН
Я не буду спорить больше по поводу клиренса у сида, просто я выбирал автомобиль для езды по городу и в большей степени по трассе , для вылазок на природу у тестя есть Шнива.
А на бордюры я и на десятке не заезжал, нет необходимости.
А вот припарковаться передом у бордюра, согласен проблематично, края капота невидно, да и к габаритам не привык еще

#30:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:39
Евгений123
Ну вот теперь ты выразился совершенно понятно. С этим и я не спорю. Smile

#31:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:58
Роман-НН
Пришли во общем к общему знаменателю gpn

#32:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 00:37
Извините конечно, но Кию взять вместо Опеля это мягко сказать глупость. lol1
#33:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:46
Kiseland писал(а):

Извините конечно, но Кию взять вместо Опеля это мягко сказать глупость.


Чушь. У кума две машины - опель корса и цид. Корса для него по сравнению с киа мучение: пока киа была в ремонте из-за хулиганов он ездил неск.месяцев на опеле и матерился вздыхая и мечтая сесть опять за руль киа. Мне самому порулив немного и на той и на другой машине... киа предпочительнее. Хватит на опель передергивать, это все же не ауди и не мерс, хотя и тоже немчина, но шлак обычный.

#34:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 10:51
dezruptor писал(а):

Корса для него по сравнению с киа мучение: пока киа была в ремонте из-за хулиганов он ездил неск.месяцев на опеле и матерился вздыхая и мечтая сесть опять за руль киа.



Ну неделю, ну две в ремонте - но несколько месяцев?! Если это правило для KIA, то в топку машины этой марки.

По Корсе - у кузины корса новая, у кузена А6 лет пяти с двиглом каким-то аццким от A8. Класс машин несопоставимый, но когда они вместе съезжаются на даче, вокруг по магазинам и т.п. ездят на корсе - сподручнее.

#35:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:06
bandgap писал(а):

Если это правило для KIA, то в топку машины этой марки


у меня у друга мазда 3 была в ремонте с августа 2010 по март 2011. ремонту на 280 тыс. (по страховке, в дилерском сервисе) мазду в топку?
дилера в топку. или страховую.

Роман-НН писал(а):

СИДе безущербно "и на природу и по зимней колее"? Может еще и по бордюрам попрыгаешь?


сид обычная городская пузотерска. но чуть менее пузотерочная чем фокус (благодаря его порогам).
зимой фокус коллеги без пассажиров цеплял порогами снежный бруствер при въезде на нашу парковку, мой сид с 3-мя человеками его не цепял.
коллега-фокусник неделю назад перетряхивал подвеску (стойки стаба загремели), заодно подложил под опоры аммо (или куда там нужно) два кольца транспортерной ленты по 1см каждый. кольца конечно прожались при затяжке
теперь под порогом в районе переднего колеса 17 см. у заднего 17.5
у меня в "стоке" 18 и 19см соответственно. замеры свежие

сорри за офф.

#36:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:39
Если у марки дилеры лапти, их мало, а запчастей надо ждать по несколько месяцев - марку в топку, вне зависимости от качеств машины.

А страховую ваш друг сам выбирал.

#37:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:49
у сида 15см просвет. передний свес конечно все портит - большой. но на бордюр достаточно высокий можно залезть, если не мордой, а параллельно подехать и колеса вывернуть. сантиметров 13-14 по виду... ну и если чего, то цепляешь не порогами в первую очередь, а подрамником. пару раз было
#38:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:01
bandgap писал(а):

а запчастей надо ждать по несколько месяцев - марку в топку


имхо нет таких марок (про эксклюзивы полагаю не нужно уточнять?) и быть не может. а вот
bandgap писал(а):

дилеры лапти

это пожалуйста.

bandgap писал(а):

А страховую ваш друг сам выбирал.


страховая отработала за полтора месяца, по договору в месяц должны были. две недели в данном случае погоды не сделали, и месяц бы не решил.
а вот с момента принятия авто в ремонт пошли всякие сопли. апофеозом стало то, что йоку аспек (штатная резина) искали месяц, прежде чем позвонить владельцу и предложить замену на а-драйв. девочка, ведущая это дело сходила в отпуск, а без нее нифига не двигалось... там много херни было.
у него ремонт был сразу по двум страховым случаям. крупное сделали, а притертый задний бампер не покрасили.....забыли!!! еще неделя.
главное, что машина зимой была вообще не нужна (ну некуда ему ездить) еще и на стоянке съекономил.

так что марка тут не при чем.

#39:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:17
Ну если машина не нужна - тада канешна.
#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:42
Andre2115 писал(а):

сид обычная городская пузотерска. но чуть менее пузотерочная чем фокус (благодаря его порогам).


Зато "клюв" СИДа куда как уступает Фокусовскому в плане практичности. Низкие пороги критичны в поворотах между кочками, а для прямой колеи - пофиг. Так что я бы не сказал, что в итоге СИД в чем-то выигрывает у ФФ2, скорее наоборот...
Toshka писал(а):

у сида 15см просвет.


Под защитой наверняка будет 135 мм. Не верю, что у СИДа под металлической защитой - 150 мм.
dezruptor писал(а):

Чушь. У кума две машины - опель корса и цид.


Я думаю, что человек имел ввиду Астру седан, которая тут тоже рассматривалась. Впрочем, даже если и так, то особых преимуществ, кроме клиренса у Опеля не вижу.

#41:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:07
Роман-НН писал(а):

Зато "клюв" СИДа куда как уступает Фокусовскому в плане практичности. Низкие пороги критичны в поворотах между кочками, а для прямой колеи - пофиг. Так что я бы не сказал, что в итоге СИД в чем-то выигрывает у ФФ2, скорее наоборот...


по весенним полузамерзшим колеям я постоянно слышал чиркание защитой, а не клювом. на бампере еще отбортовка есть. не резина, мягкий пластик. целехонька. колеи по мягкому снегу пофигу, сам понимаешь.
а вот брустверы при съездах во дворы или при пересечении трамвайных путей - это каждый зимний день.
не спорю - клюв сида длиннее и ниже фокусовского. а ниже ли? тоже померяю...
Роман-НН писал(а):

Под защитой наверняка будет 135 мм. Не верю, что у СИДа под металлической защитой - 150 мм.


специально для тебя промеряю. аж самому интересно стало... постараюсь с фото

#42:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:10
bandgap писал(а):

Ну если машина не нужна - тада канешна


я к тому зацепился, что фраза:
dezruptor писал(а):

пока киа была в ремонте из-за хулиганов он ездил неск.месяцев на опеле


не означает длительную поставку запчастей. но на 100% конечно не настаиваю на своем, может dezruptor разъяснит, если захочет...

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:11
Andre2115 писал(а):

не спорю - клюв сида длиннее и ниже фокусовского. а ниже ли?


Просто он длинее и как бы более параллелен дороге, чем Фокусовский. Я не раз обращал внимание.
Andre2115 писал(а):

специально для тебя промеряю.


У меня как раз под мет. защитой было 135 мм.
Andre2115 писал(а):

аж самому интересно стало... постараюсь с фото


Да я и так поверю. Кстати, знаю, что ФФ2 на 15" как бы повыше чуток, чем на 16". У мну были 16"

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:14
Посмотрел картинки двух тестов из "АР":
http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
В обоих тестах они намеряли у СИДа 150 мм. Вот только я не вникал - с защитой или без...

#45:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:03
Роман-НН писал(а):

Под защитой наверняка будет 135 мм. Не верю, что у СИДа под металлической защитой - 150 мм.


у меня лично только штатная защита, дополнительной нет. 15 см там должно быть. 2 самых нижних точки авто - пластиковая накладка по низу бампера и буксировочный крюк на подрамнике спереди

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:08
Toshka писал(а):

у меня лично только штатная защита, дополнительной нет. 15 см там должно быть.


То что под штатной 150 - сомнения не вызывает. На Фокусе также.

#47:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:37
Вот Вы парни тут понаписали аж читать устал.
Сегодня ставил машину на учет, подъехала та Корса которую я смотрел, то-же ставить на учет, купили значит.
Подхожу и спрашиваю у хозяина, как ощущения езды на колесах 17 радиуса с профилем 35.
Во общем впечатлений у него если опустить нецензурную брань, никаких.

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:43
Евгений123 писал(а):

Во общем впечатлений у него если опустить нецензурную брань, никаких.


Ну так нужно же башкой думать немного... А чего он ожидал?

#49:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:23
bandgap писал(а):

dezruptor писал(а):

Корса для него по сравнению с киа мучение: пока киа была в ремонте из-за хулиганов он ездил неск.месяцев на опеле и матерился вздыхая и мечтая сесть опять за руль киа.



Ну неделю, ну две в ремонте - но несколько месяцев?! Если это правило для KIA, то в топку машины этой марки.


Ну ты нашел к чему прикопаться. Все там ок с фирмой, плохо - с КАСКО и нашими фирмами на этом рынке, милицией справки выдающей и т.п.

bandgap писал(а):

вокруг по магазинам и т.п. ездят на корсе - сподручнее.


Компактность.

Andre2115 писал(а):


не означает длительную поставку запчастей. но на 100% конечно не настаиваю на своем, может dezruptor разъяснит, если захочет...


Именно. Там долго милиция мурыжила то возбуждая, то отказывая, то опять по новой. Потом ингос стал говняться с оценками и прочим, а потом и потеряв дело на месяц, разборы полетов и т.п., в итоге ок, но так как машина не самоцель которой надо заниматься все время, а есть семья-работа, то вот и вышло неск.месяцев. А так по поставке запчастей цид и по ремонтопригодности очень и очень ок.

#50:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:02
Евгений123 писал(а):

Вот Вы парни тут понаписали аж читать устал.
Сегодня ставил машину на учет, подъехала та Корса которую я смотрел, то-же ставить на учет, купили значит.
Подхожу и спрашиваю у хозяина, как ощущения езды на колесах 17 радиуса с профилем 35.
Во общем впечатлений у него если опустить нецензурную брань, никаких.



Профиль 45 скорее. Они идут на 215/45R17 катках. И причем тут корса если брать думал астру? Астра J рулит rlzz




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU