Страница 1 из 1
VoffKa2108
Кто нибудь пробовал делать подогрев тосола который идет к отопителю салона, как на ино с помощью свечей накаливания? посетила данная мысл а почему бы и нет?
AMAROCK
VoffKa2108 писал(а):

Кто нибудь пробовал делать подогрев тосола который идет к отопителю салона, как на ино с помощью свечей накаливания? посетила данная мысл а почему бы и нет?


К зиме готовишься ? А сколько стОит такая свеча ? Сколько надо штук ? Какова мощность и сколько желательно, чтобы эта приблуда реально заработала ?
VoffKa2108
ну свечи накаливания от 120 рублей, думаю надо 2 штуки не больше, машина будет прогреваться быстрее и теплый воздух из печки будет намного раньше дуть
AMAROCK
VoffKa2108 писал(а):

ну свечи накаливания от 120 рублей, думаю надо 2 штуки не больше, машина будет прогреваться быстрее и теплый воздух из печки будет намного раньше дуть


Свеча раскаляется ? А каково будет антифризу, контактирующему с раскаленной свечей ? Успеет-ли свеча нагреть хоть сколько-то антифриз, омывающий эту свечу ?
ИМХО. Пустая затея.
VoffKa2108
ну не знаю такой подогрев используется на рено дизелях, думаю если бы была пустая затея французы не стали бы делать
Serg_x
По некоторым оценкам мощность автомобильной печки составляет 6-8 Квт, мощность генератора составляет 1 КВт при оборотах двигателя не ниже 3000.
Надеюсь все очевидно Smile
VoffKa2108
да тут идея не в том чтобы свечками греться этими, а чтобы быстрее двигатель прогрелся, после запуска двигателя включать свечи накаливания планируется не больше чем на 3-5 минут
1DimonNT
Так то на дизелях свечи совсем другие у них толстый стержень а внутри скорее всего нить которая наколяется до хрен знает скольки градусов (помню что где то 500-1000гр) и греют они не тосол а камеру сгорания т.к. вкручиваются туда. При низких температурах ключ поварачиваешь ждешь около минуты а потом запускаешь двигатель, заводится так даже при минус 35 правда если салярка нормальная (проверено этой зимой). Одна свечка кстати стоит 1500р. так что вряд ли у кого возникнет желание колхозить эти свечи.
Un-real
на дизелях для подогрева антифриза стоит вебасто (автономный отопитель), со своей камерой сгорания. бывают что могут работать для предварительного подогрева, а на новых машинах в основном для ускорения прогрева.
KyZZMI4
Un-real писал(а):

на дизелях для подогрева антифриза стоит вебасто (автономный отопитель), со своей камерой сгорания. бывают что могут работать для предварительного подогрева, а на новых машинах в основном для ускорения прогрева.


+1 Или электрический подогреватель от 220В.
А на некоторых машинах стоят тэны в печке, для нагрева воздуха, что бы сразу тёплый шёл, но как сказал Serg_x, генератора не хватит и аккум посадишь нафиг.
DTP
У моего друга -рено кенго дизель -из 4 свечей 3 здохли. Даже зимой заводится нормально -ничего не греет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы