Slava'84
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
Задолбала меня уже эта фраза. На панели приборов горит CHECK ENERGY (так вроде), БК выдаёт обрыв датчика детонации. Визуально обрыва нет, менял датчик результат нулевой. Кстати детонации нет при любых режимах эксплуатиции (а раньше помнится была). Можно интересно как-нибудь "прозвонить" цепь, и понять где обрыв?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Slava'84
ну и нет потому как при аварии датчика уоз загоняется в другую зону.
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
была такая беда.... вывернул датчик и увидел вот такое
кто то благополучно замотал изолентой и просто подтыкнул один конец (экран) провода в колодку... купил новый разъем... восстановил провода... который месяц все нормально...
Slava'84
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
Да разьём я уже смотрел он нормальный, а вот дальше этот провод куда интересно идёт?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Slava'84
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Баян конечно и поиск рулит. Но попробуй посадить датчик на шпильку с гровером и гайкой вместо болта. И затянуть нормально(момент не помню). 8-)
Busin
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
у меня вот не широкополосный датчик, а резонансный, стоит он неслабо. Регулярно раз в неделю выскакивает ошибка, сбрасываю и всё. детонации нет, год уже так катаюсь
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
У меня "нового образца" стоит. Бошевский. Рублей 230-250 стоит. Была та же байда - задолбала ошибка. Вылечил вышеописанным способом.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
вопрос почти в тему-у меня датчик тем концом, где провода в кожухе выходят из датчика, упирается в шланг резиновый. Его без проблем можно открутить и повернуть немного, шоб не упирался?
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Runik писал(а):Его без проблем можно открутить и повернуть немного, шоб не упирался?
А в чём проблема? Там направляющих вроде нет... Главное прикрутить нормально. Это ведь по сути микрофон пьезокерамический.
shafank
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
а проверенный ставил ДД?!
Алексус
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж,Чугунка street
Авто: ВАЗ-21102,2000г.в.,пока 1,5i 8V
Всем привет! У меня такая же байда с дат.детонации...всмысле ошибку выдовал...
Но у меня стоит старого образца..
одноконтактный...а их в магазинах что-то нет, попробую сёдня на рынке поискать...
А реально переделать под новый двухконтактный???
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Slava'84. При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки входных сигналов датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов ( при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Меня также одолела эта ошибка. Прозванивал проводку до контроллера - проводка цела. Поставил новый датчик - все бестолку. Проверял сами датчики мультиметром, постукивая по ним - сопротивление по нулям. Код АЦП соответственно тоже 0. Решил старый датчик распилить, посмотреть что у него внутри. ДД у меня широкополосный, вроде калужский. Кто разбирается в ДД, посмотрите фото, так и должно быть или это просто "болванка".
Nikas07
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: г. Батайск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 21102 01.2004
Пока не поменял маслосьёмные колпачки периодически выскакивала эта ошибка. После замены т.т.т. ни разу БК этой ошибки не выдавал. Маслицо не попадает на свечи у тебя??? Лично у меня причина была в этом. Удачи!
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Nikas07, колпачки осенью менялись, при этом были заменены клапана и 2 направляющие. Думал ошибка пройдет - ан нет.
Цитата:Маслицо не попадает на свечи у тебя???
Вот тут не знаю. Но свечи постоянно в черном нагаре. Может сказывается, то что я в основном езжу по городу и свечи не успевают самоочищаться.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ms_2007 писал(а):Кто разбирается в ДД, посмотрите фото, так и должно быть или это просто "болванка".
по ходу пустышка вроде
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
У меня сегодня тоже высветилась ошибка(обрыв датчика детонации) на рабочем двигателе,когда заглушил и попробовал снова завести машина не завелась!В чём причина!!!???
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Не должно из-за обрыва ДД не заводиться. Другая причина незавода скорее всего.
Проверь разъём ДД, с помощью зеркала и фонаря можно увидеть, а с помощью специально изогнутых рук даже передёрнуть несколько раз разъём.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Я менял возле автомагазина и только 3-й нормальным оказался.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
У меня обрыв ДД-был месяца 4-5-поставил Волговский-потому как наши 2-выкинул,но дополнительно еще одну гофру одел около разьема-чек погас.Когда эбу брал на себя функцию-в момент обрыва-машина тупила(это понятно)-но заводилсь исключительно только слегка поворачивая ключ-стартер не успевал услышать вообще.
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Всё,с незаводом машины разобрался(предохранитель на сигналке сгорел)Но вот другой вопрос
Я сегодня ездил перепрошивать мозги(январь 5.1 41),после перепрошивки загорелся чек и на бортовом высветилась ошибка 0237(низкий уровень шума двигателя),а потом другая ошибка 0235(обрыв датчика детонации)!Вроде всё проверили связанное с датчиком и всё в порядке,но его пока менять не пробовали!Может ли высвечиваться эта ошибка из-за прошивки или дело в чём-нибудь другом???Кто знает или сталкивался подскажите пожалуйста как решить проблему!!!Заранее спасибо!
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Извините ошибся в ошибках(0327 и 0325)
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Андрей198802 писал(а):Извините ошибся в ошибках(0327 и 0325)
Не может же он из-за прошивки сломаться- а вот уровень шума изменился скорее-регулировка затяжки по азбуке ,если конечно не с разьемом чего (не контакт)Кстати а куда ездил -там не спрашивал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы