Страница 4 из 4
Лежандр
Не вижу никакой особенной прелести под свои условия в повышенной текучести при низких температурах...я не в якутии обитаю, движок пустил - все, масло пошло греться, а при -25 я и сам нос из теплой квартиры не высуну. Что касается износа - масло маслом, но ИМХО главное - исходное качество металла и его обработки...а что до высокой кинематической вязкости - ты ж сам спрашивал, сколько оптимум..я не уверен что сильно вязко это хорошо, текучесть по всяким каналам да зазорам хуже..В общем, "не делайте мне лучше, оставьте как хорошо"...макслайф себя зарекомендовал на двух машинах и почти 200 тыщак км. общего моего пробега, хай будэ.
Андрес
Лежандр писал(а):

почти 200 тыщак км. общего моего пробега, хай будэ.

это не очень большой пробег, тем более на 2 машинах. По поводу вязкости, то большинство склоняется в пользу высокой вязкости (в пределах ....w40. но величина вязкости не единственное, что удерживает масло....А вообще шел хеликс и Валволин показывают примерно одинаковые результаты в тестах на трение. Более противоречивая картина например с Лукоил. У одних это прекрасное масло, у других все совсем не прекрасное. Думаю, что от партии к партии качество может отличаться. С валволином по крайней мере различные тесты показывают не существенные отклонения.
Лежандр
Андрес писал(а):

Лежандр писал(а):

почти 200 тыщак км. общего моего пробега, хай будэ.

это не очень большой пробег, тем более на 2 машинах. По поводу вязкости, то большинство склоняется в пользу высокой вязкости (в пределах ....w40. но величина вязкости не единственное, что удерживает масло....А вообще шел хеликс и Валволин показывают примерно одинаковые результаты в тестах на трение. Более противоречивая картина например с Лукоил. У одних это прекрасное масло, у других все совсем не прекрасное. Думаю, что от партии к партии качество может отличаться. С валволином по крайней мере различные тесты показывают не существенные отклонения.



Ну как сказать... это пробег с 90 до 220 на одной ( и далее, но там не уверен что ездили на нем, хотя и и рекомендовал) и со 120 до 180+ на второй, т. е. не с новья..ни к одному движку не было вопросов, только регламент да замена того сальника..И большинство тут не канает, это не выборы президента - у каждого движка свои особенности, на хрена допустим древнему атмосфернику масло, особенно подходящее высокооборотной турбожужжалке?.. Pardon

З.Ы Лукойла сроду не налью, не хочу японский мотор российским маслом кормить хоть кто его и как рекомендуй..я лучше переплачу эту тыщу рублей в год за бренд, но буду уверен в качестве. supercool

З.З.Ы Вот допустим тема про масло в моем нонешнем движке


http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Maslo-v-dvigatele-Kto-chto-let-t162


интересные места с теоретическими выкладками помнится попадались, но там чтоб видеть ссылки зарегиться надо.. Pardon
nikolja 1201
Лежандр писал(а):

Макслайф 5-40


Пользуюсь таким уже 5 лет на обеих авто. Меняю каждые 8 тыс. Не угорает. Все устраивает. Бренд не особо у всех на устах. Мож. потому подделки пока не попадались.
Андрес
как ни странно в этом году заказать валволайн оказалось просто, у В. на озоне есть отдельный раздел, там много чего)))
Масло пришло через Озон. По всем признакам выглядит как оригинальное
Лежандр
Андрес писал(а):

как ни странно в этом году заказать валволайн оказалось просто, у В. на озоне есть отдельный раздел, там много чего)))
Масло пришло через Озон. По всем признакам выглядит как оригинальное



Озон? Бум знать. Так я его в специально обученном магазине покупаю, как-то раз на экзисте брал. Озон иногда отличается совершенно бессовестными ценами, а иногда вроде ничего.. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы