Proteus писал(а):ИМХО, БМВ должен быть не ниже 3-й серии,
а 135 купе это не БМВ, не? или М1??? аналогично у ауди, RS3 например..
по сабжу, я б взял дизельную, у них 2.0Д 170 лс вроде, хорошее двиглоMilleniumD писал(а):По-моему копейка полное гамно! Единственое что хорошее это двигло 2.0 и подвесон (если не путаю)! Машина для двух человек, сзади места для 5-ти летнего ребенка, багажник неале, салон УГ!
да копье тесное и заднеприводное овощеводам не понять cherep писал(а):Proteus писал(а):ИМХО, БМВ должен быть не ниже 3-й серии,
а 135 купе это не БМВ, не? или М1??? аналогично у ауди, RS3 например..
все равно третья серия ауди - фольксваген по конструктиву и наполнению. Хотя качество материалов салона отменное.MilleniumD писал(а):По-моему копейка полное гамно! Единственое что хорошее это двигло 2.0 и подвесон (если не путаю)! Машина для двух человек, сзади места для 5-ти летнего ребенка, багажник неале, салон УГ!
Сдаётся мне, что потенциальные покупатели копеек какали на места сзади и объём багажника. На самом деле не так мало народу исповедуют мой принцип:нам нужен авто как можно короче , двухместный и, на крайняк с потенциально большим багажником сзади-если задние сидушки сложить Killer Speed писал(а):cherep писал(а):Proteus писал(а):ИМХО, БМВ должен быть не ниже 3-й серии,
а 135 купе это не БМВ, не? или М1??? аналогично у ауди, RS3 например..
все равно третья серия ауди - фольксваген по конструктиву и наполнению. Хотя качество материалов салона отменное.
дык и 4-я тоже платформа пассата если уж на то пошло "настоящие" ауди начинаются с 6 серии, хотя и там полно все ФАГовых решений, а вообще все это комплексы просто привыкли что типа престижная машина это типа "большая"molot.o.k. писал(а):
дык и 4-я тоже платформа пассата если уж на то пошло "настоящие" ауди начинаются с 6 серии, хотя и там полно все ФАГовых решений, а вообще все это комплексы просто привыкли что типа престижная машина это типа "большая"
в точку, полностью согласен.
ну и насчет наполнения, что-то я не припоминаю на фольксе мотора 2.5Т в 340лсcherep писал(а):molot.o.k. писал(а):
дык и 4-я тоже платформа пассата если уж на то пошло "настоящие" ауди начинаются с 6 серии, хотя и там полно все ФАГовых решений, а вообще все это комплексы просто привыкли что типа престижная машина это типа "большая"
в точку, полностью согласен.
ну и насчет наполнения, что-то я не припоминаю на фольксе мотора 2.5Т в 340лс
да я не сильный фанат аудей, так что не сильно разбираюсь в линейках но то что "гражданские" версии у них пересекаются я думаю сомнений не должно вызывать. а по поводу моторов, ну да у аудя в первую очередь есть S версии, которых нету у ФАГа но это не значит что на S6 нету ручажков поворотника или там кнопок подогрева сидений таких же как на шкоде-фабии Camel писал(а):все остальное совсем не укладывается в мою голову
А чего, новая от 799 с автоматом, кондем, абс+есп - паравоз гольф без есп купил за 870. Т.е. как минимум имеем среднюю цену гольф-класса. Далее за эту цену мы получаем бренд. В-третьих материалы там человечные, салон вполне удобный, можно ловить кайф от поездок, чего не будет в аналогах. Багажник там вполне нормальные по размеру ибо нет запаски. 2.0д ещё и объедет много кого, но новая уже дороговата.shubin81 писал(а):безтолковое авто. тока если денек некуда девать
Шубин, скаут в этой теме не обсуждают, зачем про него пишешь.shubin81 писал(а):скаут как раз является тем "бестолковым" авто.
главное, ты сам это признал.shubin81 писал(а): мож ты тогд копейку купишь - там по леску проехатся и т.п. ROFL
На шуба передёргивай
maxred писал(а): В-третьих материалы там человечные, салон вполне удобный
с каких пор пластиковый руль стал человеческим материалом? сидел я в копйке. понял, что без 1,5 млн в салон бмв лучше не заходить. пропеллер на капоте то будет, а вот ощущения не те. там даже климата нет. тока что сидухи удобные, да багажник большой (больше чем в гольфе) и задний привод в активе. остальное в пассиве. сзади тесно, а если опустить сиденье передние до самого низа, то сзади ваще никто не сядет - ступни девать некуда, переднее кресло полностью ложиться на пол, не оставляя не малейшего просвета. был бы несемейный - может и задумался бы о лимитед эдишн, а так - нафиг надо, как единственную машину.paravoz писал(а):
с каких пор пластиковый руль стал человеческим материалом?
В гольфе нет пластика?
paravoz писал(а):там даже климата нет.
У тебя даже есп нет, а это куда нужнее.
paravoz писал(а):тока что сидухи удобные, да багажник большой (больше чем в гольфе)
А что ещё нужно семейному человеку.у меня руль кожанный. в бмв (за немного больше деньги) - голый пластик.
maxred писал(а):У тебя даже есп нет, а это куда нужнее.
и слава Богу, не нужна она мне. Поездив с ней и без нее - разницы никакой нет, зато не мешает рулить как хочется.
maxred писал(а):А что ещё нужно семейному человеку.
чтоб сзади тоже удобно было. а с эти у копейки засада сильная.