Страница 1 из 1
whitesnake
Уважаемые форумчане! Возник такой вопрос.
Собираюсь менять краник печки (закис) и проверять-паять радиатор (медный, где то начал травить).
В связи с этим возникли следующие вопросы:
- не лучше ли залить антифриз г11/г12, какой лучше, зелёный или красный, чем они принципиально будут различаться для класики? Вроде как зеленый для машин постарше выпуском, красный для более новых?
- как доподлинно проверить пробита ли прокладка ГБЦ, а то закрались такие сомнения...
- если прокладка не пробита, каким образом лучше прочистить систему охлаждения, надо ли всё снимать? или можно что нибудь залить и поездить...
Заранее всем спасибо!
RotoR 821
- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются
- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.
- что там чистить то, я конечно пробовал заливать лимонную кислоту с перемешку с кипячёной водой, чисто для морального успокоения, 100 г на 10 л воды,имхо эффекта мало было, вода сливалась практически такая же какая заливалась, продаются готовые такие примеси.
шланги и хомуты поменять, снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри керхером под давлением и Good будет.
сам только всё поменял радиатор(медь поставил Оренбург),шланги,хомуты и термос новый, помпу от Шнивы поставил, езжу и не жужжу Drinks or Beer
badaboom
У меня расход тосола постепенно увеличивался вплоть до 5л на 100 км. Причём уровень масла не увеличивался, никаких каш на щупе не было и масляных пятен в горловине радиатора тоже. Просто уходит тосол - и всё. Единственное - на щупе холодного двигателя масло слегка похоже на желе, на горячем - обычный вид. После замены прокладки головки (кстати, на старой мастер показывал - вот подозрительное место, лично я ничего не увидел) тосол не доливаю уже 3000 км
whitesnake
RotoR 821 писал(а):

- имхо кто то льёт в качестве антифриза тосол, кто то дорогие иностранные или отечественные заменители кому как нравиться,это от кашелька и других вещей зависит,по потребительским свойствам они практически не отличаются


1. г11 стоит так же как и тосол, чуть дороже...
2. г11 неагрессивен по отношению к алюминию (привет, кран печки...)
RotoR 821 писал(а):

- что там чистить то


на вид тосол грязный...
RotoR 821 писал(а):

- как проверить - по косвенным признакам, повышение уровня масла в двигателе и параллельный уход охл.жидкости,обильная густая каша беловатого цвета на щупе, у некоторых тосол прям из глушака течёт, а так голову скинуть и посмотреть.


Ок, спасибо, проверю... Башку скидывать ой как не хочется.
RotoR 821 писал(а):

снять радиатор почистить и помыть снаружи и внутри


Это уже было сделано прошлым сентябрем.
badaboom
Интересная ситуация...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы