Страница 2 из 2
Karlos-on
Написал письмо на АвтоВаз. вот что мне ответили : ))
24.05.11
"Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, необходимо приобрести ГБЦ (не в сборе) на приору. На родной, та что что стояла на новом авто, маркировка ГБЦ 21126 1003015, а в магазинах продаются с маркировкой 21126 1003011. В чём отличие? И подойдёт ли всё без проблем? Планируется перекинуть все детали (валы, поршни и.тд) в новую


26.05.11
"Добрый день, Сергей Сергеевич! Разницы никакой нет. Каталожный номер ГБЦ - 1003011. Номер 1003015 - это номер заготовки (литья)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Karlos-on
Идиотизм!!
Andrew White
Karlos-on
а в каком месте на голове номер стоит??? у себя хочу посмотреть
Пыльный
Karlos-on писал(а):

21 126-1003015 Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.


BOTANEG писал(а):

все последние матрехи 7-8 года уже с 21126 головой шли


да там на двигатель 21124 под ролики похоже просто дистанционные шайбы ставят
Merain
Andrew White
Со стороны выпускного коллектора отлив номера.
Andrew White
Merain писал(а):


Со стороны выпускного коллектора отлив номера.


так, парни, давайте дружно посмеемся.
Сходил посмотрел
21126-1003015 сделано в поганой рашке.

Ведро 2007 года
Merain
Солянка из разных деталей hehe Переходные модели типо supercool
У меня тоже самое авто конец 2006 года.
Karlos-on
Охохоо....вот оно чёёё! )))))
Gennadiy K
Merain писал(а):

Солянка из разных деталей

Унификация, чего тут удивительного то?
На наших машинах и 2108 запчастей полно и 21126... скорее всего и от копейки какой-нибудь болт имеется.

Если я не ошибаюсь, то в движках ЗМЗ до сих пор имеются детали от Победы, скорее всего мелочь какая нибудь, но всё же есть.
Karlos-on
Gennadiy K писал(а):

На наших машинах и 2108 запчастей полно и 21126... скорее всего и от копейки какой-нибудь болт имеется.


Ну конечно остались!!! И не только болты!! там помоеу даже тормозной цилиндр задний такой же как на классике!!! )))
stvlada
Вобщем седня глянул.
Все стандартное для 124 - ролики VBF без автонатяга, ремень и шкивы с трапецевидным зубом, из-за пластмаски шайбы под роликами не рассмотрел. Но за то реммень в идеале, четко по шкивам, боковины ремня в норме, помпа не сопливит... на душе стало легче.
Интересно, если юзать заводской ремень до кончины - насколько хватит?
Andrew White
stvlada писал(а):

если юзать заводской ремень до кончины - насколько хватит?


у меня 62 тыс ремень заводской.
Надо срочно менять ибо дриснет мало не покажется. Хоть пихло и невтыковое, но практика говорит о другом, и чудеса случаются.
Особенно у тех кто любит покрутить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы