Страница 7 из 8
торантино
drone01 писал(а):

А теперь и не знаю - стоит ли лезть туда, если все равно плохо дело с ЦПГ и предстоит ремонт


Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.
т808
торантино писал(а):

Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.


Так лишь клапана пришоркает.
drone01
Вобщем ездил в сервис делать карбюратор, заодно измерили компрессию - по 12 в каждом! Сказали, типа ты чо про капиталку тут заикался))) езди и не парься))) А масло жрет говорят через сальники клаапнов скорее всего, т.к. синий дым только после стоянки, даже не долгой, а потом нету его (дыма).
А насчет подсоса воздуха - в карбе чо-то поломано было, мембрана вроде какая-то.. Вобщем щас ХХ четкий, все работает норм. Свечи почистили и сказали что они были такие из-за карбюратора. Теперь на очереди смена сальников клапанов. Это то же самое что и маслосъемные колпачки?
kazak1102
drone01 писал(а):

Это то же самое что и маслосъемные колпачки?


Да...
drone01
kazak1102 писал(а):

drone01 писал(а): Это то же самое что и маслосъемные колпачки?

Да...


Понятно. Значит 1500 замена...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

торантино
Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровнялась
торантино
drone01 писал(а):

Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровнялась


Не знаю. Думаю что да. Я б прибавил ещё малость, до 3500-4500.
drone01
торантино
Прибавил. С тех пор ездил 3500- 4000. Жор масла усилился, поеду сальники клапанов менять в сервисе. А в целом машина хорошо едет. Но уж больно дымит, по утрам особенно.. И после долгой стоянки троит, видимо пока масло на свечах не прогорит.
торантино
drone01 писал(а):

Но уж больно дымит, по утрам особенно


Меняй МК,не поможет,хуже не будет,дальше думать будем.
beto78
Друзья, датчик детонации весь в свежем масле.
Масло уходит. Че за хрень? Может из под головы течь?
beto78
Друзья, из под головы может течь?
х123ас
beto78 писал(а):

Друзья, из под головы может течь?


сильно врядли. Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)...
drone01
Наконец-то занялся машиной. Короче поехал менять сальники, открыли голову. В первом цилиндре сальник порван, а втулка под ним треснутая facepalm привет, ремонт ГБЦ. Скорее всего, из-за этого и жралось масло.
kazak1102
drone01 писал(а):

привет, ремонт ГБЦ. Скорее всего, из-за этого и жралось масло.


Само собой... Токо, раз уж туда залезешь, на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех... supercool
Игорь82
вот все пишут про сетку в крышке,а она вовсех двигателях стоит??что то я не видел не чего там подобного,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там Pardon
kazak1102
Игорь82 писал(а):

,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


Под пластиной сетки сложенные пакетом...
Игорь82
kazak1102 писал(а):

Игорь82 писал(а):

,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


Под пластиной сетки сложенные пакетом...

спасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их Pardon
kazak1102
Игорь82 писал(а):

пасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их


Если нет, то лучше купить и поставить...
Dranik
beto78 писал(а):

Друзья, из под головы может течь?


а почему нет.
к тому же
beto78 писал(а):

Друзья, датчик детонации весь в свежем масле.


а он находится между двумя каналами.
у меня эти два канала с нова чутка потеют(стык) ГБЦ.
х123ас писал(а):

Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)..


и такое возможно, тут по проще, просто если с РВ то след масла будет видно от самого начала его пути следования до того же датчика детонации, а если тупо вокруг датчика всё в масле а по краям от него сухой стык то тут уже второго не дано.
Игорь82 писал(а):

вот все пишут про сетку в крышке,а она вовсех двигателях стоит??


в твоём стоит точно.
Игорь82 писал(а):

что то я не видел не чего там подобного,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


вот когда снимешь клапанную крышку и перевернёшь увидишь пластину прикрученую двумя болтами М6, вот их открутишь и под этой пластиной и будет набор сеток масло уловитель.
Игорь82 писал(а):

,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их


у нас и такое возможно facepalm
MALbISH
подскажите, ушло масло, месяц под капот не смотрел, сегодня щуп вынул, а уровень ниже минимума на сантиметр. месяц назад было ровно по середине между max и min. кастрюля чистая, потеки от заливной горловины и под трамблером. лампа давления масла тухнет сразу после запуска.
покладки менял 8000 км назад, клапанной крышки 4000
kazak1102
MALbISH По протечкам смотрел...??? Сальник РВ, колена, маслофильтр, датчик давления, поддон...???
Дымит, не дымит...??? Шо за масло (мож просту угар)...???
MALbISH
задняя часть двигателя сухая, поддон влажный в районе щупа, вместе с самим щупом, и все со стороны трамблера, а датчик ож вообще мокрый. всем сальникам пробег около 8000. масло elf 10w40. завтра прокладки трамблера заменю, сегодня сыну 3 годика. что еще можно глянуть?
kazak1102
MALbISH писал(а):

что еще можно глянуть?


kazak1102 писал(а):

Дымит, не дымит...???


И если дымит, то как, постоянно, или после перегазовки...???
х123ас
MALbISH писал(а):

подскажите, ушло масло, месяц под капот не смотрел, сегодня щуп вынул, а уровень ниже минимума на сантиметр. месяц назад было ровно по середине между max и min. кастрюля чистая, потеки от заливной горловины и под трамблером. лампа давления масла тухнет сразу после запуска.
покладки менял 8000 км назад, клапанной крышки 4000

если под машиной лужу от масла не находишь - то это угар. То что там мотор кое где маслом потеет, это не может существенно отражаться на уровне.
drone01
kazak1102 писал(а):

на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех


там все в норме, сервисмен сказал что по виду двигатель недавно капиталили (предыдущий хозяин говорил про это), Но походу х..во сделали, или вообще не заметили трещину втулки facepalm а так все свежее вроде. Диаметр не меряли, может уже точеные цилиндры.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

p/s/ машина-то поехала! и дымить перестала (тьфу-тьфу) dns4
MALbISH
в том то и дело, что луж нет, капиталил 8-9 000 назад, а за 1500-2000 км угареть минииум на литр не много ли?
на прогретом движке и дыма не видно, по городу редко, но слышен запах гари.
во флудилке писал, что недавно давал ей до 155 км, но это было минут 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы