Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вот такая проблема, ну мне делать было нечего, так захотел создать систему, чтобы питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной. да еще если бы для выключения системы надо было подавать питание по другому каналу, отличному от того, что включал систему.
ну а для этого надо поляризованное реле, вот и спрашиваю - есть ли оно в Самарах и где...
PS - если думаете что это для сигнализации - то не только, еще для света, всяких подсветок, сервисных устройств и только потом секреток.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Aндрей писал(а):питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной.
кури калиносхему. у нас с полминуты ишшо некоторые цепи после выключения зажигания под напругой остаются. в Самарах оной приблуды нету по-моему
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
это не совсем то,
Лёха198
ну вот из механики есть такое реле переключения света фар в Волге - первый раз подал импульс питания на обмотку реле - она включила ближний, питания нет, а ближний включен, и будет включен пока снова не подать импульс на обмотку реле, тогда ближний выключится.
но в том огромном по размерам и току реле применена чистая механика, а мне бы чего поменьше и попроще...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Aндрей
возьми реле задних противотуманок.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Dsoftgroup, как я раньше не подумал!
Это ж именно так и работает!
Спасибо!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:реле задних противотуманок
Ну это не совсем "поляризованное реле" - для работы нужна постоянная запитка этого реле. Поляризованное реле - это реле с памятью последнего состояния даже после снятия питающего напряжения. Грубо говоря - это как приспособить актюатор переключать тумблер. Актюатор в двери - суть есть поляризованное реле (переключается только по управляющему импульсу, независимо было ли снятие напряжения - флажки замка "помнят" прошлое состояние).
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Мне показалось что здесь описан принцип электромагнитного пускателя.
Обмотка запитана через через контакт собственного реле.
Включить- кратковременно закоротить контакт.
Выключить кратковременно разорвать питалово.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Смотрю, используются два термина "поляризованное" и "двухстабильное".
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Поляризованное реле поляризационное с параметрами можно посмотреть на радиосайтах типа платана и чип и дип. Простые радисхемки на логике ла7 или ле5, можно на популярнейшей микросхеме 1006ви1 = 555 импорт, за 20 руб, есть готовые наборы с ней меньше ста руб, с кучей возможных схем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы