Всем привет! 21074 БСЗ
Трабл таков: с недавнего времени присутствует пропадание искры(ИМХО). Особенно проявляется после холодного пуска, через 2-3 км пробега. Троит а то и двоит, далее выстрелы в трубу и в карб., далее чаще всего глохнет. Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6 тыс оборотов. Первоначально предполагал что проблема в топливной системе (
замена бензонасоса на Пекар, стояла полусфера. Это давно планировал.), далее
корректировал УОЗ, замена коммутатора, замена катушки.
В одно утро (темпер. была около +4-5 град) вообще не завелась. Искра отсутствовала вообще. Ушел пешком. Но вечером завелась с пол тыка.
Вчера по совету
заменил бегунок и крышку трамблера. Результат - 0. Пока не прогреется и карлосон 2-3 раза не включится, колбасит. Даже достаточно заглушить и покурить пару минут, после пуска все приходит в нормальное рабочее состояние.
Люфта в трамблере не присутствует, подшипник смазан. Трамблеру год, пробег 25-30 тыс.
Последние мысли (не проверенные) износ зубьев, после прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
По сути осталось заменить трамблер и будет второй комплект зажигания. Эта часть БСЗ самая дорогая... Может не в нем дело? Куда думать дальше - пока тупик.
У кого есть мысли?
Последний раз редактировалось: Vitasvvs (24 Май 2011 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)