Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
не пеняйте...
дело в том что генератор работал на последнем издыхании 13-13,6 при включёных минимальных потребителях...как ближний ...
решил проверить диодный мост...разобрал,достал прозвонил -работает!
ура... почистил всё пошёл собирать.
при сборке немного треснула оплётка одного из трёх проводов что крепится к диодному мосту. вроде не касалось в этом месте нечего.
собрав стала гореть лампочка в пол накала((((
и появился какой то вой слабый....
если дать газу тысяч до 2 и более то гаснет...когда отпускаешь при достижении 2 тысяч горит ярче чем обычно и как только опускается ниже 2 тысяч горит тускло как обычно(на данный момент)
блин что делать в чём косяк?
при этом чистил массы стартера и на блоке....
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
покупать нового ... у тебя КЗ.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
проверь не сосет ли гена на незаведенной
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Собрал не прально, кз у тебя где то. Скорее всего текстолитовые шайбочки при монтаже не поставил. А 13.6 эт в принципе норм напруга при стоковом гене. тебе с РН над было заморочится. В факе подробно написано
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сергей123456 писал(а):при сборке немного треснула оплётка одного из трёх проводов что крепится к диодному мосту. вроде не касалось в этом месте нечего.
собрав стала гореть лампочка в пол накала((((
Или коротит фазный вывод в месте трещины на корпус или нет под одним из фазных болтов изолирующей шайбы.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
прокладки стоят)
ковырялся... перебрал всё заново...пропало...10минут поработала...появилось...
полез ещё раз вместе с прокладками изолирующими поставил изоленту хорошую...и после вроде прошло)
всем спасибо)
а то было стрёмно...и не понятно)
напруга 13,73(без всего)
13,62 (вентилятор охлождения)
13,25(ближний дальний вентилятор охлождения )
13-13,1(стоп огни ближний дальний туманки туманки задние отопитель на 4 скорости)
и добавление оборотов нечего не даёт.... вообще
это разве нормальнО?
думаю о покупке нового генератора на сколько плох генератор с р\н старого образце в отличае от нового...просто не могу найти тот что с новым..нет в продаже((
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сергей123456 для РН с/о нормально. С РН н/о есть, например, КЗАТЭ/КАТЭК 80А (9402.3701-
03). Если лишнего переплачивать не хочется - можно обойтись заменой подковы и новым РН, фотки переделки есть в факе по геннадиям...
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
в том то и проблема что немогу найти его... есть только с\о....
спасибо..буду смотреть переделку на н\о.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Кстати, если еще актуально - занесло меня сегодня в
http://www.lordauto.ru/info/article/map.html Магазин огромный как Ашан, только с запчастями
Нашел там и гену и диодный мост под звезду.
- КЗАТЭ/КАТЭК 80А (9402.3701-03) - 3780 руб.
- Диодный мост БВО 3-105-02 - 365 руб.
Мост оказался аж в отделе ГАЗ/КАМАЗ/и проч грузовиков, по-близости в ГАЗовских магазинах найти не удалось - везде только 6ти диодные
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Upitep писал(а):Сергей123456 для РН с/о нормально. С РН н/о есть, например, КЗАТЭ/КАТЭК 80А (9402.3701-03). Если лишнего переплачивать не хочется - можно обойтись заменой подковы и новым РН, фотки переделки есть в факе по геннадиям...
не надо врать
генератор должен и держит 13,9-14,2 старого образца спокойно.
если не держит - значит с ним что-то не так.
у меня было то же самое , что и у автора , купил нового гену тоже без всяких этих рн новомодных ... при всех включенных потребителях 14,1 .
а так 14-3 в. держит гена.
гена прамо. модель не скажу , вроде на 80 .
замена подковы мне лично ни чего не дала . рн тут не при чем. учим матчасть.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
sveinung писал(а):Upitep писал(а):Сергей123456 для РН с/о нормально. С РН н/о есть, например, КЗАТЭ/КАТЭК 80А (9402.3701-03). Если лишнего переплачивать не хочется - можно обойтись заменой подковы и новым РН, фотки переделки есть в факе по геннадиям...
не надо врать
генератор должен и держит 13,9-14,2 старого образца спокойно.
если не держит - значит с ним что-то не так.
у меня было то же самое , что и у автора , купил нового гену тоже без всяких этих рн новомодных ... при всех включенных потребителях 14,1 .
а так 14-3 в. держит гена.
гена прамо. модель не скажу , вроде на 80 .
замена подковы мне лично ни чего не дала . рн тут не при чем. учим матчасть.
Стоковый БАТЭ 90А 14,2В не выдавал даже с завода, позже был заменем другим БАТЭ 90А - выдавал 13,9 при заводе и плавно падала до 13,2 при включении потребителей. Не надо вырывать фразы из контекста - замена подковы предлагалась для монтажа РН н/о, а не как диагноз неисправности гены. А вообще для таких баталий есть спец тема про генераторы.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Upitep писал(а):есть спец тема про генераторы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы