Страница 1 из 1
81076
Вчера машинка перестала нормально заводиться (три комплекта свечей выкинул), вечером полез искать причину и увидел что на ДУ возле РХХ торчик кусок шланга с закрученным в него болтом. Что это за вход/выход??? Искал по инету - не могу точно узнать. Вроде бы на одном из сайтов пишут что это шланг продувки адсорбера, но у меня его нет (выдернул предыдущий(ие) владелец(ы). И может ли оно как-то влиять на заводку машины? Сколько владею машиной, на холодную всегда заводиться очень плохо (дергаются обороты 300-900 пока не подгазнешь) , даже сейчас, когда ночью +20. Мыл ДУ менял все датчики на ДУ, Холостой ровный.
N.E.
Кстати тоже интересно,для чего этот болт со шлангом.Знаю точно,что машина такая с завода была и с адсорбером врятли как связано(у меня он установлен и шланг от него не туда идет)
Angelier®

Цитата:

отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле ваз 2112 есть система улавливания паров бензина).


Последний раз редактировалось: Angelier® (26 Май 2011 11:29), всего редактировалось 3 раз(а)
81076
ИМЕННО!
AMAROCK
81076 писал(а):

ИМЕННО!


Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.
81076
AMAROCK писал(а):

81076 писал(а):

ИМЕННО!


Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.



именно про этот сосок я спрашивал... может он или подсос через него как-то влиять на заводку машины?

Нормальное явление? wwow

а что прошивка сильно плохая?
Milly
А там их два штуцера, другой куда должен идти?
AMAROCK
81076 писал(а):

AMAROCK писал(а):

81076 писал(а):

ИМЕННО!


Что именно ?
У тебя абсорбер есть ?
Судя по прошивке нет, и ДК у тебя тоже нет. Шланг с болтом в твоем случае - нормальное явление.


именно про этот сосок я спрашивал... может он или подсос через него как-то влиять на заводку машины?
Нормальное явление? wwow
а что прошивка сильно плохая?


Х.з. про прошивку ? Я на ней только пару дней катался, от нехер делать.. Pardon
А вместо шланга с болтом можешь придумать свою версию заглушки. У меня выход на РДТ заткнут куском шланга с болтом - никаких проблем.
Milly писал(а):

А там их два штуцера, другой куда должен идти?


Нижний на абсорбер.
Верхний на ГБЦ (это контур Малой Вентиляции картера... т.е. "МВ" по-местному).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы