Страница 3 из 5
s010
Silence писал(а):

cullonприлеплю на ойлклуб,с ссылкой на тебя, для истории. Вот 5-6 максимальный интервал для полусинтетики. Всё правильно делаеш! если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.
ну либо у вас в Баку офигенный бензин)) Потомучто в нашей нигерии масло умирает из-за бензина, а точнее серы в нём, раньше времени.


Нет 5-6 чет много, надо еще чаще менять. А дураки на Порше пусть раз в 15 тысяч меняют.
cullon
Silence писал(а):

ойлклуб


gpn gpn
Silence писал(а):

если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.



наверное, условия эксплуатации для мотора тяжеленные
я мало езжу, в год 7-8 тыс. да и то на короткие расстояния в городе
масло меняю, когда на холодном движке на щупе меток уже не видно, бензин тоже паршивый
николай911
скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное
TDream
николай911 писал(а):

скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное


Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.Smile
николай911
TDream
спасибо так и сделаю
s010
TDream писал(а):

николай911 писал(а):

скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное


Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.Smile


Good
Nikitosing
Недавно испробовал ТНК Magnum Super 5w-40. Проблем пока не наблюдается.
Штейгер
Без обид для любителей ТНК - не пользую сей брэнд уже года три, не пондравилась полусинь.
s010
Штейгер писал(а):

Без обид для любителей ТНК - не пользую сей брэнд уже года три, не пондравилась полусинь.


Невкусное? Или все-таки есть объективные причины?
Штейгер
s010 писал(а):

Или все-таки есть объективные причины?


Лаковый налёт.
s010
Штейгер писал(а):

s010 писал(а):

Или все-таки есть объективные причины?


Лаковый налёт.


Т.е. перешел на другое масло, лаковый налет исчез а интервал замены остался тот же?
Назови какое ТНК лил и на какое масло ушел.
Штейгер
Лил полусинь 10/40 (опять же, кому нравится, тот заливает, без претензий), после него две заливки полусини Хундерт, теперь на новинке 2012 Аддинол полусинь Премиум Стар (появился дилер у нас, не бодяга, реально моет двигло, без рекламы, около 30 бакинских за баклажку 4л). Интервал замен по ТО.
GINZDOR
пробег на данный момент 82 тыщ.
масло : с 2 тыщ по 40 тыщ ТНК Magnum Super п/с
остальные 42 тыщ Shell Helix HX7 п/с
замена через 7.000
разницы между ТНК и Shell ни какой не заметил.
цена-качество ТНК вполне устраивает...
к тому же в не далёком будущем на канистре Shell будет красоваться made in russia г. Торжок Тверской обл.
"наелся" дорогими раскрученными импортными брендами, не даром маркетологи жуют свой хлеб...
о маслах ТНК ничего плохого никогда не слышал и не видел, о нём либо хорошо, либо ничего...
и наши масла стали ничем не хуже за бугорных (по некоторым параметрам даже превосходят их), да и к тому же неизвестно, где разлитыми

возвращаюсь обратно на ТНК, следующая заливка - ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синька круглогодично, с заменой в 5 тыщ...

Последний раз редактировалось: GINZDOR (21 Апреля 2013 12:36), всего редактировалось 1 раз
s010
GINZDOR писал(а):

возвращаюсь обратно на ТНК, следующая заливка - ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синька круглогодично, с заменой в 5 тыщ...


А чего не в 2.5 тысячи?
Честно говоря в шоке от пообных постов Smile
GINZDOR
s010 писал(а):


А чего не в 2.5 тысячи?


каждый решает для себя сам...
что ему лить и какой интервал замены выдерживать...
ИМХО я исхожу из своих личных соображений
s010 писал(а):

Честно говоря в шоке от пообных постов Smile


а никто здесь и не заставляет их читать...чтобы себя не нервировать... facepalm
s010
GINZDOR угу люди на порше меняют масло раз в 15 000, а ты раз в 5 000. Ну так держать, смотри резьбу не сорви)))
Это как чистить зубы 4 раза в день Wink
Я много раз людей просил озвучить т. называемые личные соображения. Все скатывалось в то что масло срабатывается в движке очень быстро, но каких то аргументов и фактов никто так привести не мог.
Ну успехов))) Повеселил Wink
Andreiko
s010
Да ладно нам поршами в нос тыкать - там у людей руки выкручены жадными и глупыми дилерами, к тому же, такие автомобили покупают в основном люди, которым в высшей степени насрать, что у них там в моторе творится Wink Лишнюю пачку зеленых выкинут - холуи сами прибегут и языками мотор вылижут.
Да и хорошо тебе самому на Мобил-1 рассекать, его и на 15 тык хватит, а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.
Rover_61reg
GINZDOR писал(а):

остальные 42 тыщ Shell Helix HX7


Вот и ездил бы...
GINZDOR
s010 писал(а):

угу люди на порше меняют масло раз в 15 000, а ты раз в 5 000. Ну так держать, смотри резьбу не сорви)))
Это как чистить зубы 4 раза в день Wink
Я много раз людей просил озвучить т. называемые личные соображения. Все скатывалось в то что масло срабатывается в движке очень быстро, но каких то аргументов и фактов никто так привести не мог.
Ну успехов))) Повеселил Wink


ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера, остроумно... lol1 63
по поводу личных соображений интервалов смены масла, всё уже уписано давным давно, даже в руководстве по эксплуатации...
отнеси своё отработанное масло после 15 тыщ в лабу на анализы и будут тебе аргументы и факты...
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...
и твоё пустое бла-бла абсолютно мне не интересно.
по твоим постам и так видно, что ты из себя представляешь...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282018&start=0
М1 0-40 чистая синтетика, ха-ха-ха... куда же нам до тебя всезнайка... даже посты у Silence скопировал... мы же на "super avto" не катаем... на таких вот просточках, верующим что только написано на заборе и не разбирающихся хоть чуть-чуть в маслах людях, некоторые делают своё не плохое бабло...

Последний раз редактировалось: GINZDOR (20 Апреля 2013 23:51), всего редактировалось 5 раз(а)
s010
Andreiko писал(а):

s010
Да ладно нам поршами в нос тыкать - там у людей руки выкручены жадными и глупыми дилерами, к тому же, такие автомобили покупают в основном люди, которым в высшей степени насрать, что у них там в моторе творится Wink Лишнюю пачку зеленых выкинут - холуи сами прибегут и языками мотор вылижут.
Да и хорошо тебе самому на Мобил-1 рассекать, его и на 15 тык хватит, а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.


Я уже писал что катаю Mobil только из-за того что нет 0W-40 у отеч. масел.
Да порше это так для красного словца, есть в конце концов форды, митсу и проч. Там надо понимать тоже куча зеленых на руках? У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
GINZDOR писал(а):


ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера,
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...


Причем тут ракеры?
Дейтсвительно решай сам, не нужно никакой логики, решил зубы чистить 4-8 раз в день вперед Good (что говорят врачи/ автопроизводители/производители автохимии не важно) Повеселишь всех вокруг, ну а когда эмаль сотрется на кого пенят будешь)))
Болезнь тазоводов - целуют в бампера свои ведроверы, сдувают с них пылинки и меняют расходники в три раза чаще чем это нужно. К психоаналитику не пробовал заглянуть Wink , глядишь немного денег и свободного времени бы прибавилось бугага
GINZDOR
вообщем, после эксплуатации ТНК Magnum Super п/с - ничего плохого.
после Shell п/с - так же ничего плохого о нём не скажу ( в общей сложности 8 лет на Shell, только начинает угарать много, если давить на тапку больше 4000 об)
решил вернуться на ТНК и опробовать новую линейку Ultratec синь.
всё так же с ним будет нормуль, останусь на нём...
запасные варианты имеются...
ЗЫ. знакомый на калине перешёл с М1 0-40 на Ultratec синь (57 тыщ на нём после М1) из финансовых соображений (не стоит оно своих денег) и угарало на трассе. вскрывал крышку клапанную, всё чисто, зимой проблем не было с пуском двигателя, гидрики не стучат. всё работает "ровно" и ничего не развалилось, не закоксовалось и не залокировалось... покупает масло ТНК у оф. дилера...
GINZDOR
Andreiko писал(а):

а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.


ну я бы сказал, что за 15 тыщ. и не только ТНК "насрёт" в двигателе...
Andreiko
s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.



Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.
s010
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.



Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.


Машине уже 5 лет, 2 литра бензин автомат. Думаю он еще года 2 поездит да продаст с пробегом 200+.
Тут народ таких пробегов на одном авто не имеет за редким исключением, зато любызают ведра в полный рост Pardon
GINZDOR
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.


Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.


+100
во как, даже не знает, что ему там льют... ппц...
некоторые личности показывая свою "тупую умность", свято верят , что их "супер" масло , сохранит все характеристики за 15 тыщ и в нём "вечные" присадки, "живее всех живых".
наверное такие индивидумы от силы за год накатывают тыщ 3...
на хрена знать, что в руководстве по экспл. авто расчёт в 15 тыщ берётся при нормальных условиях эксплуатации. и на хрена учитывать, что при передвижениях в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), особенно в зимний период с не полностью прогретым двигателем, при заливки высокосернистого бензина, даже свечи толком не самоочищаются, масло в два раза быстрее теряет свои характеристики и замена должна производиться значительно чаще...

ёпрст вообще тема про масла ТНК, а загадили её очередной хнёй, ляпнутой одним из поситителей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы