Страница 3 из 3
Proteus
Jackal писал(а):

копейка нишевой товар. зачем противопоставлять их?


БМВ 1-й серии -- "нишевой" товар от премиума. А Гольф -- середнячок от "полупремиума". Цена одна. Вот и интересно, что лучше: "худший из лучших", или "лучший из худших".
maxred
Jackal писал(а):

ты забыл - у Макса неевклидова геометрия. выясняли же.


Выясняли, что фанатам форда не по нутру любой негатив.
molot.o.k.
Ёхан Палыч писал(а):

maxred писал(а):

Кто берёт фокусы за 800?


цена нормального фокуса, почти в топе или в полном топе... апчом речь?
Фокус за 800 имеет право на жизнь.



с выходом фф3 уже нет

Ёхан Палыч писал(а):

Беха копье нормальная машина, но для определенного типа людей. Ну и конечно не для семьи, там задние сиденья вообще для проформы сделаны.
Если брать, то брать минимум 2л. и выше. Интересно, кто их 1.6 берет ROFL



одна из самых продоваемых БМВ кстати, для города нормусь.
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

одна из самых продоваемых БМВ кстати, для города нормусь


Он из за цены продаваемый, народ хватает. Я тут и хочу сказать, что по сути смысла нет его брать такого. Он не поедет как БМВ, только шильдик и подвеска, а на газ нажмешь - чудес не бывает...
Я бы взял 2.0d
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

molot.o.k. писал(а):

одна из самых продоваемых БМВ кстати, для города нормусь


Он из за цены продаваемый, народ хватает. Я тут и хочу сказать, что по сути смысла нет его брать такого. Он не поедет как БМВ, только шильдик и подвеска, а на газ нажмешь - чудес не бывает...
Я бы взял 2.0d


для города нормуль (с) molot.o.k.
шильдик, подвеска, салон, материальчик, а так-то да и там и там 4 колеса и 80% копейки думают, что она переднеприводная.
molot.o.k.
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

и здоровая она уж очень, что б одному по Мск ездить:всё ж таки полноценный гольф-класс, лишние сантиметров 20 длинны..


может у нас взгляды на жизнь и метрическую систему разные, но мне в копейке гораздо теснее, чем в гольфе
maxred писал(а):

Я и объясняю, что брать фф по цене бмв глупо.


Да, я полностью согласен, но давай говорить про равнозначные модели Фокуса и БМВ, чтобы хотя бы приблизительно одинаково места в них было.
maxred писал(а):

Ну и шумка у фокусов никакая.


шумка делается, если уж очень напряжно кататься... 90% фокусников ездят со стоковой и не жужжат



Про размеры чел не об этом про тесноту, например сколько я помню сравнению гольфа и трешки БМВ первый был просторнее внутри Smile хотя фиг знает я особо не замарачивался но мне так не кажется.

это не мешает гольфу быть гольфом а трешке быть трешкой.

делать шумку ИМХО бесмысленно там подход в видимо в проектировании другой, метал чуть потолше который меньше резонирует, какие нибудь виброокна в шесущей констркции кузова, что бы гость резнирующие колебания, характеристики шарниров резиновых в подвеске ну и т.д. и его не исправить килограмами стандартпласта, покомфортнее машина конечно будет но мерседесом все равно не станет.

первый раз задумался "а нахрена" когда год почти катался на заклеенной братом собственноручно "для себя" шестерке. Она потом мне досталась. Так вот эфекта по большому счету не было, а заклееено там было абсолютно все вплоть до крыши. Потом когда ездил на двенашке, машина комфортнее чем девятка, а чем отличается то? Да ничем внешне.

Потом читал статью в АР, о концерне Порше, и запомнил что у них есть специальная аккустическая комната где они такими темами морочатся, (она почти наверняка есть у всех но вопрос в том какого результата хочет добится производитель) ну и т.д.


Ну и вообще поездив вдоволь сейчас на бюджетках понял, что сделать из них премиум все равно никак не выйдет, если сами производители этим не замарочились, все эти шумки и т.д грелки для пупка и полумеры по типу распорок на ВАЗ lol1

по поводу не жужжат ну так приор ездит еще больше, только лучше они от этого не стали.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Потом когда ездил на двенашке, машина комфортнее чем девятка, а чем отличается то? Да ничем внешне.


9-ка и 12? Внешне? Ручки вроде чуток иные? Да, в принципе у большиства машин 4 колеса и 1 руль, как-то так...
не Шумахер
делать шумку-это себя не любить(ИМХО).Только деньги выкидывать и позволять криворуким разбирать машину, которую они так как надо обратно не соберут никогда cry
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Потом когда ездил на двенашке, машина комфортнее чем девятка, а чем отличается то? Да ничем внешне.


9-ка и 12? Внешне? Ручки вроде чуток иные? Да, в принципе у большиства машин 4 колеса и 1 руль, как-то так...



Я имел ввиду ни там ни там когда разбираешь шумка одинаковая
oleg_21093i
для меня есть еще один существенный минус шумки
когда шумка заводская от немцев там или японцев, есть хоть какая то уверенность, что материалы, используемые для этих целей, не содержат всякой дряни и относительно нейтральны для организма человека. так у них у них какой-никакой независимый контроль и сертификация есть
а когда тут клеят всякие сплэны, пласты и т.п. подобную хрень, взявшуюся скорее всего из китая остается только догаываться какая взвесь выделяется в салоне, особенно на открытом солнце, и в замкнутом пространстве.
понятно, что у всей этой хрени будут все нужные сертификаты, только веры в эти рассейские или кетайские сертификаты нет никакой
Proteus
не Шумахер писал(а):

делать шумку-это себя не любить(ИМХО).Только деньги выкидывать и позволять криворуким разбирать машину, которую они так как надо обратно не соберут никогда cry



+1 а потом жалуются и машину погремушкой обзывают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы