Страница 2 из 2
-alex-
Jackal, ты со своим автопарком не лезь, у него ланцер - ему виднее.. hehe
Друг мой, владелец девятки-лансера, тоже горой стоит за лансер..
Фиг с ним что масло жрет, рычаги наепнулись, фильтр салонный поначалу даже стирал, жалко на новый было, на стойки стаба какие-то резинки от москвича колхозит, но пяткой бъет себя в грудь - ланцер круче всех ценой до ляма hehe
у него это первая иномарка, может поэтому? хотя уже 3 года на ней.. Или владельцы лансеров все такие фанаты?

А вообще легкость снятия штанов - самый странный критерий выбора машины. по цвету да, по салону да, по подстаканникам даже знаю выбирали, но по штанам...
кстати, у лачи коллектор аналогичен, ЗДТ такие же, болты защиты не обламывает, а если не видно разницы зачем платить больше? Smile
Guzh
Странные вы ребята оба - один утверждает что лансер так нелюбим мною и пора бы все таки купить так и не купленный до этого симбол, второй наоборт утверждает что я за лансер горой стою и его защищаю (прада где это увидел - непонятно).
Вы уж там разберитесь что видится вам и мерещится.
кеды глухаря
-alex- писал(а):


Друг мой, владелец девятки-лансера, тоже горой стоит за лансер..
Фиг с ним что масло жрет, рычаги наепнулись, фильтр салонный поначалу даже стирал, жалко на новый было, на стойки стаба какие-то резинки от москвича колхозит, но пяткой бъет себя в грудь - ланцер круче всех ценой до ляма hehe


1.6 4g92 масло не жрёт (дай хоть одну ссылку, не на слова какого-то там друга), рычаги наепнулись - это как? )) к 100 тыс.км сайленты подходят, комплект сайлентов с рычагами на переднюю-заднюю подвеску 10тыр, фильтр салонный оригинал 800р, аналоги 300-400, чё его стирать-то? стойка стаба в сборе оригинал - 500р (аналоги 150-300р), втулки к нему 40-100р, что у тебя там друг из какого совхоза? (если вообще есть какойто мифический друг с лансером) 63

-alex- писал(а):

у него это первая иномарка, может поэтому? хотя уже 3 года на ней.. Или владельцы лансеров все такие фанаты?


да просто загнался твой друг и лапши тебе накрутил по кило, или ты сам любитель басни посочинять ROFL
Grozz
о поломках пятилетней машине рассказывают будто о копейке которой лет 20, летит ломается, колхозят странно. Это япония и если поменять те же сайленты они будут ходить и ходить, за тачкой надо следить..и менять вовремя. Масло думаю жрать при 70т км не будет.
Jackal
-alex- писал(а):

А вообще легкость снятия штанов - самый странный критерий выбора машины. по цвету да, по салону да, по подстаканникам даже знаю выбирали, но по штанам...


Я еще понимаю легкость снятия коробки (для замены сцепления на МКПП). Но вот на опыте 6 машин (подсчитал суммарно выходит 29 лет откатали!) ни разу не требовалось.
Хотя допускаю (ничего личного) если человек берет очередную бу (со скрученным пробегом или просто с большим пробегом) и попадает скоро на замену прокладки, то тут уж вырисовывается тенденция и "легкость снятия штанов" становится одним из важнейших критериев.
-alex-
кеды глухаря писал(а):

(если вообще есть какойто мифический друг с лансером)

кеды глухаря писал(а):

или ты сам любитель басни посочинять


мне оно надо, басни сочинять? на твое мнение пофиг.supercool
кеды глухаря писал(а):

1.6 4g92 масло не жрёт


двум владельцам точно от этого не легче, у них-то жрут..читай внимательней про пробег. думаю к этому пробегу такое допустимо.
рычаги оригинал по 6 рублей.
кеды глухаря
Grozz писал(а):

о поломках пятилетней машине рассказывают будто о копейке которой лет 20, летит ломается, колхозят странно. Как минимум япония и если поменять те же сайленты они будут ходить и ходить, за тачкой надо следить..и менять вовремя. Масло думаю жрать при 70т км не будет.


на 1.6 масло жрать и при 250 ткм не будет, на каризма-клабе ни одного случая с капиталкой, хотя пробеги у половины уже за 200, есть и по 300 и за 400тык. сайленты у меня попросились к 100ткм., аморты на этом пробеге вполне рабочие, вообще вот мои затраты на всю подвеску за 100 тыс км:

и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.

и не слушай пустотрёпов разных которые чьи-то басни пересказывают, обращайся лучше к людям которые лично владели и всё по делу могут сказать.
кеды глухаря
-alex- писал(а):

мне оно надо, басни сочинять?


объясни зачем твой друг стирал салонный фильтр если можно пойти и купить новый за 300р? зачем он колхозил в стойку стаба москвичовскую резинку, если можно пойти и куить новую за 50 (пятьесят) РУБЛЕЙ? он что - идиот? или какое-то другое объяснение есть?

-alex- писал(а):

читай внимательней про пробег. думаю к этому пробегу такое допустимо.


120-160 тыс.км вообще ниочём. не ну если вместо масла лить г@$но и менять раз в 30 тык то конечно там закоксуется.

-alex- писал(а):

рычаги оригинал по 6 рублей.


цену рычагов которые я сам лично покупал - отсканил и вывесил выше.
Jackal
кеды глухаря писал(а):

и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.


рычаги задней подвески на лансер по 650 (Рублей? Оригинал?).
Это что такое и из чего сделано?
Сколько буде рычаг подвески на экзисте?
кеды глухаря
Jackal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

и это ещё дороговато по з.ч. вышло, в экзисте было бы дешевле.


рычаги задней подвески на лансер по 650 (Рублей? Оригинал?).
Это что такое и из чего сделано?


рычаг на каризму, естественно неоригинал. рычаг корейский.
не думаю что на лансер какой-то другой порядок цен на неоригинал.
Jackal
кеды глухаря писал(а):

рычаг корейский.


може кетай? за 650 рублев-то? Smile
кеды глухаря
Jackal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

рычаг корейский.


може кетай? за 650 рублев-то? Smile


нет, не кетай.
а что тебя удивило в цене?
shubin81
кеды глухаря
а ты каризму то продал или оставил ?
-alex-
кеды глухаря, речь идет про лансер, а не про твою куризму.
2. двиг там 4G18 , а не как ты тут нарисовал каризмовский 4g92
жрать начали после 130 ткм. лили в оба кастрюль 5-40 каждые 10 ккм.
3. рычаги оригинал ПЕРЕДНИЕ по 6 рублей, родные пробежали 160 ткм, стойки пока в норме, мне пофиг что ты там себе назад за 650 ставил.
4. то, что он колхозил резинки и фильтр - это его тараканы, на долговечность авто не влияет.
5. я всего лишь привел мало-мальскую статистику по двум авто по подвеске и двигу.
Не собираюсь ни перед кем оправдываться
Мне пофиг что у тебя там в куризме, пофиг что у него в лансере, у мня ни то, ни другое.
а вы и дальше выбирайте авто по доступности штанов hehe
Удачи!
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

кеды глухаря
а ты каризму то продал или оставил ?


деньги за неё получил, но машина считай в семье осталась. обслуживать дальше так и так мне Pardon
Grozz
какие предложения авто в этом ценовом диапазоне можешь предложить лучше ланса?
Jackal
Grozz писал(а):

какие предложения авто в этом ценовом диапазоне можешь предложить лучше ланса?


"Логан- других ваиантов нет" (с)
Grozz
ненавижу это ведро больше всех, он меня бесит просто)
Proteus
Grozz писал(а):

ненавижу это ведро больше всех, он меня бесит просто)


И чем же? 9-й, вроде нормальный представитель С-класса. Вот Х я тоже недолюбливаю...
кеды глухаря
Proteus
кеды глухаря писал(а):

63


Что смеёшься?
Grozz
не, я о лохане, так то ланс 9 очень нравится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы