Страница 1 из 1
Yak111
Продолжаются вечные пляски с ОЖ.Ехал на работу и заметил запах похожий на антифриз и повышение температуры, под ковриком сухо, заглянул под капот, а там все сырое. Вообщем лопнул пластмассовый двойничко который соединял шланг (не знаю от чего) со шлангом к печке (примерно так). Рискнул доехать до работы, на тарссе стоять не хотелось, решил ехать 100 км час (благо за городом почти был), чтобы обдув сильнее был, так как вентилятор не справлялся. Под конец пути стрелка просто рывком скаканул до максимума, но врле не вскипел. Вот щас на работе. Думаю, какие последтсвия могут быть, что я ехал при температуре 130 градусов? Что проверить?

И главный вопрос: стоит ли ехать до дома без антифриза. Дорога 10 км ,проезжается за 15 минут. Полдороги трасса без светофоров. Или лучше не рисковать и ремонтировать на месте?
Dinov
Yak111 писал(а):

Продолжаются вечные пляски с ОЖ.Ехал на работу и заметил запах похожий на антифриз и повышение температуры, под ковриком сухо, заглянул под капот, а там все сырое. Вообщем лопнул пластмассовый двойничко который соединял шланг (не знаю от чего) со шлангом к печке (примерно так). Рискнул доехать до работы, на тарссе стоять не хотелось, решил ехать 100 км час (благо за городом почти был), чтобы обдув сильнее был, так как вентилятор не справлялся. Под конец пути стрелка просто рывком скаканул до максимума, но врле не вскипел. Вот щас на работе. Думаю, какие последтсвия могут быть, что я ехал при температуре 130 градусов? Что проверить?

И главный вопрос: стоит ли ехать до дома без антифриза. Дорога 10 км ,проезжается за 15 минут. Полдороги трасса без светофоров. Или лучше не рисковать и ремонтировать на месте?



ну если по трассе чуть не вскипел то я бы не стал ехать с таким состоянием обратно.

время покажет, кольца могут раньше умереть.
Eddi
ну рискни hehe потом новую тему создашь Smile по такой жаре у тебя мигом перегреется движок. Ну или ехать по чуть чуть, давая машине остыть
Zippo2
Может и ничего, кольца залегли, в лучшем случае, голову повело, ну а вообще вскрытие покажет.
Слушай это идиотизм ехать почти в номинальной нагрузке в такой ситуации, а водичку на крайняк подливать религия не позволила. Найди подходящую трубку , обойди этот участок, и не забудь залить чего нибудь. За 15 минут двигатель сгорит просто.
И в салоне искать нечего, не течет в салон.
Yak111
Воду было брать негде на трассе был. С температурой 130 я проехал меньше минуты. Обязательно вскрывать движок или если что-то случилось узнаю по работе двигателя? Ща завел машинку, работает вроде как обычно. И пожалуйста поподробнее про кольца, как я узнаю что они умерли или что с ними чето не так и чем чревато?
Dinov
Yak111 писал(а):

Воду было брать негде на трассе был. С температурой 130 я проехал меньше минуты. Обязательно вскрывать движок или если что-то случилось узнаю по работе двигателя? Ща завел машинку, работает вроде как обычно. И пожалуйста поподробнее про кольца, как я узнаю что они умерли или что с ними чето не так и чем чревато?



компрессию померь и если ок то не надо ничего вскрывать.
Нач.Академки
Yak111 писал(а):

но вроде не вскипел.


Так там и кипеть-то уже нечему было, весь антифриз вытек.

Менять этот патрубок довольно геморно. В би-би продается металлический тройник, просто обрезаешь шланги максимально возможной длины в районе пластикового тройника и хомутами на его место сажаешь металлический, работы на 15 минут.
Yak111
Ок, компрессию померяю. А двойничок не продается металический? Лопнул именно двойничок пластмассоый, а шланги целы. Уже караю себя, надо было насрать на все и просить кого-нить на трос посадить.
Нач.Академки
Yak111 писал(а):

А двойничок не продается металический?


Так я тебе про него и говорю. Wink
Р_о_м_а
Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.
Yak111
Р_о_м_а

Спасиб за поддержку. Надеюсь реально все норм будет.
ALEX-SPB
Р_о_м_а писал(а):

Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.

да ладно заливать то Wink ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!
ALEX-SPB
Р_о_м_а писал(а):

Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.

да ладно заливать то Wink ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!
Р_о_м_а
Я не заливаю, а говорю что было. Ты предполагаешь, а я это проходил.
Yak111
Р_о_м_а
Ты ехал 50км и температура постоянно была в крансьой зоне? или ты воду заливал периодически или с остановками?
Р_о_м_а
Кто был за рулем старался ехать накатом на нейтралке, периодически поддерживая скорость. Стрелка была близка к красной зоне, но что она показывала х.з.
kotmu
устранить течь, залить ОЖ.... дальше все само всплывет...
Yak111
Поменял я двойник, залил ОЖ, вроде нигде не течет. Проехал км 15, ОЖ на уровне держалась, погазовал на холодную с бумажкой у глушителя чисто и без запаха. Работа двигателя такая же как раньше, только сегодня не было вибрации, как обычно, даже странно. Так что даже лучше сталоCrazy . Надеюсь все будет хорошо и что все обошлось. Спасибо всем за поддержку. Компрессию думаю все равно померяю
kudinov
Yak111
Ну как машинка, компрессию не мерял?
BlackHunter666
Yak111 писал(а):

Поменял я двойник, залил ОЖ, вроде нигде не течет. Проехал км 15, ОЖ на уровне держалась, погазовал на холодную с бумажкой у глушителя чисто и без запаха. Работа двигателя такая же как раньше, только сегодня не было вибрации, как обычно, даже странно. Так что даже лучше сталоCrazy . Надеюсь все будет хорошо и что все обошлось. Спасибо всем за поддержку. Компрессию думаю все равно померяю

Очень повезло если бошку не повело . Во время утечки тосола и портери давления в системе происходит завоздушивание головки и датчик температуры начинает показывать температуру меньшуюю гораздо чем она есть . В зоне камер сгорания без тосола головка нагревается до 450 градусов а датчик кажет 120 -130. Такчто последствия будут но возможно не сразу , зависит от масштаба нанесенного вреда перегревом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы