Автоматическое включение/выключение ближнего света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 07:57
Военный писал(а):

В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю.


Это самый хороший вариант. Устанавливаем дополнительное реле, которое будет управляться напряжением с 61 вывода генератора (можно взять питание прямо с контрольной лампочки заряда АКБ в щитке приборов, разумеется, с провода, идущего на генератор). При включении зажигания там появляется напряжение 4-6 вольт, что недостаточно для срабатывания реле, а после пуска двигателя напряжение становится равным напряжению бортовой сети и реле замыкается. Это удобно тем, что пока двигатель не работает, (пусть и включено зажигание), фары не горят, а после запуска двигателя автоматически включатся. У меня данная схема реализована на включение габаритов и противотуманных фар (с возможностью принудительного отключения данной функции), так как использование головной оптики в дневное время, я считаю неправильным, в темное время пригодится.

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:04
Neonl писал(а):

На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд.


Если у вас на «шестерке» установлен родной генератор, то там и 61 вывода нет (есть 67 от регулятора напряжения и желтый провод на реле контрольной лампы зарядки АКБ, на котором переменка в районе 6-7 вольт) и подходящего места для подключения реле тоже нет. А на генераторах типа «восьмерочного» после пуска двигателя напряжение на 61 выводе генератора становится равно напряжению борт сети, так как этот вывод подключен на дополнительные диоды и его напряжение использует регулятор для поддержания напряжения. Так что это идеальное место для подключения «автоматики».

#28:  Автор: big-bear СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:18
и хоть бы одну схему, для ваз 2104 с 1991 г.в., генератор Г222 cry
#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 13:16
Если генератор Г-222, то вариант использования 61 вывода отпадает (в виду отсутствия этого вывода и принципиально иного конструктивного исполнения генератора). В вашем случае самое простое установить дополнительное реле и взять «управляющее» напряжение с любого места, где «плюс» появляется после включения зажигания (например, клавиша печки).
Или посмотрите вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
тут разные варианты, правда, они по Ниве, но принцип остается общий. Или вот http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/8-1-0-42.

#30:  Автор: big-bear СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 13:32
Helg-001 спасибо, будем изучать пробовать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU