В финке -дороги заипательские, соблюдают правила в основном....-ну изредка превышают скорость -но на децл..
А теперь она живёт во Франции. В вышеописанной ситуации с пешеходным переходом французы переходят, не дожидаясь зелёного.
Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?!
- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
Говорят, что у нас стране 2 беды - дураки и дороги. Но правда-то в том, что ездя по таким дорогам, невольно ощущаешь себя дураком.
а если дороги на сваях делать?(ну типа када) - это я к вопроссу о климате и стоке воды... - шибко дороже выходит?(это так предположение)
Ясен пень шо в 3 раза минимум, надо просто соблюдать ГОСТы, насыпи, гравий, обочина, канава, лес и кустарник вырубать на 5 метров от полотна.
ну тогда как климат-то победить? -то что пучит после зимы полотно...
это насыпями решается -не?
В финке -дороги заипательские, соблюдают правила в основном....-ну изредка превышают скорость -но на децл..
Мама моей девушки долгое время жила в Германии. Вот там такие педанты, каких свет не видывал.
- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
- Проектировка дорог говно, какого хрена все трассы идут по деревням?Нормальных автострад-магистралей пара штук на всю страну.
- Нормальных развязок тоже по пальцам можно пересчитать.
- Переходы пешеходные должны быть ВСЕ подземные или над дорогой! Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?! Нет же, у нас проще забить на пешеходные переходы или нарисовать зебру на трассу и готово! Максимум поставить светофор, чтобы пешеходы тормозили трассу.
надо просто соблюдать ГОСТы
Обычно, когда говорят о правилах дорожного движения, кто-то обязательно начинает приводить в пример заграницу. Мол, там правила соблюдают неукоснительно все, а мы в России всегда их нарушаем.
Я был в Египте. На дорогах там полная жопа творится, а сигналят водители в тысячу раз чаще, чем это приходится делать в России мне. Там так принято. Качество дорог от идеального на трассах, до отвратительного, когда с основных трасс съезжаешь.
Мама моей девушки долгое время жила в Германии. Вот там такие педанты, каких свет не видывал. Переход через дорогу, машин нет абсолютно, видимость хорошая и красный свет - будут ждать, пока загорится зелёный. Зато там есть множество трасс через всю страну, где ограничение скорости отменено вовсе. Дороги шикарные везде.
А теперь она живёт во Франции. В вышеописанной ситуации с пешеходным переходом французы переходят, не дожидаясь зелёного. Это некий баланс между педантичностью и здравым смыслом. Качество дорог очень высокое.
В Белоруссии очень качественные дороги. Правила соблюдают почти все. Мы долго тащились за местным, который идеально соблюдал все ограничения скорости, пока наконец не смогли его обогнать. Зачем такие ограничения на идеальной трассе? Зато в городе (Гомиль) несколько товарищей обогнали пробку по встречке (двойная сплошная). Так что соблюдаемость правил в Белоруссии тоже не абсолютная.
Кто-то может тоже привести свои примеры.
Почему же такая смертность в России на дорогах? Да не потому, что мы все нарушаем правила. И не потому, что ездят и ходят по дорогам одни дебилы с нашим всем известным менталитетом. Это всё правда, но небольшая её часть. А смертность такая высокая в основном из-за того, что:
- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
- Проектировка дорог говно, какого хрена все трассы идут по деревням?Нормальных автострад-магистралей пара штук на всю страну.
- Нормальных развязок тоже по пальцам можно пересчитать.
- Переходы пешеходные должны быть ВСЕ подземные или над дорогой! Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?! Нет же, у нас проще забить на пешеходные переходы или нарисовать зебру на трассу и готово! Максимум поставить светофор, чтобы пешеходы тормозили трассу.
И так далее. Говорят, что у нас стране 2 беды - дураки и дороги. Но правда-то в том, что ездя по таким дорогам, невольно ощущаешь себя дураком.
А это второй вопрос, дороги то у нас делаются до сих пор по ГОСТам, и 80% бабла разворовывается, ибо не делаются положенные насыпи, вырубка леса по обочинам и сами обочины фактически отсутствуют.
Ведь дорога разрушается из-за чего в 90% случаев?
Правильно, из-за того что от полотна не уходит вода, а куда ж она уйдет если никто не делает даж канавы!
А лес и кустарник ваще не вырубают.
-=GaLaN=-
напомни ещё какие штрафы во франции за езду по автобусным полосам.
Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?!
- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
В смертности людей на дорогах виноваты дорожники и гибдд. На совести этих ублюдков смерти десятков тысяч людей.
Кто у нас главный по гибдд и дорожному строительству? чтобы знать врагов в лицо.
помнится Скандер трассказывал, что-то вроде того, что в Финке тоже превышать можно, только надо знать на сколько и где... и что если видишь водителя, который строго соблюдает скоростной режим, то это скорее всего русский, которого запугали, что мол низзя нарушать, штрафы высокие...
не надо гнать про суровые природные условия - в финке точно такие же но дороги отличные. Может соблюдают гост и не так воруют?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы