#76: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Июня 2011 11:00 |
#77: Автор: Рена,
Добавлено: 06 Июня 2011 11:01 |
Мне вот это непонятно
но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
#78: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Июня 2011 14:54 |
как уже писали выше 3-4 самый оптимум
но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
#79: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Июня 2011 19:08 |
Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает.
#80: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Июня 2011 19:21 |
хорошо верх.
#81: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 06 Июня 2011 19:46 |
Так не езжу, но хочется шоб могла и хотела...
#82: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Июня 2011 19:53 |
вколхозь баллончик нитроса и сбудуцца твои мячты!
#83: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Июня 2011 22:12 |
А то как бы после 4500 - туговато и выше 5500 не желает...
#84: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Июня 2011 22:38 |
#85: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Июня 2011 22:50 |
что чудо юдо трамблёр на этих оборотах правильное зажигание выдаёт.
вот оно туда и крутится ,а дальше тухнет.
#86: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Июня 2011 22:59 |
Тухнет, когда туда крутится...
#87: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Июня 2011 23:35 |
Мне кто то рассказывал что новые трамблёры тот ещё ахтунг...
#88: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Июня 2011 00:04 |
вверху детонирует при тапке в пол...
#89: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Июня 2011 00:07 |
на каких оборотах?
#90: Автор: RomanovAnton, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июня 2011 08:49 |
Честно говоря всегда был уверен что нормальный режим работы это середина оборотов, то есть 2500-3000 оборотов в минуту.
7000...я в шоке
Ну у меня на том моторе макс мощность в районе 8000 об была (впрочем, как и на этом), соответственно если я хотел ехать агрессивно, чтоб машина резко откликалась на газ (а я в основном так и езжу), то нужно держать обороты ближе к макс. мощности.
Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает. Как вы там крутите до 3-4тыс, оно ж не едет никуда на таких оборотах.
#91: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Июня 2011 09:09 |
Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
#92: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Июня 2011 09:33 |
Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
#93: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Июня 2011 17:15 |
Для эффективного разгона нужно чтоб обороты при переключении падали с мощности на момент.
#94: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Июня 2011 17:24 |
В выходные полезу в трамблёр...
#95: Автор: Dornier,
Добавлено: 14 Июля 2011 09:06 |
#96: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 14 Июля 2011 09:51 |
Если кому интересно:
Заменил маслосъемные колпачки в автосервисе , отдал 1500 . Мастер сказал что больше ничего не надо делать, втулки ,кольца и т.п. всё грит в норме , но вот колпачки были почти все слетевшие , говорит гавенные были они, купил elring. Проехал после замены 700 км расхода масла пока не заметил.До замены был где то литр на 2000...дымить перестала тоже.
Забыл написать.После замены колпачков машина чуть тупее стала разгоняться, счем может быть связано? и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
#97: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 14 Июля 2011 10:37 |
и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
#98: Автор: drone01, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Октября 2012 11:16 |
#99: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 01 Октября 2012 21:04 |
#100: Автор: drone01, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Октября 2012 08:54 |