Страница 1 из 1
andymc
На сервисе осмотрели подвеску. Сказали, 1. надо менять задние реактивные тяги. Там изношены втулки резиновые. И поскольку запрессовывать их трудоемкий процесс, поэтому посоветовали сразу купить комплект всех штанг и поменять.
2. Передние сайлентблоки, втулки резиновые амортизаторов - тоже потрескались. И тоже требуется замена.
3. Передний правый подшипник ступицы шумит, под замену.
Итого все это обойдется немало (работа + запчасти).
Вопрос - насколько важны эти резиновые втулки всякие, критично ли это? Кто как следит за этими деталями? Планируется поездка на 500 км. туда и столько же обратно.




Вячеслав Карпов
На счет резиновых втулок - поездку переживут. Если у тебя при нажимании/отпускании педали газа нет сильных ударов в кузов - то "еще можно, но уже нужно". Резинки можно и самому поменять. Комплект от нивы рублей 200.

На счет подшипника... я бы забил и поехал, но не считаю это правильным решением Smile
При поездках на короткие дистанции меньше вероятность отказа. Можно по городу кататься, а на трассу встанешь - подшипник перегреется и заклинит. имхо
andymc
Сам-то я точно ничего не буду делать (я еле еле ремни крепления глушителя поменял).
У меня пока зреет такой план - поменять только подшипник + передние сайлентблоки + втулки передних амортизаторов. То есть переднюю подвеску только пусть сделают пока.
Александр45
к резинкам тяг реактивных не советую лезти судя по фото они в хорошем состоянии!!!
Serge!
Александр45
+1. Но внешний вид это одно, а реальное состояние...пробег какой? Для авто 2007 года менять тяги очень рано.
Игорь2107
у брата на 2107 меняли на 140тыс,км так короткие болтались пипец а длинные и поперечка ваще как новые, меняли резинки сами, нужны тиски всякие проставки и желательно в двоем делать, 2часа работы на все Wink
Александр45
Если резинки заводские стоят то не стоит к ним лезти пока не дойдет до крайне плохого состояния(заводские резинки ходят очень длительное время а вот что мы ставим от силы год).
kepler.bol
Весной ехал на машине на работу шумел подшипник, потом был щелчок (видомо порвало сепоратор), потом начали вываливаться роликики в подшипнике, в итоге встал на трассе, благо недалеко был маломальский сервис.
Подняли машину, ступицу где вставляется наружнее кольцо разорвало,
внутренне прикипело к поворотной цапфе, кое как сдернули монтировкой.
Итог не утишительный, советую поменять.
andymc
По поводу рычагов задних и подшипников более менее понятно. Еще вопрос - надо ли сейчас менять сайлентблоки. Я не совсем понимаю, что это такое, но думаю, что-то типа резинок в передних рычагах. Вот в каком состоянии они.





Вопрос - может и их ну нафиг, не надо пока менять? Я не думаю, что из за резинок я встану на трассе...
Александр45
Не лезь пока потрескалось но они еще ходить будут
Вячеслав Карпов
Менять надо, но ездить можно. Думаю пол страны так ездят. Особенно на иноведрах, где одна резинка стоит как твоих 10 + работа Smile

Подшипник поменяй обязательно, если для тебя самостоятельная замена его на трассе - это что-то, что запомнится на всю жизнь и будет рассказываться внукам когда они будут плохо сдавать на права.

Резинки решай по состоянию бюджета. Твою поездку они переживут. И много других. Потом начнут стучать при ускорениях и на неровностях. Потом есть небольшая вероятность что-нибудь погнуть/поломать. Как-то так Razz
Serge!
В каждой мурзилке пишется: резина в трещинах - менять! Интересно знать кто их писал, если на 4-х летнем авто сайленты передних рычагов все в трещинах. С таким подходом каждые два года это надо делать supercool
pawel511
новые салентблоки лопаются через месяц так что если лопухи сместились от центра меняй а так нет
Александр45
это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались
Serge!
Александр45 писал(а):

это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались


а я на свои стараюсь не смотреть, ибо как представишь...машине 27 лет а выглядят большей частью не хуже, чем на фото выше supercool (тьфу*3)
Колян90
Я бы поменял, ибо потрескались, до зимы походят, потом жесть начнется, зимой менять не комильфо)) Лучше поменять в конце лета и смотреть за ними пристально Smile
Вячеслав Карпов
Фигня - я 1,5 года катался у меня штанги руками шатать можно было. Не комильфо - не меняй Smile
К тому же, на СТО абсолютно по барабану в какое время года менять.
Не стучит - нефиг туда и лазить
andymc
Все понятно. Спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы