Cherry70
На форуме 21 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Вчерась попробовал "продуть форсунки". :cool: Рзгоняется бодро, до 90 вообще рвет. Дальше медленнее, а 130 все - как в стену упирается. Автомобайл ВАЗ-21043, пробег 25 000. Бензин 95-й, масло, свечи, резина отличные. Двигатель работает как часы.
Подскажите, кто знает, это что, предел? Или чтой-то не так?
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Скорее всего вторая камера не открываеться.
AlexAuto
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Cherry70 писал(а):Вчерась попробовал "продуть форсунки". :cool: Рзгоняется бодро, до 90 вообще рвет. Дальше медленнее, а 130 все - как в стену упирается. Автомобайл ВАЗ-21043, пробег 25 000. Бензин 95-й, масло, свечи, резина отличные. Двигатель работает как часы.
Подскажите, кто знает, это что, предел? Или чтой-то не так?
Мне тоже кажется что вторая камера не открывается. У меня тоже самое но на 140 км/час происходит. (по тахометру обороты 5 тыс)
Kri-074
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
И как исправлять tyne чертовщину? Честно говоря у меня она особо больше 125 не едет, да и особой нужды нет, но все же иногда бывают моменты когда треба
GUM
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
С чего начать?
1) проверить компрессию двигателя
2) довести до ума карб
3) обязательно проверить характеристики трамблера зажигания и в случае отклонения от заводских характеристик тоже довести до ума
4) не помешает отрегулировать клапана
5) проверить величину свободного выбега и тоже привести в норму
Если сделать все вышесказанное машина просто обязана побежать, я так думаю
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Если чисто по карбу,то или химич себе мех. привод второй камеры,но лучше переходи на Солекс. Да и кстати компрессию глянь,так как мой движек раньше тоже бодро давал старт при всех исправных системах,но больше 140 идти не хотел,так как компрессия там ниже 8 была
wsx
На форуме 22 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Это ну вы даете так ездить, на класике ведь страшно так ездить. Больше 120 лучше не давать. На ино другое дело Омега В 160 крейсерская скорость
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
А у меня вообще выше 120 начинает спина потеть почему то.
Поэтому больше не разгоняюсь. Вроде хватает.
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
NIK-05 писал(а):Скорее всего вторая камера не открываеться.
Снять нахх вакуумный привод второй камеры и поставить обыкновенную тягу. При грамотной переделке и регулировке получится дешевый вариант вебера.
А выше 140 гонять не стоит, зачем пугать большими глазами водителей иномарок?
Cherry70
На форуме 21 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Спасибо за советы. Учту обязательно как будет потеплее (счас -30 за бортом и как то не хочется ею заниматься). Да и гоняю так я не часто. А насчет водителей иномарок - они не из пугливых. Да и у меня от скорости скорее прищур появляется - набегающий поток сифонит во все щели и гуляет по всему салону, так что не навыпучиваешься
И скорости у ино тоже разные. Как то я тягался ненавязчиво с НИССАН-ПАТРУЛЬ и сделал его, с натягом, но сделал (правда он дизель похоже был).
:-D А ещё лучше ехать под горку - тогда можно и 160...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы