Страница 1 из 1
ББ
Добрый вечер!
Большая просьба к модератору пока не "сносить" мою тему,а оставить в "Классике" на пару-тройку дней Pardon .Думается,здесь дадут какой-то более адекватный совет...
Суть дела.Подыскиваю себе бодрый,недорогой автомобиль(сейчас безлошадный + ипотека на носу).В "авто.ру" наткнулся на интересное,но немного странное объявление(попытаюсь дать на него ссылку,но получится-нет,так что перескажу своими словами...).
Итак, \\ВАЗ-2106 1999г состояние отличное пробег 90000км техосмотр пройден в апреле к нему съёмно-зацепное устройство(фаркоп,видимо) + прицеп...\\.Прилагается галерея фоток,на к-рых, действительно, прекрасно выглядящая "шестёрка"(по-настоящему "дедушкин вариант"),но по интерьеру никак не 1999г.Позвонил скорее из любопытства и выслушал вполне долгий и обстоятельный монолог...
На самом деле машина 1979г(!!!).Ранее принадлежала ветерану,Дважды Герою.Особенно никуда не ездила,после смерти деда долго стояла в гараже.Нынешний владелец-знакомый семьи-приобрёл её и прицеп для строительства(полгода назад).Провёл техобслуживание,прошёл техосмотр весной.Со стройкой чего-то не того(я не в курсе),да и машину стало жалко-больно уж она хорошая.Вот и продаёт.Вроде не торопится,в семье и так 4 машины, с его слов...
Договорились о встрече,НО...Как-то я слегка "поплыл" - 32 годка машинке!Имею примерно десятилетний опыт "борьбы и любви" именно со старыми "шестёрками",были 1993 и 1989гг.Подымал можно сказать из руин,особенно вторую.Ездили,возили далеко,подбрасывали проблем...Всё как у всех.Но тридцатилетнюю с гаком,пусть в отличном(внешне) состоянии...Теряюсь...Подскажите,поделитесь,пожалуйста,что можно ждать,на что смотреть и стоит ли связываться...
ПС: В 1979г ходил ещё в младших классах школы,а она уже ездила...
ББ
Да,цена 49 000 руб,вместе с прицепом(мне он - абсолютно...)
Штейгер
ББ писал(а):

ПС: В 1979г ходил ещё в младших классах школы,а она уже ездила...


Имеется в семье ВАЗ-21013 (теперь БСЗ) 1983г.в. - эксплуатируется без особых замечаний. Движок трошки под-шаманили - работает тихо, на зависть новым классикам.
ББ, пожалуй трудновато на расстоянии давать советы, т.к. приобретение нового авто это лотерея, а бэушного авто - так дважды лотерея. Прокатись, протестируй и помни - главное кузов, остальное, в принципе, перебирается без архисложных заморочек, кроме, пожалуй, редуктора заднего моста (тот ещё гемор).
Вячеслав Карпов
Главное чтобы кузов был цел. Хороший внешний вид - неплохой залог того, что и несущие конструкции в приличном состоянии.
Раз в машинах разбираешься, то понимаешь, что что бы ты не купил за 50к - это все равно ремонт. По-любому тормоза. Подвеску - для профилактики. Возможно руль. Благо з/ч стоят копейки (ну получится у тебя месяц "без выходных")
Двигатель, коробку и редуктор послушаешь/ посмотришь при покупке. Компрессию померь, не поленись.
Больше там ломаться то вроде и нечему Razz
Главное - кузов

P S
Если человек внимательно смотрит тебе в глаза, когда "вещает" - скорее всего врет. Его интересует твоя реакция, чтобы корректировать "лапшу" в процессе "навешивания".
Хороший хозяин сам расскажет подробно что когда и почему ремонтировал, может даже похвастается чем-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы