81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Вчера машинка перестала нормально заводиться (три комплекта свечей выкинул), вечером полез искать причину и увидел что на ДУ возле РХХ торчик кусок шланга с закрученным в него болтом. Что это за вход/выход??? Искал по инету - не могу точно узнать. Вроде бы на одном из сайтов пишут что это шланг продувки адсорбера, но у меня его нет (выдернул предыдущий(ие) владелец(ы). И может ли оно как-то влиять на заводку машины? Сколько владею машиной, на холодную всегда заводиться очень плохо (дергаются обороты 300-900 пока не подгазнешь) , даже сейчас, когда ночью +20. Мыл ДУ менял все датчики на ДУ, Холостой ровный.
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Кстати тоже интересно,для чего этот болт со шлангом.Знаю точно,что машина такая с завода была и с адсорбером врятли как связано(у меня он установлен и шланг от него не туда идет)
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Цитата:отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле ваз 2112 есть система улавливания паров бензина).
Последний раз редактировалось: Angelier® (26 Май 2011 11:29), всего редактировалось 3 раз(а)
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
AMAROCK писал(а):
Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.
именно про этот сосок я спрашивал... может он или подсос через него как-то влиять на заводку машины?
Нормальное явление?
а что прошивка сильно плохая?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
А там их два штуцера, другой куда должен идти?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
81076 писал(а):AMAROCK писал(а):
Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.
именно про этот сосок я спрашивал... может он или подсос через него как-то влиять на заводку машины?
Нормальное явление?
а что прошивка сильно плохая?
Х.з. про прошивку ? Я на ней только пару дней катался, от нехер делать..
А вместо шланга с болтом можешь придумать свою версию заглушки. У меня выход на РДТ заткнут куском шланга с болтом - никаких проблем.
Milly писал(а):А там их два штуцера, другой куда должен идти?
Нижний на абсорбер.
Верхний на ГБЦ (это контур Малой Вентиляции картера... т.е. "МВ" по-местному).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы