Страница 2 из 4
Штейгер
sergey81 писал(а):

мне сказали, что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист.


hehe - шось из области фантастики в стиле шпионских романов прошлого века...
sergey81
прислали ответ- ксерокопию сделать можно - сертифицированный магазин тогда торгует nea а я уже залил cry
Andreiko
sergey81
Ничего страшного не будет - магазин левый, но это еще не означает, что они торгуют паленым маслом. Просто ты мастерски вскрыл серого дилера, всего делов Smile
Rover_61reg
sergey81
давай различать некомпетентность продавцов в магазине и наличие сертификата на масло.
И собственно сам факт контрафактности, который недоказан.
sergey81
магазин специализированный на моторных маслах сертификат у них есть говорят что пробовали сканировать выходит белый лист.
мне на почту скинули сертификат какой должен быть у продавцов, надо заехать сравнить что у них. ну пока жду когда ответит официальный представитель в моём городе что он скажет кто торгует в розницу.
Rover_61reg
sergey81 писал(а):

ну пока жду когда ответит официальный представитель в моём городе что он скажет кто торгует в розницу.


самое верное.
Ruu
Штейгер писал(а):

sergey81 писал(а):

мне сказали, что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист.


hehe - шось из области фантастики в стиле шпионских романов прошлого века...


Да нет, почему же, например, когда копируешь некоторые сертификаты, на них появляется надпись "копия". Принцип ксерокса прост - подается свет, он отражается от изображения на листе, эти данные процессор обрабатывает и переносит на чистый лист. Если копируемый объект будет поглощать поступающий свет, а не отражать его, то и выйдет чистый лист. Конечно ,было бы интересно самому взглянуть на это, но не думаю ,что это из области фантастики.
Rover_61reg
Ruu писал(а):

Если копируемый объект будет поглощать поступающий свет, а не отражать его, то и выйдет чистый лист. Конечно ,было бы интересно самому взглянуть на это, но не думаю ,что это из области фантастики.


а глаз разве не так работает? Почему мы видим сертификат, а свет от ксерокса уже не отражается..
Напоминает сказку, что это масло такое зае"@@ское, что у него даже сертификаты не копируются...
Silence
проще найти пиво на марсе, чем палёный вальволин.
5w40 проверяется так: нюхаеш масло в канистре, если запах сладковатый, ванильно-фруктовый- значит масло настоящее.
Это типа защиты от левака, парфюмерная фигня какаято у них.
sergey81
Silence писал(а):

5w40 проверяется так: нюхаеш масло в канистре, если запах сладковатый, ванильно-фруктовый- значит масло настоящее.
Это типа защиты от левака, парфюмерная фигня какаято у них.



тоже заметил что запах своеобразный
Silence
Значит не парься, просто хватанул твой магазин где-то партию вальволина, а бумагу взять не удосужился. Бывает так.
это одно из немногих, реально крутых масел, которые подделку искать бесполезно. Во 1 запах своеобразный, во 2 этикетка двойная, в 3 ну редкое оно...
Для примера сравнил популярные шелл ультра или hx7 и мобил 2000, 3000 и т.д.- пахнут одинаково.
Я 2 зимы отъездил на SynPower 0w40, сейчас залил Shell HX8, потомучто подогнали бесплатно. на вальвике двиг раскручивается легче, дышит както легче. Но уже купил опять SynPower 0w40, вот докатаю шелл и буду лить только его.
sergey81
Silence писал(а):

Значит не парься, просто хватанул твой магазин где-то партию вальволина, а бумагу взять не удосужился.



не сертификат был, но с него не снималась копия, но теперь им прислали другой с которого всё снимается.

Silence писал(а):

это одно из немногих, реально крутых масел, которые подделку искать бесполезно. в 3 ну редкое оно...



одна из причин по которой на него перешёл.

Silence писал(а):

Я 2 зимы отъездил на SynPower 0w40, буду лить только его.



тоже хотел 0w40 но пробег за год меньше 10000 км, а для лета 5w 40 больше подходит поэтому круглый год буду лить его.
Ruu
[quote="sergey81"]
Silence писал(а):


тоже хотел 0w40 но пробег за год меньше 10000 км, а для лета 5w 40 больше подходит поэтому круглый год буду лить его.


А я бы как раз больше задумался о "зимней" вязкости, если замена раз в год. Летом и зимой масло будет одинаковую высокотемпературную вязкость - 40, а вот в морозы "нулевка" проявит себя лучше! да и по составу они должны отличаться, в 0w40 ПАО должны быть или эстеры, а это дополнительная защита мотора в критических нагрузках.
Silence
Ruu
В вальволиновской нулёвке какраз пао и эстеры.
В других нулёвках далеко не всегда.
В шелловской есть пао,но меньше, эстеров нет.
sergey81
Ruu писал(а):

А я бы как раз больше задумался о "зимней" вязкости, если замена раз в год. Летом и зимой масло будет одинаковую высокотемпературную вязкость - 40, а вот в морозы "нулевка" проявит себя лучше! да и по составу они должны отличаться, в 0w40 ПАО должны быть или эстеры, а это дополнительная защита мотора в критических нагрузках.



есть разница в летнем пределе 5-40 до 35 0-40 до 30 из книжки
а так конечно сам не понимаю ведь двигатель работает гораздо выше температуры
Ruu
Silence писал(а):

Ruu
В вальволиновской нулёвке какраз пао и эстеры.
В других нулёвках далеко не всегда.
В шелловской есть пао,но меньше, эстеров нет.


Я про то и говорю, выбирая между 5w и 0w (если позволяет бюджет ,конечно), лучше остановиться на втором варианте. Хотя и тут есть много нюансов, например, если замена раз в год, то такой подход более оправдан, чем у тех ,кто меняет масло чаще, там можно уже варьировать, летом одно, зимой - другое. Да и ПАО с эстерами в обычной городской эксплуатации мало себя как проявят, хотя в целом защита мотора должна быть лучше.
Vazzik
coup16v писал(а):

Зря... Даже производители масел пишут, что замена раз в год или по регламентому пробегу, что как говориться, наступит ранее. Даже, если машина не используется, масло всё равно окиляется в двигателе, плюс перепады температур, влажность и т.д. Масло теряет свои свойства.



А я вот видел у Вальволина масло, которое можно менять раз в 2 года или каждые 30 тысяч пробега. Видимо там есть присадки против окисления.
Ruu
Vazzik писал(а):

coup16v писал(а):

Зря... Даже производители масел пишут, что замена раз в год или по регламентому пробегу, что как говориться, наступит ранее. Даже, если машина не используется, масло всё равно окиляется в двигателе, плюс перепады температур, влажность и т.д. Масло теряет свои свойства.



А я вот видел у Вальволина масло, которое можно менять раз в 2 года или каждые 30 тысяч пробега. Видимо там есть присадки против окисления.


Насколько я помню, даже в рекомендациях у GM (Dexos2) и VW(504/507) предписана замена раз в 2 года или 30 тысяч, но там же и сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замену проводить в 2 раза чаще. Условия эксплуатации в РФ практически повсеместно тяжелые (пробки, климат, топливо), поэтому все-таки стоит отталкиваться от реальных условий и менять масло вовремя. Извиняюсь за оффтоп, но многие продавцы Ксенума преподносят свои товары как нечто особенное, не раз приходилось слышать и читать, что эти масла расчитаны вплоть до 40-50 тысяч км пробега! Однако, на деле, согласно анализам, даже "супер-навороченное" масло практически "умирало" уже к 8 тысячам пробега из-за тяжелых условий (базовое масло и присадки сработались мало, но кислотное число практически сравнялось с щелочным)
Long-drive
Подскажите пожалуйста по Вальволину. У меня десятка, пробег порядка 170000 км, приходится доливать до 1 л от замены до замены (зависит от режима езды). Двиг при этом работает прекрасно – не дымит, все ровно, компрессия тоже. Задумываюсь над тем, чтобы попробовать масло для моторов с пробегом MaxLife FE 5W-30. Есть у кого-нибудь положительный опыт? Реально снизить угар? Или может сразу 10W-40, т.к. оно все-таки погуще.
Fill_A
Long-drive
А от замены до замены этт сколько? А счас чо льешь?
Масло для моторов с пробегом - это не более чем маркетинговая уловка ИМХО. И уж MaxLife FE 5W-30 тебе в 12-ку не катит 100%. Жидкое оно для этих движков.
Лей 5-40 того ж вальволин, или Шелл Ультру или HX8, мобил, BP, да даже и лукойл подойдет. Меняй почаще лучше, глядишь жрать будет поменьше.
Silence
Long-drive
Лей Maxlife 5w40. Угар снизится.
Long-drive
Fill_A писал(а):

Long-drive
А от замены до замены этт сколько? А счас чо льешь?
Масло для моторов с пробегом - это не более чем маркетинговая уловка ИМХО. И уж MaxLife FE 5W-30 тебе в 12-ку не катит 100%. Жидкое оно для этих движков.
Лей 5-40 того ж вальволин, или Шелл Ультру или HX8, мобил, BP, да даже и лукойл подойдет. Меняй почаще лучше, глядишь жрать будет поменьше.



Меняю раз в 10 тыс обычно. Да, люди уже объяснили, что 30-ка жидковата. Взял MaxLife 5W-40, уже проехал около 1000 км, пока по щупу стоит на месте. При замене предлагали двиг промыть, но я отказался.
Андрес
Кто подскажет?
Сейчас Вайволин макслайф 10W40 полусинтетика, хочу поменять на айвлин макслайв 5w40 синтетика...
можно так сделать без промывки?
Silence
Андрес
Можно. даже не заморачивайся.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Long-drive
Сократи интервал тысяч до 5 первый раз.
Потом поменяй опять на это же масло.
далее меняй как привык менять.
угар снизится не сразу, а через пару заливок.
колпачки размягчатся, это дело времени.
Андрес
ух...купил таки Valvoline MaxLife 5w40 . Было это непросто пока не нашел самих диллеров. В специализированном магазине сказали, что да..масло хорошее...но в продаже нет.


Поменял вместо ML 10w40, без промывки. Полет нормальный. Пока только удивило как машина завелась утром. То есть даже в 0 град. вязкость 5w40 и 10w40 заметно отличается. По цене как ни странно получилось дешевле чем полусинтека, так синтетику брал напрямую у диллера, а полусинь в магазине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы