Страница 1 из 1
greeneon
Подскажите пожайлуста, что мне приобрести: семёрку, девятку или может десятку, учитывая то, что это моя первая машина. В любом случае буду покупать б/у, и собираюсь потратить не более 3500у.е..
И что надёжнее, карбюратор или инжектор?
SERG08i
брать девятку! имхо
сам с шестерки пересел на зубило, обратно не хочу, лучше на велосипеде ездить (шутка конечно, но не далеко от истины).
на десятках не ездил, но думаю, что не сильно комфортней, и чуть подороже (и покупка, и эксплуатация - это мнение, повторю десятку не эксплуатировал).
и брать надо впрыск, едет получше и посовременней чуть-чуть. но это не абсолютно. на шестерке с карбом проблем так же не было.
удачи!
Sanches
За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой или 7 2002 года.
Я бы взял 9, нормальный пробег тыщ 60-80, и до 120 тыщ можно смело ездить.
Usul
Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!
Sanches
Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!



В прошлом году за мою 99 2000 года с пробегом 65000 с музыкой и сигналкой предлагали 4200, а если накинуть еще годок, то будет 3500-3800 стоить. Дороже просто и брать не стоит.
Если хочешь, то я тебе летом свою отдам за 3800 без торга? Состояние отменное.
Usul
Sanches писал(а):

Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!



В прошлом году за мою 99 2000 года с пробегом 65000 с музыкой и сигналкой предлагали 4200, а если накинуть еще годок, то будет 3500-3800 стоить. Дороже просто и брать не стоит.
Если хочешь, то я тебе летом свою отдам за 3800 без торга? Состояние отменное.


Спасибо! Но хочу сейчас и принципиально 08!
Предлагали... А ты готов был отдать за эти деньги?
А в каком городе?
Andy_NN
Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!


В Нижнем аналогично.
Den21113
Сам не видел, поэтому неуверен, но мастер один сказал, что в 8ках стоит КПП с какими-то подшипниками!!!!!! Shocked А в 10 КПП-хуже на порядок!!!!
Из личного опыта могу сказать, что 7ка лучше ходит по бездорожью(земле), а 10ка лучше по трассе и городу...А 8ка удобнее(короткая).
Эх...8рочку бы сейчас...Хм...я тут поразмышлял и подсчитал, что стоимость моей 21113 равняется стоимости 4х б/у 8ок :cool: 8)
greeneon
А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???
S_e_r_j
Цитата:

А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???



Сходи на форум фантастики.
Usul
S_e_r_j писал(а):

Цитата:

А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???



Сходи на форум фантастики.



Bravo
Smile
greeneon
Ну а если 99-го, и с пробегом около 80-90 тыс.км.??????????????
SERG08i
p.i.x.y. писал(а):

Ну а если 99-го, и с пробегом около 80-90 тыс.км.??????????????



на одометре такой пробег и будет Very Happy а какой он на самом деле лучше не знать Laughing
greeneon
Тогда буду брать семёрку 2001 года, дёшево и сирдито, а года через два чегони-будь другое присмотрим. 1119 например... 8-)
Rudolph
p.i.x.y. писал(а):

Тогда буду брать семёрку 2001 года, дёшево и сирдито, а года через два чегони-будь другое присмотрим. 1119 например... 8-)


ИМХО:
Нафиг тебе это убожество классическое? Восьмерка того же года ненамного дороже стоит. Я вот тоже очень долго мучался с выбором(не депутат я, экономить приходится, в долги залезать), проследовав по пути 2107->21093->21110. А тут давеча сел за руль в "классике", это кошмар какой-то после матрехи. Да еще как посмотришь, как классикам задницы швыряет на снежной каше и еще раз подумаешь: "Хорошо, что меня переубедили в свое время".
soroka
Я в автошколе училась на 9-ке - отлетала 70 часов (35 занятий), потом села на пятерку - сильно крутой разницы не почувствовала.
Так вот у отца есть москвич 2141, сначала он мне нравился больше, чем учебная 9-ка - лучше тормозит, лучше дорогу держит, удобнее сидеть, машина больше. Месяцев через 4-5 езды на пятерке попробовала я проехаться в этом москвиче - посадка низкая, сидишь как в окопе, выглядывая, не видишь, что перед самым носом машины творится; руль стоит криво, из-за чего машина норовит ехать в сторону, если ровно руль держать; машина тормозит плохо, держит дорогу - не знаю, с непривычки кажется не лучше пятерки или даже хуже; педали проваливаюЦЦа и т. д. и т. п.
Вообщем кошмар, а не машина :grin: Это я к тому, что от привычки к какой-то машине тоже что-то зависит.
den-r1979
Классику лучше не бери. За 3,5 килобаксов 9-ка год 99-2000, 99-ая 98-99 й.
Хотя, тебе самому решать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы