Страница 1 из 1
Suburban
Устал уже возиться с Жигулями, да и вообще с русскими машинами, решил наконец купить иномарку... Причем хочу непременно заднеприводный универсал - и чем больше, тем лучше... До этого были ВАЗ-2104 и 31-я Волга-универсал, теперь охота что-то подобное, только зарубежного производства. На ум приходит только Шевроле-Каприс или Форд-Краун-Виктория, но уж больно я сомневаюсь, ведь, наверное, запчастей на них нигде не найти? Кто-нибудь сталкивался (или слышал от знакомых) со старыми американскими авто? Насколько они капризны в эксплуатации? Уж больно мне нравится их конструкция - задний привод, несущая рама, много металла, объемные движки... Как то надежнее и солиднее, чем современные пластмассовые планктономобили...
Proteus
Suburban писал(а):

задний привод, несущая рама, много металла, объемные движки...


уже готов морально кататься вокруг заправок?

Почему именно заднеприводный?
кеды глухаря
у меня как раз заднеприводный универсал


правда без рамы, но металла много, аж на 1500кг
MIK1982
мерин ешка вагон
бэха 5-ка вагон

если бабла нет то пруль, Ниссан Стаджия (скайлайн вагон), Тойота Кроун вагон
mikal
Сколько денег то? Имхо, Опель Омегу смотреть.
MIK1982
mikal писал(а):

Опель Омегу смотреть.


смотрится она как пенсионерское УГ
mikal
MIK1982 писал(а):

смотрится она как пенсионерское УГ


О как.. Ну тогда из этих что-нибудь.. Они повеселее.supercool

кеды глухаря
mikal писал(а):

MIK1982 писал(а):

смотрится она как пенсионерское УГ


О как.. Ну тогда из этих что-нибудь.. Они повеселее.supercool


ROFL
kanarys
Сколько бюджет у автора?
V.A.L.
Если не боишься пруля,то Ниссан стейжа,Тоёта марк 2 блит.
Suburban
Proteus писал(а):

Почему именно заднеприводный?


Привык. Лучше чувствую задний привод да и веселее.. Smile

kanarys писал(а):

Сколько бюджет у автора?


Не более 500, если уж совсем поднапрячся то край - 600

Желательно левый руль конечно, хотя и правый подойдет, привыкну.
Мне б такую машину, чтобы она, если сломается, то на приколе не стояла целый месяц, пока я судорожно бегаю по разборкам в поисках запчастей... То есть важное условие - возможность обслуживать ее, возможность найти запчасти без особых проблем.
Роман-НН
Suburban писал(а):

То есть важное условие - возможность обслуживать ее, возможность найти запчасти без особых проблем.


Ну тогда выбирай из переднеприводных - гораздо легче выбрать надежную и недорогую ПП машинку. Например, Октавия Комби, Лансер 9 сарай...
Sancho_72
Из прулей еще Altezza Wagon вроде не предлагали, на мой взгляд, смотрится шшшикааарна)
MIK1982
Sancho_72 писал(а):

Altezza Wagon


старый лексус очень бюджетной машиной будет, а если еще и с 3 литрами
molot.o.k.
Накой тебе все это "задний привод, несущая рама" ну и т.д. даже амеры давно таких авто не делают. По сабжу http://cars.auto.ru/cars/used/chrysler/pacifica/ вот к чему присмотрись. надежная комфотная и по сравнению с немцами и японцами просто копеечная в экспл машина, в отличае от всяких краун-виктория зч на нее море в том числе и б/у и достаточно изучена сервисами.

Единственное налог там за 250 но тыж хочешь "мотор" а крайслеровская шестерка 3,5 одна из самых лучших у этого концерна.
maxred
molot.o.k. писал(а):

вот к чему присмотрись. надежная комфотная и по сравнению с немцами и японцами просто копеечная в экспл машина


Я вот читал, что он крайне не надежен и чуть ли в этом плане не лидер nea Внешне симпатичен, по салону для амеров это вообще шик-блеск Smile
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот к чему присмотрись. надежная комфотная и по сравнению с немцами и японцами просто копеечная в экспл машина


Я вот читал, что он крайне не надежен и чуть ли в этом плане не лидер nea Внешне симпатичен, по салону для амеров это вообще шик-блеск Smile



да мне пофиг че там пишуть Smile у меня такая уже год под наблюдением, причем экспл варварская, ездят много, делают только есть отваливается. Она просто на две головы бесплатнее чем любой мерседес или тойота hehe

з/ч крайслер стоят как какой нибудь мутный феби на 210-й, который делеко не самый дорогой мерседес в эксплуатации. Причем какую не возьми, рычаги, оптика, фильтры и т.д. а если тотально экономить и брать китай, то там все вообще как на десятку жигулей будет стоить.

Вот недавно коробку ремонтировали. 30 тысяч отдали (и это с учетом замены масла), ты слышал что бы на БМВ коробку можно было за 30 тысяч отремонтировать? lol1 там без 50 а то и 100 не подступишся, если это конечно не древняя е32. Подвеска надежнейшая пробег около 150 т миль, 30 тыщ у нынешнего хозяина пробеги по М, МО + регулярно по трассам Ростов, Тула, Курск. И НИЧЕГО, так мелочевка. Да там и ломатся то нечему по ходовой кстати, все просто, толсто и железно.

И при этом машина намного комфортабельнее и приятнее по салону чем всякие фокусы, короллы и опели hehe до МБ чучуть не дотягивает.

расход тоже достаточно приемлимый около 15 средний, это на 3,5 литрах и 250 лошядях то регулярно стоящих в московских пробках, и опять таки спокойно хавает 92 бенз любой. сколько там у тебя овощная аудя то кушала? а как при этом ехала? А эта машина пуляет прилично. Рулежка конечно не бмвешная но тут уж и подвеска не та.

самое дорогое там ремни т.к. их два и один из них приводит ГРМ, замена денег хороших стоит около 20-ки, т.к. ставить туда лучше ориг а не китай за 500 рэ, а все остальное настолько бюджетно что просто афигиваешь.

т.е. ощущения ненадежной машины нет, те болячки которые вылазят обычные возрастные болячки для 12 летней машины с пробегом за 20 т.км. т.к. я регулярно на нем езжу, что с ним делали за этот год знаю.

1) Было ДТП, прилично мяли крыло и фару. Кузавщина встала в 16 тыщ + фара 4
2) По ходовой меняли рычаги передние + стойки стаба рычаги тыщи по 3 + стойки какие то копейки рублей по 500 может.
3) Самое крупное это ремонт АПК 30 тыщ.
4) Электронный блок управления на вод двери, там почистили просто контакты и все заработало.
5) Шрус но о нем напишу чуток пониже.

Из того что надо делать. Рейка побрякивает, но вроде как можно отрегулировать, не критично. Ремонт около 15 ки. Ну и ремни менять около 20 ки. Кузов в отличнишем состоянии, никаких тебе паутинок, никаких вспучиваний и т.д.

Едистсвенное, с з/ч надо тусить по клубным сервисам и т.д т.к. в шарашках норовят "впарить" например челу в одном серсисе шрус приговорили и нагузили на б/у-шный привод за 5 тыщ(при том что дело то было вовсе не в шрусе, при том что менять его абсолютно не надо было долго рассказывать что и как). Который потом через полгода сломался. И он купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВЫЙ шрус за 7 тыщ (в экзисте он кстати 12-ть). Но это ты и по ауди понял, что многие сервисы на владельца б/у автомобиля с шильдом смотрят как на дойную корову да и вообще замарачиватся особо не хотят типа "меняем помашины" и как будто и пофиг сколько это стоит.
maxred
molot.o.k. писал(а):

сколько там у тебя овощная аудя то кушала?


по городу десятку где-то, по трассе 6 Smile

присмотреться что ли к пацифике...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы