Надо же какая тема.
Я только что с гаража,и тоже менял пыльники внеш.шрусов. )) Из-за сильных морозов часто приходится менять пыльники. 2-3 раза за зиму.
В этот раз взял силиконовые хорсы по 150р. за 1 штуку. Такими раньше не пользовался. Теперь буду смотреть как они себя проявят.
Снимал как обычно:
1) Открутил ступичную гайку
2) Ослабил болты на колесе
3) Поднял авто на домкрате
4) Снял колесо
5) Открутил два болта с шарового шарнира
6) Отодвинул всё в сторону, и вытащил шлицевой хвостовик из ступицы
7) Разрезал разорванный пыльник и снял его с хомутами.
8) Одел съемник и снял гранату.
9) Разобрал её,промыл в бензине,протер начисто.
10) Промазал,собрал по заранее сделанным меткам,добавил сазки шрус
11) Одел пыльник и маленький хомут.Пыльник вывернул на изнанку. Чтобы будущее место контакта пыльника с гранатой,не было в смазке.
12) Заменил стопорное кольцо.
13) Посадил гранату на место, натянул на неё пыльник,приподняв край пыльника отверткой,вытравил избыток воздуха и одел хомут.
14) Вставил шлицевой хвостовик обратно в ступицу,наживил гайку.
15) Монтажкой надавил на саблю, и прикрутил шаровую на место.
16) Одел колесо,спустил авто с небес на землю.
17) Затянул болты на колесе,затянул гайку ступицы трубой и обрезком накидного ключа на 30.
18) Законтрил гайку.
19) Перебрался на другую сторону, ииии продолжил всё в том же порядке.
20) Поменяв вторую сторону, пошел в баню)) Пришел поел и за комп. А тут ента тема )))
ИМХО Яма у меня есть,но она для этого не нужна.Домкрата достаточно. Нужен всего лишь один человек с двумя руками.(Желательно не кривыми))
Последний раз редактировалось: ЭД* (05 Марта 2011 23:01), всего редактировалось 1 раз