MALbISH писал(а):в том то и дело, что луж нет, капиталил 8-9 000 назад, а за 1500-2000 км угареть минииум на литр не много ли?
ну смотря как ездить. И... как капиталил .
MALbISH писал(а):на прогретом движке и дыма не видно, по городу редко, но слышен запах гари.
да и не будет видно. Я не знаю какой должен быть жор чтоб был виден дым. У меня при расходе масла примерно литр на 1000км я вообще не видел дыма никогда. Но на оборотах походу масло всё таки выкидывало... Ибо чудес не бывает ,куда то ж оно девается.Infernalis писал(а):жду пока 15 тыкм после предыдущей замены пройдут,
Многовато... Я через 10... Infernalis писал(а):Не знаю, у меня мотор был весь в масле после предыдущего владельца, но именно "жора" не было.
вот я об этом и говорю... Чтоб масло уходило, заметно по щупу, за счёт течи, должны быть как минимум пятна под машиной после стоянки. А если просто мотор грязный, так то в реале мизер масла ,просто растягивается он на большую площадь..х123ас писал(а):А если просто мотор грязный, так то в реале мизер масла ,просто растягивается он на большую площадь..
Ну, когда у меня жор начался при обычной городской езде около литра на 1000, и токо через месяц увидел дым, то как вариант, MALbISH дыма пока не видел просто...???MALbISH писал(а): когда заводил - есть синий дым,
только при запуске дым синий? или всегда?
если при запуске только то как тама дела с колпачками маслосъёмными дела обстоят?MALbISH писал(а):синий дым был при холодном запуске
маслосъёмные колпачки подсохли.
масло за ночь стекает по ножке клапана через сухой колпачёк .MALbISH писал(а): и как они за 8000 пробега или 4 месяца подсохли?
может г@$но и развалилось? MALbISH писал(а):если менять, то какие лучше брать? и как они за 8000 пробега или 4 месяца подсохли?
А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???kazak1102 писал(а):А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???
+1kazak1102 писал(а):А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???
Вот-вот! Я и говорю, у меня там втулка одна вообще треснутая была, а сальники свежие были...
MALbISH писал(а):если менять, то какие лучше брать?
Я брал Victor Reinz в бело-синей коробке. Говорят хорошие...kazak1102 писал(а):А ты, когда будешь менять, пощупай, шо там с люфтами клапанов в направляйках... Там вообще шо-то делалось при капиталке...???
тогда было все отлично, под замену попали клапана и сальники, естественно все притиралось.
маслосъемные вот такие
drone01 писал(а):Я брал Victor Reinz в бело-синей коробке. Говорят хорошие...
спасибо, учту.Dranik писал(а):это же каким надо быть дауном чтоб колпачки криво поставить
довольно таки часто слышу что ставили сальники не надевая защитную втулку на клапан... А у некоторых клапанов (АМР например) довольно таки острые края проточек под сухари, и они влёгкую могут повредить сальники изначально... Да и втулки треснутые нет-нет, да обнаруживаются - тоже не понятно, как это происходит... У меня у самого когда то такое было, вскрыл башку - там втулка отколота, кто то постарался...