Не торопитесь с выводами.
При интенсивном торможении на скользком покрытии у переднеприводников зачастую корму начинает таскать - и колдун правильно отрегулированный не помогает. В классике задние колеса крутит двигатель (если, конечно, сцепление не выключено), там с этим попроще. Передние колеса нагружаются, задние разгружаются, вследствие чего коэффициент сцепления задних колес со скользким покрытием превращается из низкого в ничтожный - никакой колдун не поможет. Можно, конечно, его отрегулировать так, что будут хватать только передние колеса, но нужно ли Вам это? Летом перспектива при интесивном торможении остаться без задних тормозов выглядит не очень заманчиво..
Не далее, чем позавчера я интенсивно оттормаживался перед троллейбусом, внезапно выехавшим на мою полосу. Скорость - 60, резина "Медведь", шипы. Колдун у меня отрегулирован, но корму потащило прилично. Причина - скользкое, неравномерное покрытие (укатанный снег, местами - каша, местами - проплешины асфальта) и интенсивное замедление.
Возможно, Вам нужны шипованная резина и более осторожное торможение.
P.S. Если уж регулировать колдуна, то на хорошей СТО. В кустарных условиях можно только все испортить, но не отрегулировать.