Страница 4 из 16
тест-пилот
mikal писал(а):

кривишь рот при упоминании корейцев.


о, у меня тоже рот искривился, извините...
не Шумахер писал(а):

А корейцы и некорейцы нынче стоят почти одинаково.


+1
mikal писал(а):

хотя бы Лонжин


че такое?
а-а-а! LONGINEs ?!

не Шумахер писал(а):

За 1300 Тигуан с ксеноном и прочими человеческими радостями не купишь.


вот и я думаю.
Tulsky писал(а):

Х1 не очень большой дорожный просвет


да, но мне Опеля хватает, сам насчет бампера сомневаюсь, но так то мне больше важен полный привод , дизель, автомат - и немного повыше дорожный просвет, скоа на Опелде езжу - максимум редко цепляю чутка юбкой. Так что вопрос со свесом во внимание не принимаю...
А может, еще какие нить модели я не учел? Ну, не те которые в названии. Санта фе не предлагать
pklyonov
тест-пилот писал(а):

Санта фе не предлагать

Киа купи тогда. Спортаж.
не Шумахер
maxred
mikal
не обратили внимание, что после словаа Тиссот я поставил смайлик? Good
Заканчиваем флуд!
У меня на выходных грядёт великий е@аторий:жена столкнулась с Газелью и порцарапала два молдинга на дверях по правому боту.Молдинги, вообще говоря, некрашенные, но на пластике царапины остались.Я категорически против обращения в страховую по этому поводу(ИМХО, лучше подобные мелкие увечья ремонтировать скопом, ближе к концу страховки), но у неё трагедия cry Буду думать чем этот млятский пластик заполировывать
не Шумахер
тест-пилот
хрен бы с ним, с клиренсом (я про Х1), мы от него отказались-хотя очень хотели-по причине длинного клюва.При выезде из малейшей ямки клюв будет биться о землю, что чревато потерей бампера
V1T
не Шумахер писал(а):

по причине длинного клюва.При выезде из малейшей ямки клюв будет биться о землю, что чревато потерей бампера


да его(бампер) все равно рано или поздно ночью упрут, так что особо жалеть не стоит hehe
d_core
тест-пилот писал(а):

А может, еще какие нить модели я не учел?


Ты всёж бюжет огласи...
А так выше я писал про Кугу.
maxred
d_core писал(а):

А так выше я писал про Кугу.


она непомерно дорогая была, сейчас что-то изменилось?
d_core
Тока если стала дороже
тест-пилот
бюджет 1.5 ляма.
про Кугу думал, но у нас дилер на этот счет дебил.
Пока такой расклад (как и прежде) жду Тиг /конфигуратор, и заказываю Х1.
Щас еще инфу всякую по нему читаю - все таки угол вьезда мал (19 гр). Хотя на опеле моем очень редко юбкой чиркаю.
не Шумахер
Да вот по поводу Тига и угла въезда: в трэк@филде этот угол у него правильный.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Да вот по поводу Тига и угла въезда: в трэк@филде этот угол у него правильный.

В фейслифтинге уже не совсем Smile
тест-пилот
да все равно больше, чем на Х1
oleg_21093i
мерседес еще не предлагали ? bboyan
тест-пилот
уж слишком премиум класс
Barsky
тест-пилот писал(а):

уж слишком премиум класс


И опять же нет у нас дилера по Мерсам... Wink
oleg_21093i
Smile
тест-пилот писал(а):

уж слишком премиум класс


как еще не рассказали?
лям семьсот и ты уже на преумуме
vfac
Proteus
Barsky писал(а):

И опять же нет у нас дилера по Мерсам...


А какие есть? Например, много людей встречал у нас в Казани из Кирова, которые в ТТС привозили на ТО Тойоты Прадики всякие, Фольксы...
d_core
Proteus писал(а):

Например, много людей встречал у нас в Казани из Кирова, которые в ТТС привозили на ТО Тойоты Прадики всякие, Фольксы...


За 400км в один конец на ТО - это сильно... Начинаю понимать как мы тут зажрались, выбираем ещё где делать...
тест-пилот
d_core
+мильен.
Я , допустим Бэху выбрал, сижу уже в инете фторую неделю и читаю отзывы/хар-ки/параметры/конфигураторы/фотки...задолбался, сравниваю с другими обьемы багажника/просветы/углы вьезда...

Чтоб тест-драйв... мечтать тока остается..

Знаю, что машина современная, думаю, что будет о.к.
У нас в Кирове 2 дилера основных Вф и Опель. Зажрались, ни тест-драйва нормального, ни обслуги, ни подарков..
Устал уже
Hudoi
тест-пилот

ну не 2 конечно, но БЕХ, АУДЬ и МЕРСЕД нема
Barsky
тест-пилот
Был сёдня в Моторе, пока мыли машину взял новый Паджерик на тест-драйв. Движок - 3 литра, бензин, дефорсированный до 178 лошадей. Кожа-рожа присутствует, АКПП естественно.
Ценник у него - 1,6 ляма!!! wwow Всего!!! Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...
Движок не показался овощным - тянет на низах отлично, неплохой разгон (12,4 сек до 100 км/ч)...
Barsky
Hudoi писал(а):

тест-пилот

ну не 2 конечно, но БЕХ, АУДЬ и МЕРСЕД нема


Ога, зато все китайские марки представлены в ассортименте! Wink
Hudoi
Barsky

вот что мне у японцев не нравится так это комплектации, либо ноль либо всё. И еще то что часть кнопок неподсвечивается lol1

У тебя вот например 3.0 , но почему блин только водительское сиденье с регулировками ? И на кой этот саб в багажнике? Лучше бы арки зашумили .
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Был сёдня в Моторе, пока мыли машину взял новый Паджерик на тест-драйв. Движок - 3 литра, бензин, дефорсированный до 178 лошадей. Кожа-рожа присутствует, АКПП естественно.


У него там движок наверное на 76-ом легко поедет... Smile
Barsky писал(а):

Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...


С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?
Кожанный салон от 1640 тыр., подешевле 2 подушки безопасности... Smile
Tulsky
Barsky писал(а):

неплохой разгон (12,4 сек до 100 км/ч)...



Да уж, овощ еще тот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы