Страница 2 из 2
Serge!
Helg-001 писал(а):

Вообще-то я писал вплоть до 2500-3000, а не три и выше… А для того, чтобы представить, необходимо или почитать соответствующую литературу или методом «натурного испытания», перекрыть систему холостого хода и попробовать поездить. Легко такое проверить на машинах с системой ЭПХХ, где достаточно отключить провод от клапана. Если есть доступ к такой машине, отключите провод и поездите немного, получите массу впечатлений и надеюсь согласитесь, что система холостого хода влияет и еще как…


именно на основании личного опыта, пусть и давнего я и делаю такие выводы. Была у меня пятерка с ЭПХХ (и прекрасно надо сказать эта система себя зарекомендовала. Торможение двигателем весьма эффективное). И бывало слетал у меня шланг с клапана этой самой ЭПХХ и клапан кажись раз дох и масса у него отваливалась и с вхлам разрегулированным ХХ после каждой капитальной чистки карба ездить приходилось. Ну не было столь выраженных проблем ни в переходных режимах ни при ускорениях или равномерном движении.
Helg-001
Не буду с вами спорить, если считаете, что вы правы, пусть так и будет. Я свое мнение высказал. Всего доброго!
Serge!
Helg-001 писал(а):

Не буду с вами спорить, если считаете, что вы правы, пусть так и будет. Я свое мнение высказал. Всего доброго!


как бы там ни было прибавку мощи на высоких оборотах надо как-то объяснять. А она на лицо. Я это списываю на прочистку воздушных жиклеров. Вчерась я в них "поллитру" етой гадости распылил, после того как увидел засранные свечи, хотя и скептически отношусь к такого рода чисткам. Время и свечи покажут как оно на самом деле.
Тимофеевич161
Serge! писал(а):

Зазор больше положенного. "Компьютер" показывает УЗС больше 60. Если мне не изменяет память должно быть что-то в районе 53-54. Поправьте если


Поправляю.УголЗСК- ЭТО ВРЕМЯ ЗСК.Исходя из этого,Большой зазор(больше положенного) в контактах -это Малый УЗСК.Малый зазор-это большой УЗСК,что тоже плохо

Если лень заглянуть по ссылке:

РЫВКИ
Рывок-это резкое изменение ускорения,наблюдаемое в течение непродолжительного времени(от 0,5 до 1 сек)..Чаще- это замедление с последующим ускорением...

1.Любое положение педали др. заслонок

Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(пробой изоляции высоковольтных проводов,неисправность бегунка или крышки распределителя)

2.Трогание с места,установившееся движение с небольшой скоростью при малом открытии др.заслонок

Возможная причина:
ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ
(малый уровень топлива,переобеднённая регулировка переходной системы,или главной дозирующей системы первичной камеры...)
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(Неисправность свечей,бегунка,крышки распределителя,слишком раннее зажигание,нарушен зазор между электродами свечей(малый или большой)...Мягкое подергивание-Малый зазор в свечах.Резкое подергивание- Большой зазор между электродами свечей

3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
4.Резкое открытие дроссельных заслонок(и вторичной в том числе)
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
(переобеднение регулировки переходной системы или ГДС вторичной камеры,недостаточная производительность УН.)
5.При частичном ПРИКРЫТИИ дроссельных заслонок
После ускорения при прикрытии дроссельной заслонки в течение короткого периода времени появляется весьма интенсивное замедление
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА СМЕСИ
(переобеднённая регулировка ГДС первичной камеры)

Вот краткий перечень неисправностей относительно рывков.Конечно,здесь надо ещё разжёвывать до удобоваримого,но мало -мальски опытному будет направление поиска
supercool
Leo-Classic
Дабы не создавать новую теме, присоединяюсь... Присутствует очень похожая проблема, дерготня в диапазоне оборотов 1000-2000 при малом открытии дросселя (если газ не жать вообще и чуть-чуть прикоснуться - норма). Появилась с недельку-другую. Пробег 50000, аккурат перед регламентной сменой расходников.
Что было сделано:
1)подтянута цепь + отрегулированы клапана + подправлено зажигание чутка;
2)чистка карба полностью со снятием + регулировка уровня в поплавковой камере (был маловат, исправлено);
3)чистка сетки в бензонасосе с ревизией толкателя (было 1мм - норма);
4)топливный и воздушный - заменены;
5)замена свечей и высоковольтных проводов;
6)замеряна компрессиия - 10,5 во всех цилиндрах.

В целом машин стал пошустрее, хх как вкопанные, а дерготня так и осталась. Начал копать предметно:
1)обошел ЭПХХ - бестолку;
2)игрался винтом качества - бестолку.

Уважаемые форумчане, выручайте, идеи кончаются. Думаю, может в моем случае с трамблером что-то (но не шлицы, подшипник, ибо хх в норме)... Может центробежник смазать?
Александр45
При пробеге 50000 и компрессия 10,5!!!чет маловато.У меня Шостик 2002 года пробег за 110 тысяч перевалил и во всех горшках по 12 выдавливает.А если по теме тут только карб виновен других причин не вижу,но вот только где в нем найти причину неизвестно!
Leo-Classic
Александр45
Да меряли наверное по-разному, я - с закрытым дросселем, так меньше по идее будет, самое главное, что равномерно по цилиндрам.
А с карбом даже и не знаю, жиклеры сток, тщательно почищен, остается подсос воздуха (прокладки), но тогда странно, что хх в порядке, динамика без нареканий (при резком разгоне провалов нет).

Вот ещё что вспомнил, когда клапана регулировал, метка на шкиве коленвала на пол зуба с меткой на звезде распредвала не совпала (в недоход), может стоило на зуб вперед перекинуть?
Тимофеевич161
Leo-Classic писал(а):

может стоило на зуб вперед перекинуть?


Рекомендую,так как это естественно.Недоход-хуже,знаю по опыту supercool
Serge!
что касается влияния хх на дерготню...в общем полез таки подкрутить винты...захотелось хх поточнее сделать. А ведь знал, что к этому карбу лишний раз лучше не прикасаться. Так вот. Докрутился до разного: и пропуски регулярные и обормоты большие...причем все это меняется по ходу езды в произвольной последовательности...но суть не в этом. Тяга по сути не изменилась. Т.е. как избавился вчера от рывков под нагрузкой, так они и не проявлялись независимо от текущего настроения хх на карбе.
Вывод: от рывков избавила либо замена закопченных свечей (причем на очень древние тоже повидавшие на своем веку), либо таки быстрая чистка карба.
Serge!
Тимофеевич161 писал(а):


Поправляю.УголЗСК- ЭТО ВРЕМЯ ЗСК.Исходя из этого,Большой зазор(больше положенного) в контактах -это Малый УЗСК.Малый зазор-это большой УЗСК,что тоже плохо


возможно и так.
Serge!
Leo-Classic
А коммутатор и т.п. менять пробовал? У меня знакомство с БСЗ началось и закончилось еще на урале (моц такой). Пока я не поставил туда контактку - он мне весь мозг вынес своей дерготней. Но там были не рывочки, а рывки. С тех пор у меня отношений к ней субъективно отрицательное. Понятное дело, что вещь полезная, но раз обжегся...
Leo-Classic
Serge!
Не пробовал, хотя запасной имеется (попробую махнуть, чем черт не шутит), просто по сути коммутатор является ждущим мультивибратором, как-то смутно я себе представляю что с ним могло случиться, схема-то примитивная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы