Страница 2 из 3
maxred
paravoz писал(а):

у меня руль кожанный. в бмв (за немного больше деньги) - голый пластик.


гольф 870, а бмв 799. Пластика в гольфе нет?
paravoz писал(а):

и слава Богу, не нужна она мне. Поездив с ней и без нее - разницы никакой нет, зато не мешает рулить как хочется.


смешно слушать от семейного человека.
paravoz писал(а):

чтоб сзади тоже удобно было. а с эти у копейки засада сильная.


кому удобно-то? Ребенок в детском кресле.
paravoz
maxred писал(а):

гольф 870, а бмв 799. Пластика в гольфе нет?


при чем тут это? я писал про руль и только про него. ну и местами отделка в гольфе лучше.
при всей моей любви к бмв - брать копейку лимиед эдишн я бы не стал. там даже климата нет, для меня климат важнее ЕСП и ксенона.
ну и за 799 - это сферический конь в вакууме. попробуй найди ее живьем.
maxred
paravoz писал(а):


при чем тут это?


так при том, что везде пластик применяют.
paravoz писал(а):

при всей моей любви к бмв - брать копейку лимиед эдишн я бы не стал. там даже климата нет, для меня климат важнее ЕСП и ксенона.


возьми китайца - там климат есть.
paravoz писал(а):

ну и за 799 - это сферический конь в вакууме. попробуй найди ее живьем.


ничего не сферический, зачем выдумываешь, не понимаю.
paravoz
maxred писал(а):

так при том, что везде пластик применяют.


ты провокатор, но я не поведусь.
maxred писал(а):

возьми китайца - там климат есть.


это крайность. неликвидные они, ощущения качества нет в них. про уровень техника ваще промолчу.
Ёхан Палыч
Беха копье нормальная машина, но для определенного типа людей. Ну и конечно не для семьи, там задние сиденья вообще для проформы сделаны.
Если брать, то брать минимум 2л. и выше. Интересно, кто их 1.6 берет ROFL
maxred
paravoz писал(а):

ты провокатор, но я не поведусь.


у тебя аргументации нет, ты сказал пластик в салоне - это обычный материал нынче в машинах.
paravoz писал(а):

это крайность. неликвидные они, ощущения качества нет в них. про уровень техника ваще промолчу.


ах в китайцах качеств нет, надо же. Уровень техники - там двд магнитолы сейчас в стандарте.
Ёхан Палыч писал(а):

кто их 1.6 берет


Кто берёт фокусы за 800?
oleg_21093i
тем временем подошло новое копьё
http://auto.lenta.ru/news/2011/06/05/bmwerster/
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Кто берёт фокусы за 800?


цена нормального фокуса, почти в топе или в полном топе... апчом речь?
Фокус за 800 имеет право на жизнь.
maxred
Бэха 1.6 - это бэха, а за 799 так считай подарок по нынешним ценам на бюджетки.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Бэха 1.6 - это бэха, а за 799 так считай подарок по нынешним ценам на бюджетки.


Так цена то как на бюджетки, а обслуга и все вытекающее - как на БМВ. И что чувак с бюджетной зарплатой с этой БМВ будет делать в случае чего? Да и не зажжет толком на 1.6, те же Фокусы за 800 на дороге пошустрее могут быть.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):


Так цена то как на бюджетки, а обслуга и все вытекающее - как на БМВ.


Какие вытекающие, поподробнее? Зачем покупать бюджетку по цене бмв - это глупо.
Ёхан Палыч писал(а):

И что чувак с бюджетной зарплатой с этой БМВ будет делать в случае чего?


Бюджетная зп - покупай приору, а не фокус за 800 или гольф за 900, это машины по ценам для разных потребителей.
Ёхан Палыч писал(а):

Да и не зажжет толком на 1.6, те же Фокусы за 800 на дороге пошустрее могут быть.


внутри это будет тот же фокус, про внешность и шумку говорить нечего.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Какие вытекающие, поподробнее? Зачем покупать бюджетку по цене бмв - это глупо


Да другая БМВ это, как ты не поймешь. Альтернатива Фокусу по размеру - БМВ-3, которая теснее чем Фокус, или БМВ-5.
maxred писал(а):

Бюджетная зп - покупай приору, а не фокус за 800 или гольф за 900, это машины по ценам для разных потребителей.


объясни это живущим в кредит московским говноменеджерам ROFL
maxred писал(а):

внутри это будет тот же фокус, про внешность и шумку говорить нечего


Ну внешность сейчас у всех бэх довольно спорная, Х1 ваще урод какой то, из копеек только купе хорошо получилась. На вкус на цвет все фломастеры разные (с)
не Шумахер
А у меня сложное отшношение к обсуждаемой копейк дешёвыйе-с одной стороны, да-это самый приличный автомобиль, мне нафиг не нужен климат и я знаю, что в страховке обслуге в нём нет ничего страшного.Но, с другой стороны-она древняя как фекалии мамонта,запаски у неё нету в принципе и здоровая она уж очень, что б одному по Мск ездить:всё ж таки полноценный гольф-класс, лишние сантиметров 20 длинны..
В общем, если бы у меня сейчас были в кармане оные 800 твс и мне бы предложили реальную копейку за 800 не факт. что я бы взял её,а не Поло с турбинкой 1,2:едет лучше,комплектация тоже получше будет,а салон не хуже, по большому счёту
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Да другая БМВ это, как ты не поймешь. Альтернатива Фокусу по размеру - БМВ-3, которая теснее чем Фокус, или БМВ-5.


Другая по шумке, по качеству материалов и впечатлению от машины. Про размеры давай цифры. Фокус это не минивэн.
Ёхан Палыч писал(а):

объясни это живущим в кредит московским говноменеджерам ROFL


Я и объясняю, что брать фф по цене бмв глупо.
Ёхан Палыч писал(а):

Ну внешность сейчас у всех бэх довольно спорная, Х1 ваще урод какой то, из копеек только купе хорошо получилась. На вкус на цвет все фломастеры разные (с)


фф3 даст фору в плане уродства. А х1 симпатичный, заметный в потоке. Ну и шумка у фокусов никакая.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

и здоровая она уж очень, что б одному по Мск ездить:всё ж таки полноценный гольф-класс, лишние сантиметров 20 длинны..


может у нас взгляды на жизнь и метрическую систему разные, но мне в копейке гораздо теснее, чем в гольфе
maxred писал(а):

Я и объясняю, что брать фф по цене бмв глупо.


Да, я полностью согласен, но давай говорить про равнозначные модели Фокуса и БМВ, чтобы хотя бы приблизительно одинаково места в них было.
maxred писал(а):

Ну и шумка у фокусов никакая.


шумка делается, если уж очень напряжно кататься... 90% фокусников ездят со стоковой и не жужжат
Jackal
maxred писал(а):

кому удобно-то? Ребенок в детском кресле.


сколько ты детей-то возил и в креселах каких групп и призводлителей? Или ты теоретег?
paravoz
paravoz писал(а):

с каких пор пластиковый руль стал человеческим материалом


про пластик я писал про руль. в гольфе руль кожанный. хорошо, в гольфе руль пластиковый, но обшит кожей. в копейке он не обшит ничем.
maxred писал(а):

Уровень техники - там двд магнитолы сейчас в стандарте.


я чаще без музыки езжу, так что на ДВД мне насрать. а вот турбомоторов с ДСГ у них нету. ну мож оно и к лучшему.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Да, я полностью согласен, но давай говорить про равнозначные модели Фокуса и БМВ, чтобы хотя бы приблизительно одинаково места в них было.


Фф и 116 вполне равнозначны, поищи размеры, если хочешь радоваться от сантиметров. В Газели места будет больше.
Ёхан Палыч писал(а):

шумка делается, если уж очень напряжно кататься... 90% фокусников ездят со стоковой и не жужжат


во-первых по сравнению с заводской это будет УГ, во-вторых это допденьги и время. У них нет выбора, поэтому и не жужжат, а когда появляется выбор - покупают что-то менее шумное.
paravoz писал(а):

я чаще без музыки езжу


Без музыки, без есп - твои придирки к комплектации на этом фоне довольно забавны.
paravoz
maxred
у меня придирка тока одна: машина должна меня торкать, мне должно хотется на ней ездить. В выборе октавия-гольф гольф победил только поэтому, потому как по практичности надо было котавию брать. сел я в копейку простенькую, за 900 (не ЛЕ, но набор опций похожий скромный) и и мне вылезти захотелось. пошел дальше в тройку за 1,5 млн - вот на ней бы уехать я хотел из салона.
потому мой вердикт - не нравится.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Фф и 116 вполне равнозначны, поищи размеры, если хочешь радоваться от сантиметров.


поищу, потом отвечу, в равнозначность чо то не верится - я ж в них обоих вживую сидел
maxred писал(а):

во-первых по сравнению с заводской это будет УГ, во-вторых это допденьги и время


С чего она должна быть УГ по сравнению с заводской? Когда принцип шумоизоляции тот же самый. А допденьги - ты ж за премиум при покупке доплачивать будешь поболе, чем за допшумку бюджетки. Если разница только в ней - очень даже выгодно.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

поищу, потом отвечу, в равнозначность чо то не верится - я ж в них обоих вживую сидел


Я даже в них ездил на всех сиденьях Smile
Ёхан Палыч писал(а):


С чего она должна быть УГ по сравнению с заводской?


ну потому что, если конструкция не расчитана и шумка не заложена, результат будет сомнителен.
Ёхан Палыч писал(а):

А допденьги - ты ж за премиум при покупке доплачивать будешь поболе, чем за допшумку бюджетки. Если разница только в ней - очень даже выгодно.


фф3 стоит как копейка в ряде комплектаций, зачем покупать хуже по шумке машину, а потом дошумливать с сомнительным результатом - непонятно.
Ромег
Proteus писал(а):

БМВ должен быть не ниже 3-й серии, Мерседес -- не ниже С-класса, Ауди -- минимум А4.




полная чепуха, ибо копье и трешка едут одинаково, у Мерса Б-класс гораздо более "мерседесистый" чем цэшка, а аудюхи вообще все одинаковые, начиная от А1 и заканчивая А8....



что же по копью, то отличный авто, брать надо не ниже 120, в идеале 123d - настоящий комнатный истребитель.


Если ждешь от копья комфорта, практичности и вместимости - не жди - этого там нет.

Все для драйва и все ради драйва.
Ромег
На мой взгляд сравнивать Гольфа и Бэшку не стоит, фолькс - обычный автомобиль без лоска и ярко выраженных качеств, эдакая девятка собранная неплохо.


Козырь БМВ - рулежка, гольф6 на ее фоне шатко-валкое УГ.
Муса Джалиль
maxred писал(а):


Какие вытекающие, поподробнее? Зачем покупать бюджетку по цене бмв - это глупо.


Может хватит рассуждать , как колхозник с полей?
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

поищу, потом отвечу, в равнозначность чо то не верится - я ж в них обоих вживую сидел


ты забыл - у Макса неевклидова геометрия. выясняли же.
Ромег писал(а):

На мой взгляд сравнивать Гольфа и Бэшку не стоит, фолькс - обычный автомобиль без лоска и ярко выраженных качеств, эдакая девятка собранная неплохо.


Козырь БМВ - рулежка, гольф6 на ее фоне шатко-валкое УГ.


копейка нишевой товар. зачем противопоставлять их?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы