Я не знаю как правильно
Авто: 2004 г. 21099i,
Еще в вентиляцию вживляют фильтр от карба, как то так
двух ключей
Один из которых - от замка зажигания?
Езжу пенсионерски обычно, 2000-3000, иногда кручу до 4500-5000 ради интереса(изредка). выше не крутил.
вот свечи
Раньше только на холодную троил, теперь и прогретый дергается цуко.
Смесь бедная. Возможен подсос воздуха
Сливай масло и лей промывку
Заливай свежее и по трассе проедь минут 10-20 на скорости 130-160.
Шланг ВУТа проверь... Он на коллекторе подсыхает и трещит, потом подсос и двиг подколбашивает.
А сам вут может быть причиной, если сломан?
Снимаешь шланг, пакуешь на коллекторе нормально, другой конец (к ВУТу который затыкаешь свечёй, и заводишь двиг... Если нормально, то одна проблема найдена... Потом одеваешь щланг на ВУТ и снова заводишь... Если колбасит двиг, значит ВУТ умер... Вторая проблема найдена... Педалькой тормоза поработай... Если нажал, и двиг кратковременно отреагировал, то нормально... Если при нажатой педали двиг плохо работает, то ВУТу тож пипец... Как-то так...
а что если без промывки проехать, оно ж у меня итак свежее, к тому же неплохое...
В большую фильтр не внедришь...
Это лучше чем шланг под машину кидать.
Я стороник того, шо надо проблему устранять, а не шланги кидать в атмосферу...
Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?
я не знаю чо такое ресивер-маслоотделитель. Поищу тут.
Там пластмассовая хрень,которая торчит из Вута
Не смог снять шланг с ВУТа
заменил электромагнитный клапан и вроде стал ровнее ХХ, но все равно с перебоями...
Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?
Не смог снять шланг с ВУТа подергал. пошевелил, и побоялся сильней тянуть.
Вытащи этот штуцер из резинового уплотнителя ВУТа вместе с шлангом.
Заткнуть можешь пальцем штуцер,не снимая с него шланг.
Видимо ты новый эл.клапан поставил с ЕГО ЖЕ жиклером.
Теперь регулируй винтом качества смесь в карбюраторе.
Я имел ввиду если поехал недалеко,например в магазин,потом в стойло,то прогреть до 90.
Сними сначало с коллектора. Надень другой и заткни свечкой как писали выше. Если что срезай ножом и ставь новый. Рублей 40 вроде стоит. У тебя явно подсос есть. Смесь бедная, могла детонировать,из за этого кидало масло в кастрюлю. Проверь заглушка что вместо штуцера на экономметр во впускном коллекторе на месте. И винт х.хода на месте?
Интересно все-таки, смогу я сам одолеть это все, или придется в сервис ехать... билн что за жизнь ни гаража ни молотка
Запросто. Тем более тут помогут. Здесь как в государственной думе-в первом чтении не понял, во втором чтении поймёшь, и.т.д.
оказалось что при снятом этом шланге с карба обороты не повышаются, двигатель как работал так и работает хреново.
О каком шланге речь?
О трубке,которая с карба на трамблер идет?
Ты сними шланг с клапанной крышки,который идет в кастрюлю воздушного фильтра.
Прибавятся обороты двигателя?
Если нет,то двигатель еще не изношен и кольца не залегли.
А большой жор масла скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков.
"Хреновую" работу двигателя скорее всего регулировкой карбюратора потом исправишь.
от клапанной крышки идет на карб
Насчет маслосъемных колпачков - из-за них может в первом цилиндре свеча в масле быть?
гофра к-рая к кастрюле идет, черная изнутри, и из нее гадость летела в прямо в фильтр.
я щас ее снял, так можно делать?
Фигня это,а не шланг
снять не шланг,а крышку коробки воздушного фильтра.
Это которая алюминированная?Подогрев входящего воздуха с выпускного коллектора.
Откуда в ней "гадость"?
при снятой крышке масляной горловины, оттуда давление чувствуется, если ладонью закрыть на работающем двигателе. Это плохо?
при снятой крышке особых изменений в работе не заметил
если газку поддать, то летит что-то типа масляного тумана из этого отверстия.
износ ЦПГ или залегание поршневых колец
двигатель еще не совсем убит
Не помешает проверить на закоксованность сетки маслоотделителя,
которые крепятся изнутри клапанной крышки двумя болтиками М6
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы