serg218k писал(а):Всем привет!!!! извените за баян
Проблема
плохо вкл 2 передача (с хрустрм), а на днях вообще перестала вкл)) может быть ето все и за синхронизатора???
шумит коробка когда нажимаю на сцепления то перестает) какой это подшипник накрился ????
Такая-же байда со второй была.
Вскрытие показало износ зубьев шестерни, которые в зацеп с зубьями муфты входят, соответственно на муфте тоже самое. - Вывод ездить долго с хрустом = менять передачу в сборе с муфтой. Плюс сама муфта включалась очень легко
А не включалась (включалась, но как-бы не до конца, упиралась во что-то, сцепу отпускаеш - треск и выскакивает), у меня скорей всего потому, что один сателит зубик потерял (еще на 3х зубах трещины), на магните крупных кусков не обнаружил, четверть зуба валялась в крышке пятой, остальное походу перемололо, мож часть зуба в муфту второй попала, хотя там ничего не нашел х.з. мож при разборке выскочил, но муфта включалась руками уже до конца.
Подшипники поменяны еще на прошлой переборке, задние гремели сильно - все в раковинах были. Поставил закрытые Вологодские и при нынешней разборке они как новые, пробежали тыщ 40. Передние роликовые купил еще в первый раз, но менять не стал, новые с магазина кажется люфтят больше чем старые с завода.
В итоге все гут! Немного новая шестерня второй на валу люфтит (старая не так сильно) - отсюда легкий "дизельный" звук, почти не слышный. Просто шестерню нормальную купить нереально, везде брак с конвеера продают.
А, забыл, вторичный вал полый и отверстия подачи масла под шестерни ВСЕ!!! были ГЛУХИЕ!!! где-то на десятую долю милиметра! Пробил гвоздем этот облой. Теперь масло к шестерням пойдет!