Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
я вот все не пойму как работает коробка-автомат, а именно гидротрансформатор, кто в подробностях распишет его работу ?
вроде как это емкость, с одной стороны которого крыльчатка и с другово, а туда залито масло, и крутящий момент с одной стороны через масло передаётся на другую, но разве может этот момент передаватся полностью ? и как останавливается этот гибротрансформатор, для того чтоб разьединить двигатель и трансмиссию ?
и зачем там маслянный насос и радиатор ? или в процессе работы масло так нагревается что его надо охлаждать ?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Чапай писал(а):я вот все не пойму как работает коробка-автомат, а именно гидротрансформатор, кто в подробностях распишет его работу ?
вроде как это емкость, с одной стороны которого крыльчатка и с другово, а туда залито масло, и крутящий момент с одной стороны через масло передаётся на другую, но разве может этот момент передаватся полностью ? и как останавливается этот гибротрансформатор, для того чтоб разьединить двигатель и трансмиссию ?
и зачем там маслянный насос и радиатор ? или в процессе работы масло так нагревается что его надо охлаждать ?
Полностью может передаваться, на тех или иных режимах движения, но далеко не у всех. У меня АКПП имеет блокировку гидротрансформатора работающую на всех передачах почти всегда, даже в момент сброса газа. Блокировка ГТФ это офигенная фича, ибо крутящий момент передается без потери и езда похожа на езду с механикой когда разгон ровный без усерания двигателя и им же можно тормозить если убрать газ. По оборотам тахометра видно как АКПП подкидывает поочередно понижающие передачи и авто заметно сам тормозит передачей и двигателем. Короче без правильной блокировки ГТФ АКПП гавно!
А останавливается ГТФ просто, по средствам снятия режима блокировки (блокировка происходит через муфту) и задействованием тормозной системы, при которой давление масла передаваемое в ГТФ через лопатки ведущей части не в силах провернуть лопатки ведомой части ГТФ, которая жестко связанна с трансмиссией, которая в свою очередь с тормозной системой. От этого все авто на драйве без нажатия на тормоз катится вперед.
Последний раз редактировалось: DAI (22 Май 2012 11:47), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
DAI писал(а):Полностью может передаваться, на тех или иных режимах движения, но далеко не у всех
как оно передается, ведь обороты движка маленькие, неужели их достаточно чтоб через масло передать момент ? Или там расстояния очень небольшие между крыльчатками ?
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Да что с картинками, на Ютубе много видео пересмотрел на эту тему, очень наглядно! Ссылок сейчас дать не могу, если только вечером.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Эт тебе не анальные бусы,епт!
А чо, гомосексуалисты тоже устройством КПП интересуются?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Чапай писал(а):DAI писал(а):Полностью может передаваться, на тех или иных режимах движения, но далеко не у всех
как оно передается, ведь обороты движка маленькие, неужели их достаточно чтоб через масло передать момент ? Или там расстояния очень небольшие между крыльчатками ?
Передается еще как . Сначала через масло как только попятилось авто после того как убрал ногу с тормоза , а потом в период разгона подрывается блокировка ГТФ. Это все равно, что включенное сцепление у механики. Но не у всех блокиратор ГТФ есть или работает так как надо, то есть всегда за исключением интенсивного торможения, когда возникает необходимость в рассоединении ДВС от трансмиссии!
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
спс за ссылку, подробно, но сложно, особенно про работу планетарного ряда
да и гидравлика нехилая
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Ты думаешь там масло крутит главную пару?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А все ради того, чтобы стоять на светофоре нажав на тормоз
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Анекдот в тему
Колхозник отучился на водителя, все отлично сдал, права получил, его спрашивают не осталось-ли каких-то недопонятых моментов.
- Непонятно только куда цеплять лошадь
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Перчик писал(а):Ты думаешь там масло крутит главную пару?
У меня кардан
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Snejno 010 писал(а):А все ради того, чтобы стоять на светофоре нажав на тормоз
А на 211 не обязательно его удерживать стоя на месте на драйве
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
DAI писал(а):А на 211 не обязательно его удерживать стоя на месте на драйве Razz
Да я уже поюзал, нормальная тема, только алгоритм не совсем понял, когда стоял в макавто, нажал надпись загорелась стою, поехал чуть вперед жму жму, а она не хочет холдить, я так понимаю она снова работает чере какое-то расстояние.
И блин главное газа не касаться, когда так стоишь, я чуть не догнал человека спереди
Она оказывается так деактивируется, как и повторным тормозом. Кстати вариант газом хорошь, если хочешь сразу сорваться, ну скажем захотел наказать кого-то на приоре
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Snejno 010 писал(а):
Да я уже поюзал, нормальная тема, только алгоритм не совсем понял, когда стоял в макавто, нажал надпись загорелась стою, поехал чуть вперед жму жму, а она не хочет холдить, я так понимаю она снова работает чере какое-то расстояние.
И блин главное газа не касаться, когда так стоишь, я чуть не догнал человека спереди Она оказывается так деактивируется, как и повторным тормозом. Кстати вариант газом хорошь, если хочешь сразу сорваться, ну скажем захотел наказать кого-то на приоре
SBC Холд должен активироваться сразу после короткого тычка по педали тормоза. И пофик сколько ты проехал. А SBC стоп еще опасней. Бросаешь газ в пробке и оно само тормозит, только если прощелкать момент сброса газа, то надо либо самому дотормаживать, либо всадишь впередиидущего
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
DAI писал(а):SBC Холд должен активироваться сразу после короткого тычка по педали тормоза. И пофик сколько ты проехал. А SBC стоп еще опасней. Бросаешь газ в пробке и оно само тормозит, только если прощелкать момент сброса газа, то надо либо самому дотормаживать, либо всадишь впередиидущего hehe
Все я понял, у тебя дорест. там немного по-другому и вообще этот блок удалили, он коварный, теперь просто холд, только с хитрым алгоритмом.
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
DAI писал(а):Перчик писал(а):Ты думаешь там масло крутит главную пару?
У меня кардан
у меня малый первичный вал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы