Страница 1 из 1
LonelyBeast
Суть такая - на приборке показывает температуру 130, а по компьютеру 105 и в это время включается вентилятор. До 90 градусов мнения датчиков совпадают. В прошлом году было тоже самое, был два раза заменен датчик температуры и термостат - не помогло. Еще заметил, когда датчик на приборке показывает 130 - то антифриз в банке закипает. Получается что неисправен датчик, который включает вентилятор? Куда копать?
xine
С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?
STRAIKER0707
поменяй крышку расширительного бочка и ориентируйся по БК.разность температур по датчикам обычное дело при чем 99% звездит датчик на приборке из-за плохой массы.у меня на холодную тоже все нормально как нагреется 130 пару раз кулаком по приборке двинешь все на место становится.а температуру включения карлсона можно понизить через БК
LonelyBeast
xine писал(а):

С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?



Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.
Мишаня21104
зачисти массу аккум.-кузов и кинь доп.провод от "-" аккума.в салон,на каркас справа от педали газа...увидишь гайкой на 6 по моему привинчено,только провод серьезный нужен.я год с этой температурой мучался пока добрые люди не подсказали,еще кинул косичку от движка под гайку крепления стойки.после забыл про темп.
S@V
LonelyBeast писал(а):

xine писал(а):

С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?



Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.


Нет смысла в замене приборной панели.
Была такае же история, перекинул массу от термостата (на шпильки крепится) на двигатель, все стало нормально. Причина в падении напряжения на самой шпильке, (видно микротрещины, не когда не думал что так влияет).
Alexeykash
При разнице показаний термодатчиков, особенно при включении вентилятора, следует смотреть массу между двигателем и корпусом.
Gennadiy K
Alexeykash писал(а):

особенно при включении вентилятора, следует смотреть массу между двигателем и корпусом.

Масса с минуса АКБ на кузов точно также влияет. И соединение массы приборки с кузовом тоже. Речь естественно ведём о машинах с двигателем 1,6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы