Страница 1 из 2
sv2k
Так, что рычаг переключения скоростей еле двигается.
Заводится уж очень тажко.
Кто что посоветует залить в коробку?

Заранее спасибо.
Flying Dutchman
Масло в коробке заливается можно сказать раз и на всегда (70 тыс. км.). Поэтому я считаю сто надо лить относительно дорогую синтетику. Мне кажется главное при выборе - уверенность что масло не поддельное. У меня в движке самая "жидкая" синтетика кастрол 0-w40 у которой температура застывания -66, но в его подлинности я не уверен, а в коробке Тебоил ЕР - синтетика, но настоящая 100%. Так вот на днях на улице было -20, я вынул шуп из движка и кастрол с щупа не капал, а Тебойл капал как и при плюсовой температуре. В общем главное подлинность. А качество мне кажется примерно у всех одинаково.
sv2k
Flying Dutchman писал(а):

Тебоил ЕР - синтетика



Да, но я узнал, что это Очень дорого. 1 литр примерно стоит 300 руб.
Я кончено понимаю, 1 раз, но я свою тачанку продавать летом собираюсь. Хотя конечно и о покупателе тоже нужно думать (он ведь тоже человек). Поэтому явный отстой я покупать не собираюсь, а хочу залить лучшую минералку (может быть самую дорогую минералку, но не синтетику), которая бы не так сильно загустевала при обычном зимнем морозе в -12C.
А мне мой мастер-моторист сказал: "Покупай ТНК или Лукоил, все на нем ездят". Если кто считает, что это полное г. по собственному опыту, выскажитесь пожалуйста или посоветуйте другое.
cherry
sv2k писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Тебоил ЕР - синтетика



Да, но я узнал, что это Очень дорого. 1 литр примерно стоит 300 руб.
Я кончено понимаю, 1 раз, но я свою тачанку продавать летом собираюсь. Хотя конечно и о покупателе тоже нужно думать (он ведь тоже человек). Поэтому явный отстой я покупать не собираюсь, а хочу залить лучшую минералку (может быть самую дорогую минералку, но не синтетику), которая бы не так сильно загустевала при обычном зимнем морозе в -12C.
А мне мой мастер-моторист сказал: "Покупай ТНК или Лукоил, все на нем ездят". Если кто считает, что это полное г. по собственному опыту, выскажитесь пожалуйста или посоветуйте другое.



Высказываюсь по собственному опыту считаю, что "ТНК Транс" SAE 80W-85 API GL-4 (не удивлюсь что "Лукойл" тоже) полное г., для нашего климата не подходит совершенно, при -12 правда еще нормально, а вот при -20 да загустевает сильно. У тебя похоже SAE 85W-90 с минимальной температурой работы -12 гр.
Почитай тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=660#aT
AlexVic
sv2k писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Тебоил ЕР - синтетика


Да, но я узнал, что это Очень дорого. 1 литр примерно стоит 300 руб.



Бери zic 75W-85 gl4, 140 р за литр. Не знаю что это, минералка или синтетика(по виду так явно не минералка - оно почти полностью прозрачное, а на канистре сплошь иероглифы Very Happy ), но в -20 оно нихрена не дубеет, вобщем рекомендую.
Есть еще тоталь за 170 р литр такой же вязкости, но на нем не присутствует обозначения gl-4.
Sanches
Я себе в коробку залил Спектрол Форвард 80w..., до -15 ездить можно, но потом тоже густеет.
Про zic мне продавцы тоже говорили, что нормальное и дешевое, но чё-то не рискнул его взять, хотя может и зря. А вообще лучще Кастрола 75w... за 30-40 уёв заправить.
sv2k
Большое спасибо.
А что такое gl-4 ?
Sanches
sv2k писал(а):

Большое спасибо.
А что такое gl-4 ?



Это тип смазочных трансмисионных масел, рекомендуемых для коробок переднеприводных машин.
Kaulin
sv2k писал(а):

Большое спасибо.
А что такое gl-4 ?


лей любое GL4 75W...далее по вкусу.
я лил 75W90 BP
не факт что это оптимально, но другого приличного варианта не было.
Nikalos
Цитата:

Высказываюсь по собственному опыту считаю, что "ТНК Транс" SAE 80W-85 API GL-4 (не удивлюсь что "Лукойл" тоже) полное г., для нашего климата не подходит совершенно, при -12 правда еще нормально, а вот при -20 да загустевает сильно. У тебя похоже SAE 85W-90 с минимальной температурой работы -12 гр.
Почитай тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=660#aT

[/quote]


:-D Согласен целиком и полностью.
Четыре зимы откатал на моторном в коробке 10W40 полусинтетике.
Горя не знал. Потом форума начитался, по поводу того, что в коробку трансмиссионку только...., ну и залил Лукойл одобренный и рекомендованный ВАЗом. Так вот, пока среднесуточная темпиратура не стала выше 0, ехал на нейтралке.
Поменял на Маннол трансмиссионку GL-4(П/С), вроде 80W-90, недорого порядка 95-105 рублей литр. Хватило 3 литра, не вся параша слилась похоже. Зато сейчас проблем в мороз нет.
Единственное кажется коробка жужжать стала посильнее.
А может и нет, чисто субъективно. Хотя и пробег уже серьезный под 150 тык. А GL-4/5 синтетику в б.у автомобиль считаю лить баловство.

ЗЫ к спортсменам и прочим "райсерам" не относится. У них на этот счет свое особое мнение. Возможно, что и оправданное. 8-)
Flying Dutchman
Заливать можно и минералку. Если она будет импортной и 100% настоящей она не загустеет. Если загустела значит в канистре :-D Лукойл, Ю-тек и т.д.
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

Заливать можно и минералку. Если она будет импортной и 100% настоящей она не загустеет. Если загустела значит в канистре :-D Лукойл, Ю-тек и т.д.



При -12 может и не загустеет, а при -20 - будет точно такой как и наша! Есть индекс вязкости , который точно так же устанавливается и для импортной минералки и означает что при -20 она превратиться в дубень. Хоть маннол хоть несте, если там установлено 80W то задубеет 100%. А вот если этого не произошло, то наоборот вам продали черте знает что! Я еще не встречал трансмиссионной минералки (в отличии от моторной ) ЛЮБОГО !!!! производителя, которая бы не дубела в мороз.
helga
Я вот тоже сейчас стою перед проблемой замены масла в коробке передач -пробег приближается к 60 000 тыс км. сейчас езжу на ТНК Транс 80-85GL4. Масло так себе- работает нормально при морозе до 12 градусов, а если мороз от 18 градусов и выше сцепление после запуска движка держу еще минуты 2-3. Вот и стою перед выбором чкакое масло то взять на замену. Может разориться на КАСТРОЛ Трансмиссионный?
Flying Dutchman
А где взять неподдельный кастрол? У меня на прежней в коробке был мобил-1. Так говно это было потому как видать от мобила была тока упаковка. Мне кажется что кастрол самый подделываемый продукт из-за раскрученности. В Казани я уверенно взял тока Тебоил. Остальные даже у дилеров малось странноватые.
sv2k
helga писал(а):

а если мороз от 18 градусов и выше сцепление после запуска движка держу еще минуты 2-3


Интересная мысль! Но у меня в связи с этим 2 вопроса:
1. Это старый проверенный метод, который всем известен или Ваше субъективное мнение?
2. Если двигатель уже завелся, то какой смысл держать сцепление 2-3 мин.? Чтобы не насиловать коробку? Если сцепление отпускать сразу, то, по идее, масло в коробке должно нагреться быстрее.
Вообще, по моим наблюдениям масло в коробке жижеет примерно минут через 15 (если на улице -18).
cherry
sv2k писал(а):

Если сцепление отпускать сразу, то, по идее, масло в коробке должно нагреться быстрее.
Вообще, по моим наблюдениям масло в коробке жижеет примерно минут через 15 (если на улице -18).




Если сцепление отпустить сразу то двигатель скорее заглохнет, чем разогреется масло, отпускать нужно постепенно по мере прогрева двигателя, а заводить в любой мороз на таком масле только с выжатым сцеплением, иначе аккумулятор изнасилуешь быстро, Very Happy если вапще стартер сможет провернуть двигатель вкупе с коробкой
AlexVic
sv2k писал(а):

2. Если двигатель уже завелся, то какой смысл держать сцепление 2-3 мин.? Чтобы не насиловать коробку?



Так потому и держит что не может отпустить Very Happy двигатель просто заглохнет.

sv2k писал(а):

Если сцепление отпускать сразу, то, по идее, масло в коробке должно нагреться быстрее.
Вообще, по моим наблюдениям масло в коробке жижеет примерно минут через 15 (если на улице -18).



Вот потому то и необходимо в коробку самары 75W. Обычная минералка вообще в ней не прогревается толком зимой. Результат - снижение ресурса и повышенный расход топлива.


Flying Dutchman писал(а):

А где взять неподдельный кастрол? У меня на прежней в коробке был мобил-1. Так говно это было потому как видать от мобила была тока упаковка.


.....потому как это наверняка был Mobilube 80W90 который густеет также как и обычная отечественная минералка.

Flying Dutchman писал(а):

Мне кажется что кастрол самый подделываемый продукт из-за раскрученности. В Казани я уверенно взял тока Тебоил. Остальные даже у дилеров малось странноватые


Это тебе только кажется, нужно просто выбирать смазочные материалы в соответствии с их техническими характеристиками. А сага о поддельных импортных маслах это всего лишь сага. Я вообще не встречал подделок именитых производителей. Вот поддельного лукойла - сколько угодно. Ну и еще с подозрением относится к таким фирмам , которых на западе знать не знают. Например к маннолу.
helga
Flying Dutchman писал(а):

А В Казани я уверенно взял тока Тебоил.



TEBOUL был какой маркировки? Тебя он устаривает на все 100%? Если
да, то поскольку я имею возможность по работе выезжать в Финляндию (и собираюсь туда через пару недель), а TEBOUL производится имеено там, то просто привезу себе его и сниму все вопросы - посколько финны собствееное масло не бадяжат. У меня друзья льют TEBOUL 10W40 и 5W40( тоже правда привозимый из Финляндии) в движок и очень довольны, а вот трансмиссионнку из них никто не лил и хотелось бы услышать мнение того кто его эксплуатирует.
sv2k
Я до настоящего момента при ниже -15 (с дубовым маслом) заводился так. При выжатом сцеплении (всегда, и зимой и летом), завелся, через секунд 10-15 плавно отпускаю сцепление (поскольку надо из машины вылазить, от снега очищаться). Да, чувствуется, обороты слегка падают, но не глохнет, в случае чего можно и газку поддать.
Но совершенно точно, что ни через 2-3, ни через 10 мин, масло в коробке не отходит (рычаг переключения передач точно также еле-еле двигается). А вот мин. через 15 уже начинает полегче.
Ну, да ладно, в принципе, я согласен, подержать 2-3 минуты вполне логично.
Pepelatz
У меня залито Castrol TAF-X 75W90. В - 25 отпускаю сцепление сразу после пуска, никаких проблем Smile
helga
[quote="Cherry Если сцепление отпустить сразу то двигатель скорее заглохнет, чем разогреется масло, отпускать нужно постепенно по мере прогрева двигателя, а заводить в любой мороз на таком масле только с выжатым сцеплением, иначе аккумулятор изнасилуешь быстро, Very Happy если вапще стартер сможет провернуть двигатель вкупе с коробкой[/quote]

Абсолютно правильный ответ от Cherry для SV2k. Если я отпускаю сцепление сразу, то двигатель глохнет моментально. Поэтому сцепление отпускаю постепенно и в купе это и занимает 2-3 минут.
helga
Pepelatz писал(а):

У меня залито Castrol TAF-X 75W90. В - 25 отпускаю сцепление сразу после пуска, никаких проблем Smile



Никита, сюдя по всему ты Castrol TAF-X 75W90 доволен? Какой литраж ты брал, я видела только по 1 литру упаковки. Коробка тихо работает на этом масле?
Да и будет ли хуже если залить в коробку тоже масло, что я использую для движка?
Flying Dutchman
helga писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

А В Казани я уверенно взял тока Тебоил.



TEBOUL был какой маркировки? Тебя он устаривает на все 100%? Если
да, то поскольку я имею возможность по работе выезжать в Финляндию (и собираюсь туда через пару недель), а TEBOUL производится имеено там, то просто привезу себе его и сниму все вопросы - посколько финны собствееное масло не бадяжат. У меня друзья льют TEBOUL 10W40 и 5W40( тоже правда привозимый из Финляндии) в движок и очень довольны, а вот трансмиссионнку из них никто не лил и хотелось бы услышать мнение того кто его эксплуатирует.



Teboil EP Он бывает с такой маркой и минералка и полная синтетика не знаю почему они так маркируют. У меня полная синтетика класс GL-4.
Flying Dutchman
[quote Это тебе только кажется, нужно просто выбирать смазочные материалы в соответствии с их техническими характеристиками. А сага о поддельных импортных маслах это всего лишь сага. Я вообще не встречал подделок именитых производителей. Вот поддельного лукойла - сколько угодно. Ну и еще с подозрением относится к таким фирмам , которых на западе знать не знают. Например к маннолу.[/quote]

Не, не кажется! По проспекту температура каплеобразования Castrol 0-W40 - 66 градусов! У меня на щупе в в 20 даже не пыталось. А Тебоил в коробке нормально! На прежней 15-шке заливал мобил 1 ралли-формула 5W50! Все в 4-литровых канистрах. С каждой смены оставалось по литру. Так они все четыре разные были! К чему бы это???
Pepelatz
helga писал(а):


Никита, сюдя по всему ты Castrol TAF-X 75W90 доволен? Какой литраж ты брал, я видела только по 1 литру упаковки. Коробка тихо работает на этом масле?
Да и будет ли хуже если залить в коробку тоже масло, что я использую для движка?


Брал 4 л (4Х1 л.) КПП работает тихо (хотя и до этого не шумела, замена была на пробеге 12 тык). Объем КПП 3.3 литра (с щупом, нового образца). Рекомедуется заливать чуть выше метки max на щупе, для лучшей смазки пятой передачи.

Моторное масло заливать не стоит, эта рекомендация касалась стародавних совейских времен, когда совейская нефтяная промышленность не выпускала трансмиссионных масел класса GL4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы