600 тыщ. Надо быстренько выбрать Фабия-Поло-Солярис [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:31
molot.o.k. писал(а):

Переубеждать наверное не буду и бог с ней главное моск не выносит


И это архиверно gpn

#27:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:58
у нас тоже одна взяла полуседан на акп (комплектация простая т.е без доп пакета климат и т.д) за 650 000 мне кажется это дорого ну правда не ждала.
#28:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:38
molot.o.k. писал(а):

Ну че парни скорее всего в течении 2-3 дней будет внесен залог за поло-сидан Smile Аргументы такие 1) Машина в налиии ждать максимум неделю 2) Максимально желаемого цвета (белого) 3) В желаемой компл, топовый сидан на ручке. В общем если женсчина чета хочет то она этого получит. Прайс что то около 607 или 609 запамятовал. Переубеждать наверное не буду и бог с ней главное моск не выносит hehe



Тестю пришла такая недельку назад. Проехался: подвеска на неровностях вся отдает в кузов, долбит сильнее моего вазика на газовых стойках только салон не грохочет; шум от колес; шум движка до 3000об не особо слышно, больше не крутил обкатка; за рулем удобно; материалы дешевле поло, не мягкие, а дубовые пластиковые; рулевое можно было и поострее сделать, но для девушки пойдет.
Меган или флюенс гораздо комфортнее.

#29:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 12:09
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

пежо смотрели, вроде ниче но без восторга.


Кстати Пыж - это вариант, раз на "механике".
molot.o.k. писал(а):

В максималке вроде можно купить


+1 Стоят у дилеров.



Пыжа бери 1000%!
даже без вариантов

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:41
Выбор, конечно, странный-но, как говорится "хозяин-барин" gpn
Брали в АТЦ, в Автоганзе? Допы не вздумайте там ставить никакие, цена у них запредельная

#31:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:29
Ты хоть ей вдуваешь али за так консультируешь?

Обломно, если за так... Smile

P.S. фабия.

#32:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:38
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты хоть ей вдуваешь али за так консультируешь?

Обломно, если за так... Smile

P.S. фабия.



Он в доле с продавцами полуседана!

#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:26
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты хоть ей вдуваешь али за так консультируешь?

Обломно, если за так... Smile

P.S. фабия.



Не это побрацки так сказать Smile

Шкода в наличии есть тока серого и дибильно-зеленого цвета и с какими то сомнительными ништяками, заказная тока в августе приедет.


Sergey2114 писал(а):



Он в доле с продавцами полуседана!



пацаны тут такая штука, деньги не мои, ездить не мне, мне в общем то полюбому класть почти ну или ложить hehe

единственное хотелось что бы человек купил более-менее что то нормальное а не падал жертвой маркетинга, тем более деньги то немалые. Но уперлась рогом в стенку хочу машину быстро белого цвета и мне на все пофиг, а этим критериям только полусидан и подходил. кстати на след неделе вроде забирает, вот и поглядим че за супчик, не катал еще такие Smile

#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:14
molot.o.k. писал(а):

а не падал жертвой маркетинга, тем более деньги то немалые. Но уперлась рогом в стенку хочу машину быстро белого цвета и мне на все пофиг



ну тогда какая разница, нафиг?

#35:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:22
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а не падал жертвой маркетинга, тем более деньги то немалые. Но уперлась рогом в стенку хочу машину быстро белого цвета и мне на все пофиг



ну тогда какая разница, нафиг?



нее ну была попытка повыбирать Smile просто потом из того что понравилось выбрала то что есть "прямщаз"

#36:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:35
Белый цвет в моде. Недавно выбирала знакомая машину по принципу "Белая, не очень большая, механика, хэтч, выгодный кредит или госпрограмма, не дороже 450 тыщ и чтобы быстро".
Результат - Солярис седан автомат за 500 тыщ через неделю.
Зато "белый" hehe

#37:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 01:41
MEPHI_Aahz писал(а):

P.S. фабия.


Вернись в семью!!! lol1

#38:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:00
Дмiтро писал(а):

Белый цвет в моде. Недавно выбирала знакомая машину по принципу "Белая, не очень большая, механика, хэтч, выгодный кредит или госпрограмма, не дороже 450 тыщ и чтобы быстро".
Результат - Солярис седан автомат за 500 тыщ через неделю.
Зато "белый" hehe



А ведь это что то мне напоминает supercool hehe gpn

#39:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 17:15
Сегодня заглянул по висящую на подъемнике "Фабию". Блииинн... девятко... Правда сделано - ОБАЛДЕТЬ!!!
#40:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:43
Вова Длинный писал(а):

Сегодня заглянул по висящую на подъемнике "Фабию". Блииинн... девятко... Правда сделано - ОБАЛДЕТЬ!!!



Дык и правильно, лично я не понимаю этого труднообьяснимого увлечение многими производителями многорычажными подвесками. вот нафига они на неедущем C-классе? Там моторов то отродясь не было кроме "экстримальных" версий, а для них поди уж можно что то придумать с ходовьем.

А тут спереди макферсон, сзади балка надежно, комфортно, ничего лишнего. Кстати на полусидане походу точно так же все.

#41:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:22
Ну на Акценте многорычажка вполне нормально проявила себя.
#42:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:41
Вова Длинный писал(а):

Ну на Акценте многорычажка вполне нормально проявила себя.



на каком акценте? Smile да и основной вопрос ЗАЧЕМ она там?

#43:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:00
molot.o.k. писал(а):

лично я не понимаю этого труднообьяснимого увлечение многими производителями многорычажными подвесками. вот нафига они на неедущем C-классе? Там моторов то отродясь не было кроме "экстримальных" версий


разница очевидна. Пару недель назад катался на аффто, где передняя подвеска имеет два поперечных рычага.

Так вот. На прямой все хорошо, сааб конкретно так прёт за счет хорошего момента. Далее едем - впереди поворот. За городом. Вхожу, добавляю газа, очкую что сейчас вынесет наружу - прошел. Экстрим, драйв, все мегакруто, радости полные штаны.


Через полчаса там же. Вхожу на 20кмч быстрее - как по рельсам!!! Даже думаю еще можно было добавить. gpn Приход ощутимый.

Так что насчет подвески ты неправ... реально можно ехать быстрее. supercool 2 литра на С-классе выдают порядка 9-9.5с до 100кмч, вполне себе динамичная машина. Необходимый минимум обеспечивает.

#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:17
Вова Длинный писал(а):

Ну на Акценте многорычажка вполне нормально проявила себя.


на акценте2 (ты его имело в виду?) сроду многорычажки не было. Там сзади и спереди макферсон.
ЗЫ в макферсоне может быть разное количество рычагов. Например у фф2 1 рычаг (спереди) у Акцента2 3 рычага (сзади). Но "многорычажкой" он не станет. Суть конструкции и кинематики иная.

#45:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:02
я за поло
#46:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:52
Jackal
а что тогда под многорычажкой понимать?

#47:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:34
Дык, хотя бы 3 рычага и независимая подвеска колес, хотя стабилизатор тож присутствовать должен...
#48:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:40
Fox103 писал(а):

Дык, хотя бы 3 рычага и независимая подвеска колес, хотя стабилизатор тож присутствовать должен...


Дык, это в акценте есть Smile

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:09
Вова Длинный писал(а):

Jackal
а что тогда под многорычажкой понимать?


а ты по только числу рычагов считаешь? Бывает еще классическая "двухрычажка", но макферсон с 2 рычагами оной не является.
Ты знаешь в чем принципиальное отличие макферсона?

#50:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 05:57
molot.o.k. писал(а):

Дык и правильно, лично я не понимаю этого труднообьяснимого увлечение многими производителями многорычажными подвесками. вот нафига они на неедущем C-классе?


а многорычажка нужна исключительно для быстрой езды?
Jackal писал(а):

Ты знаешь в чем принципиальное отличие макферсона?


стойка является неотемлимым элементом кинематической схемы подвески




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU