Урра! Потратив 4,5 часа я поменял Термостат, все патрубки ОЖ, патрубки вентиляции картера, корпус распред.зажигания и бегунок в придачу, еще раз почистил сеточку маслоотделителя в клапанной крышке, отшкурил ее (клапанную крышку) с керосином, блестит так, что аж слепит
, поставил новую прокладку под нее, гаечки с металлическими шайбочками и резиночки новые для эстетики моторного отсека (старые отржавели) и немного помыл двиг (хотя как помыл - зубной щеткой сошкрябал 1-2см грязи от стыка с крышкой, чтоб было видно, течет масло или нет
) Термостат - Лузар, вся резина - Балаково, корпус распр.заж. и бегунок ОТ-2. Результатами, в принципе, доволен, Пробег 500км, подтеков масла и антифриза не замечено. Итог:
1) Перестал подтекать антифриз (на последней фоте место подтекания)
2) Машина перестала перегреваться и, соответственно, кипеть, температура не поднимается выше 80-85 градусов
3) Перестало подтекать масло из под клапанной крышки
4) Теперь клапанная крышка блестит на у кота...........
5) Педаль газа нажимается на 70%, а потом, ХРЯСЬ!!! Щелчек, и только после щелчка она доходит до пола, странно...
6) Заглохла на кольцевой, перестала держать обороты ХХ и опять таки глохнет
P.S.
Но 5-й и 6-й пункты это уже совсем другая история по предстоящей доработке карбюратора (надеюсь, что в нем дело)...
P.P.S.
Если кто-нить скинет интересные ссылки на доработки карба, буду признателен
P.P.P.S.
Кстати, дыма вроде бы больше нет, но т.к. появлялся он не постоянно, конечный итог подводить рано.