Страница 1 из 1
Pavel_797
Всё могу понять...когда сцепление старое,изношенное.Но,у меня-то новое(Valio в сборе) - 5 тык. ещё не пробежало!Всё,вроде,как-бы,ничего...берет в самом низу,не буксует...Но на прогретом движке,начинает молотить выжимной(звуки такие,неприятные,похожие на стук распредвала,кто слышал...)Выжимаю педаль до упора и бросаю - стук проходит.И так до следующего трогания...(у меня,правда,нет возвратной пружины на педали сцепления...но,как я понимаю - это не причина.)
"Знающие люди" говорят,что это неправильная регулировка сцепления,что подшибник постоянно находится в поджатом состоянии...что слишком длинный трос сцепления!?
Люди посоветуйте,что нибудь...если регулировать,то в какую сторону?Педаль должна подняться или опуститься?
Заранее всем благодарен...
Anatol_2115
Pavel_797 писал(а):

Всё могу понять...когда сцепление старое,изношенное.Но,у меня-то новое(Valio в сборе) - 5 тык. ещё не пробежало!Всё,вроде,как-бы,ничего...берет в самом низу,не буксует...Но на прогретом движке,начинает молотить выжимной(звуки такие,неприятные,похожие на стук распредвала,кто слышал...)Выжимаю педаль до упора и бросаю - стук проходит.И так до следующего трогания...(у меня,правда,нет возвратной пружины на педали сцепления...но,как я понимаю - это не причина.)
"Знающие люди" говорят,что это неправильная регулировка сцепления,что подшибник постоянно находится в поджатом состоянии...что слишком длинный трос сцепления!?
Люди посоветуйте,что нибудь...если регулировать,то в какую сторону?Педаль должна подняться или опуститься?
Заранее всем благодарен...


Не совсем понятно каким образом длинный трос может влиять на заципление выжимного, он же наоборот отводит его от корзины, а трос короче - педаль ниже, длиннее - наоборот. Выжимной обычно молотит при выключении спецления, а описанная тобой ситуация больше похожа на стук подшипника первичного вала КПП, не обращай внимания, стучать он может очень долго.
З.Ы. Может быть конечно это и выжимной, но только в случае если он его перекашивает на валу и он не отходит от корзины, тогда можно действительно укоротить трос, а может при установке вкрячили на сухую. В общем для начала отрегулируй педаль по мануалу 125-135 мм., а там посмотришь.
Pavel_797
Во-первых,спасибо за участие...Во-вторых,что значит "Вкрячили на сухую"?В третьих,если бы это был подшипник первичного вала,то он постоянно молотил бы при включенном сцеплении,но звук пропадает при повторном выжиме...если порезче отпустить...Неправильная установка,всё таки отпадает,перепутать там просто нечего...
Anatol_2115
Pavel_797 писал(а):

Во-первых,спасибо за участие...Во-вторых,что значит "Вкрячили на сухую"?В третьих,если бы это был подшипник первичного вала,то он постоянно молотил бы при включенном сцеплении,но звук пропадает при повторном выжиме...если порезче отпустить...Неправильная установка,всё таки отпадает,перепутать там просто нечего...


На сухую - забыли смазать вал и подшипник, а вот насчет подшипника первичного вала не скажи, с ним происходит именно так, несколько раз включишь - выключишь, в смысле сцепление, перестаёт выть зараза, может масло в него попадает или чего, он же на самом верху, так что практически без смазки.
Pavel_797
Да...Скорее всего не ничего не смазывали...А,по-поводу того,что воет - он не воет,а именно подстукивает...Кстати,по опыту,на других машинах,со сцеплением Valio - выжим очень мягкий,практически без усилия,как гидравлика...,а у меня,как-то жестковато...нет той легкости...
Димa
Pavel_797 писал(а):

"Знающие люди" говорят,что это неправильная регулировка сцепления,что подшибник постоянно находится в поджатом состоянии...что слишком длинный трос сцепления!?


Ещё знающие люди говорят, что выжимной подшипник должен всегда находиться в прижатом к липесткам состоянии.
Anatol_2115
Цитата:

Ещё знающие люди говорят, что выжимной подшипник всегда находиться в поджатом состоянии, что бы хватало хода педали для выжима.


Эти люди правильно говорят, на Самаре в отличии от класики, выжимной постоянного зацепления, но ход у него все равно есть и если в конце хода его перекашивает, то он издает довольно неприятный звук и в конце концов выходит из строя, но меня ещё раз говорю грызут смутные сомнения по поводу того что виновен выжимной.
Pavel_797
Это понятно,что выжимной всегда поджат к лепесткам корзины...До замены сцепления таких вещей не наблюдалось,хотя диск сработался почти до заклепок(предыдущий хозяин не очень хорошо относился к ходовой...сволочь!Зато кузов в очень хорошем состоянии...)На ходу ни вибраций,ни стуков нет!Так,что даже и не знаю что делать...забить?Просто будет обидно,если выжимной накроется медным тазом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы