Страница 1 из 1
-=GaLaN=-
Обычно, когда говорят о правилах дорожного движения, кто-то обязательно начинает приводить в пример заграницу. Мол, там правила соблюдают неукоснительно все, а мы в России всегда их нарушаем.

Я был в Египте. Smile На дорогах там полная жопа творится, а сигналят водители в тысячу раз чаще, чем это приходится делать в России мне. Там так принято. Качество дорог от идеального на трассах, до отвратительного, когда с основных трасс съезжаешь.

Мама моей девушки долгое время жила в Германии. Вот там такие педанты, каких свет не видывал. Переход через дорогу, машин нет абсолютно, видимость хорошая и красный свет - будут ждать, пока загорится зелёный. Зато там есть множество трасс через всю страну, где ограничение скорости отменено вовсе. Дороги шикарные везде.

А теперь она живёт во Франции. В вышеописанной ситуации с пешеходным переходом французы переходят, не дожидаясь зелёного. Это некий баланс между педантичностью и здравым смыслом. Качество дорог очень высокое.

В Белоруссии очень качественные дороги. Правила соблюдают почти все. Мы долго тащились за местным, который идеально соблюдал все ограничения скорости, пока наконец не смогли его обогнать. Зачем такие ограничения на идеальной трассе? Зато в городе (Гомиль) несколько товарищей обогнали пробку по встречке (двойная сплошная). Так что соблюдаемость правил в Белоруссии тоже не абсолютная.

Кто-то может тоже привести свои примеры.

Почему же такая смертность в России на дорогах? Да не потому, что мы все нарушаем правила. И не потому, что ездят и ходят по дорогам одни дебилы с нашим всем известным менталитетом. Это всё правда, но небольшая её часть. А смертность такая высокая в основном из-за того, что:

- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
- Проектировка дорог говно, какого хрена все трассы идут по деревням?Нормальных автострад-магистралей пара штук на всю страну.
- Нормальных развязок тоже по пальцам можно пересчитать.
- Переходы пешеходные должны быть ВСЕ подземные или над дорогой! Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?! Нет же, у нас проще забить на пешеходные переходы или нарисовать зебру на трассу и готово! Максимум поставить светофор, чтобы пешеходы тормозили трассу.

И так далее. Говорят, что у нас стране 2 беды - дураки и дороги. Но правда-то в том, что ездя по таким дорогам, невольно ощущаешь себя дураком. Pardon
Bubble
Art_16R
-=GaLaN=-
напомни ещё какие штрафы во франции за езду по автобусным полосам. ЗЫ кстати мэр парижу вроде как голубятня lol1
Виктор-Вишня
В финке -дороги заипательские, соблюдают правила в основном....-ну изредка превышают скорость -но на децл..
В италии -заипательские дороги, но на них вваливают как в России -превышают,подрезают, моргают -съипи мол нах...
Но, должен отметить в той же италии по извилистой дороге умеют вваливать! Good - у нас было удивление, проскакивая очередной такой закрытый поворот - "Ептеть, а где стекла,куски бамперов???!!" -а нету никуя -все умеют в эти повороты вписываться!
Да -скутеристы и байкерытам -это вообще ахтунг - сами под колеса лезут -никуя не боятся!
AlexYur555
802
Виктор-Вишня писал(а):

В финке -дороги заипательские, соблюдают правила в основном....-ну изредка превышают скорость -но на децл..



Очкуют supercool Штрафы у них злые. Те же фины ездили к нам погонять от души потому что до недавнего времени у нас это стоило крайне дешево. Люди везде одинаковые, дрессировке поддаются все supercool
мехокро
-=GaLaN=- писал(а):

А теперь она живёт во Франции. В вышеописанной ситуации с пешеходным переходом французы переходят, не дожидаясь зелёного.


Есть такое. Но при этом внимательно изучив обстановку.
Vlad B
-=GaLaN=- писал(а):

Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?!



Это МКАД мля, там нет пешеходного движения! lol1
Vlad B
-=GaLaN=- писал(а):

- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.



Как только научишь строить дороги в таком климате и с такой нагрузкой в сутки, то вэлкам на нобелевку.

-=GaLaN=- писал(а):

Говорят, что у нас стране 2 беды - дураки и дороги. Но правда-то в том, что ездя по таким дорогам, невольно ощущаешь себя дураком.



А это второй вопрос, дороги то у нас делаются до сих пор по ГОСТам, и 80% бабла разворовывается, ибо не делаются положенные насыпи, вырубка леса по обочинам и сами обочины фактически отсутствуют.

Ведь дорога разрушается из-за чего в 90% случаев?
Правильно, из-за того что от полотна не уходит вода, а куда ж она уйдет если никто не делает даж канавы!
А лес и кустарник ваще не вырубают.
Виктор-Вишня
Vlad B
а если дороги на сваях делать?(ну типа када) - это я к вопроссу о климате и стоке воды... - шибко дороже выходит?(это так предположение)
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

а если дороги на сваях делать?(ну типа када) - это я к вопроссу о климате и стоке воды... - шибко дороже выходит?(это так предположение)



Ясен пень шо в 3 раза минимум, надо просто соблюдать ГОСТы, насыпи, гравий, обочина, канава, лес и кустарник вырубать на 5 метров от полотна.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Ясен пень шо в 3 раза минимум, надо просто соблюдать ГОСТы, насыпи, гравий, обочина, канава, лес и кустарник вырубать на 5 метров от полотна.


ну тогда как климат-то победить? -то что пучит после зимы полотно...
это насыпями решается -не?
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

ну тогда как климат-то победить? -то что пучит после зимы полотно...
это насыпями решается -не?



Именно, отводом влаги, заметь, на дорогах где есть насыпь, да еще и в поле где ветром продувается все - всегда покрытие отличное, а где постоянно в болоте, да еще канав нету - сколько туда асфальта не насыпай - всё попусту. supercool
Kender
802 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

В финке -дороги заипательские, соблюдают правила в основном....-ну изредка превышают скорость -но на децл..



Очкуют supercool Штрафы у них злые. Те же фины ездили к нам погонять от души потому что до недавнего времени у нас это стоило крайне дешево. Люди везде одинаковые, дрессировке поддаются все supercool


помнится Скандер трассказывал, что-то вроде того, что в Финке тоже превышать можно, только надо знать на сколько и где... и что если видишь водителя, который строго соблюдает скоростной режим, то это скорее всего русский, которого запугали, что мол низзя нарушать, штрафы высокие...
kotmu
-=GaLaN=- писал(а):

Мама моей девушки долгое время жила в Германии. Вот там такие педанты, каких свет не видывал.


это подкреплено не хилыми штрафами..
-=GaLaN=- писал(а):

- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
- Проектировка дорог говно, какого хрена все трассы идут по деревням?Нормальных автострад-магистралей пара штук на всю страну.
- Нормальных развязок тоже по пальцам можно пересчитать.
- Переходы пешеходные должны быть ВСЕ подземные или над дорогой! Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?! Нет же, у нас проще забить на пешеходные переходы или нарисовать зебру на трассу и готово! Максимум поставить светофор, чтобы пешеходы тормозили трассу.


+1
Vlad B писал(а):

надо просто соблюдать ГОСТы


госты у нас грят с 36 году... Smile
КАРАСЬ
не надо гнать про суровые природные условия - в финке точно такие же но дороги отличные. Может соблюдают гост и не так воруют?
Moggucci
-=GaLaN=- писал(а):

Обычно, когда говорят о правилах дорожного движения, кто-то обязательно начинает приводить в пример заграницу. Мол, там правила соблюдают неукоснительно все, а мы в России всегда их нарушаем.

Я был в Египте. Smile На дорогах там полная жопа творится, а сигналят водители в тысячу раз чаще, чем это приходится делать в России мне. Там так принято. Качество дорог от идеального на трассах, до отвратительного, когда с основных трасс съезжаешь.

Мама моей девушки долгое время жила в Германии. Вот там такие педанты, каких свет не видывал. Переход через дорогу, машин нет абсолютно, видимость хорошая и красный свет - будут ждать, пока загорится зелёный. Зато там есть множество трасс через всю страну, где ограничение скорости отменено вовсе. Дороги шикарные везде.

А теперь она живёт во Франции. В вышеописанной ситуации с пешеходным переходом французы переходят, не дожидаясь зелёного. Это некий баланс между педантичностью и здравым смыслом. Качество дорог очень высокое.

В Белоруссии очень качественные дороги. Правила соблюдают почти все. Мы долго тащились за местным, который идеально соблюдал все ограничения скорости, пока наконец не смогли его обогнать. Зачем такие ограничения на идеальной трассе? Зато в городе (Гомиль) несколько товарищей обогнали пробку по встречке (двойная сплошная). Так что соблюдаемость правил в Белоруссии тоже не абсолютная.

Кто-то может тоже привести свои примеры.

Почему же такая смертность в России на дорогах? Да не потому, что мы все нарушаем правила. И не потому, что ездят и ходят по дорогам одни дебилы с нашим всем известным менталитетом. Это всё правда, но небольшая её часть. А смертность такая высокая в основном из-за того, что:

- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.
- Проектировка дорог говно, какого хрена все трассы идут по деревням?Нормальных автострад-магистралей пара штук на всю страну.
- Нормальных развязок тоже по пальцам можно пересчитать.
- Переходы пешеходные должны быть ВСЕ подземные или над дорогой! Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?! Нет же, у нас проще забить на пешеходные переходы или нарисовать зебру на трассу и готово! Максимум поставить светофор, чтобы пешеходы тормозили трассу.

И так далее. Говорят, что у нас стране 2 беды - дураки и дороги. Но правда-то в том, что ездя по таким дорогам, невольно ощущаешь себя дураком. Pardon



Все верно.
Я уже 1000 раз писал то же самое.
В смертности людей на дорогах виноваты дорожники и гибдд. На совести этих ублюдков смерти десятков тысяч людей.
Кто у нас главный по гибдд и дорожному строительству? чтобы знать врагов в лицо.
W
http://s.photosight.ru/img/9/fa0/3478298_large.jpg
Банкок. Много трасс проходит на уровне 3-5 этажей, дороги очень ровные.
almacoss
Vlad B писал(а):


А это второй вопрос, дороги то у нас делаются до сих пор по ГОСТам, и 80% бабла разворовывается, ибо не делаются положенные насыпи, вырубка леса по обочинам и сами обочины фактически отсутствуют.

Ведь дорога разрушается из-за чего в 90% случаев?
Правильно, из-за того что от полотна не уходит вода, а куда ж она уйдет если никто не делает даж канавы!
А лес и кустарник ваще не вырубают.



+1. Корень проблемы в коррупции. Тупо смету урезают, откатик. Вот и получается, что на данные средства по всем технологиям дорого ну построить.

Насчет климата. В Канаде климат, думаю, очень сопоставим с Российским. Так вот, я думал, что в Канаде дороги хорошие. Но это не так. У нас в Ульяновске дороги лучше (шучу конечно)) Асфальт в Канаде весь в трещинах, старый. Колейность приличная. Машину всю трясет, когда едешь. Но вот ям, где можно колесо оставить, нету, это да.
-=GaLaN=-
Art_16R писал(а):

-=GaLaN=-
напомни ещё какие штрафы во франции за езду по автобусным полосам.


Дело не в штрафах, вернее не совсем в них. Если сделают качественное дорожное полотно, нормальные развязки, на порядок больше проколов в железных дорогах и мостов над реками, парковки за разумные деньги, завяжут с точечной застройкой, уберут пробки, поставят правильные ограничения скорости, то просто-напросто отпадёт надобность в нарушениях. Pardon

Зачем выезжать на тротуар, автобусную полосу, трамвайные рельсы, если пробок нет, а правый ряд не занят запаркованными авто? Зачем парковаться на тротуаре, если есть рядом парковка за пару тысяч в месяц или 10 рублей в час? Зачем поворачивать не из своего ряда и нарушать разметку, если перед светофором пробок нет?
-=GaLaN=-
Vlad B писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Почему на МКАДе пешеходов сбивают на несколько порядков меньше, чем на трассах?!


Это МКАД мля, там нет пешеходного движения! lol1


Вот именно. А пешеходного движения там нет потому, что переходы сделаны над трассой. Что мешает сделать так над/под всеми дорогами, где полос больше одной, кроме того, что это стоит денег, которые можно было бы положить себе в карман?
-=GaLaN=-
Vlad B писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

- Качество дорог говно, куча ям, а то и вовсе грунтовка и грязь по колено на трассах федерального значения, разметки часто не видно или её вовсе нет.


Как только научишь строить дороги в таком климате и с такой нагрузкой в сутки, то вэлкам на нобелевку.


С какой нагрузкой? Ты правда считаешь, что нагрузка на дороги вне мегаполисов у нас больше, чем в тех же США, автомобильной стране? Климат - да, но если мля не 3.14здить деньги на ремонте дорог, чтобы они через год развалились, а ремонтировать нормально и новые строить, старые расширять, то всё решаемо, давно есть все необходимые технологии.
-=GaLaN=-
Moggucci писал(а):

В смертности людей на дорогах виноваты дорожники и гибдд. На совести этих ублюдков смерти десятков тысяч людей.
Кто у нас главный по гибдд и дорожному строительству? чтобы знать врагов в лицо.


Им пофигу, потому что они убивают не напрямую, а опосредованно. Совесть в этом случае молчит, если она у них вообще есть.
Гаврилыч
Для меня осталось загадкой как народ ездит в Вашингтоне. Shocked
Это полный писец...!!! Дороги кривые, в смысле множество поворотов, разъвязок, каких то закоулков.... Это что касается самого центра города, окраины вроде как нормальные.
802
Kender писал(а):

помнится Скандер трассказывал, что-то вроде того, что в Финке тоже превышать можно, только надо знать на сколько и где... и что если видишь водителя, который строго соблюдает скоростной режим, то это скорее всего русский, которого запугали, что мол низзя нарушать, штрафы высокие...


Есть такое, не хочется создавать себе проблемы в чужой стране. Кстати, ни разу не видел в Финке машину, едующую более 140-150, местные нарушают, но не сильно.

КАРАСЬ писал(а):

не надо гнать про суровые природные условия - в финке точно такие же но дороги отличные. Может соблюдают гост и не так воруют?



Не стоит забывать что в Финке траффик в разы ниже, кстати лично ездил по дороге с продавленной колеей, подшаманенной в местах углублений supercool Не только у нас такая босяцкая технология ремонта существует hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы