Страница 1 из 2
VitGun
Здравствуйте. Скажу сразу что поиском я пользовался и нашел немало подобных тем, но полезного для себя не нашел.
Итак. ВАЗ-21102, 2000г. 8кл. 1.5, инжектор. При старте на горячую двигатель вроде бы заводится но обороты очень и очень низкие и в итоге он глохнет. Без нажатой педали газа завестись в таком состоянии невозможно. При нажатой - с 3-5 (иногда с 1-го) заводится. Что было сделано

1. заменен РХХ(2 раза)
2. проверена топливная магистраль (заменен РДТ, был негерметичным)
3. почищена сетка топливного насоса
4. произведен замер давления в рампе (3.0 при включении зажигания, 2.8 при включении двигателя)
5. заменены свечи и свечные провода
6. заменены форсунки (стояли Siemens 2-х факельные, из 4-х, три были негерметичны). поставил Bosch 4-х факельные
7. подкидывал ДМРВ с заведомо рабочей 21102.
8. подкидывал контроллер
9. по БК ДПДЗ и ДМРВ в норме. "джекичан" молчит
планирую сегодня
7. поменять ДТОЖ

вот. ничего не изменилось. на холодную стартует нормально, а на горячую - беда. Причем так было не всегда. Год назад, когда взял машину с запуском проблем не было, а потом внезапно как-то стало вот так. кто что может подсказать?
EV-Гений 55RUS
такая же ерунда. где-то здесь видел что это болезнь всех восьмиклоповых ДВС. в рампе образуется паровая пробка, вроде
VitGun
EV-Гений 55RUS

у друга тоже ВАЗ-21102 1.5 8кл. только 2001-го года.
ну и потом почему она у меня полгода после покупки нормально заводилась в любом состоянии, а потом внезапно образовалась паровая пробка. так что это не фича, а баг.
MikeS
Рекомендую:
1) измерить напряжение на АКБ (и вообще проверить всю силовую цепь от генератора до АКБ на предмет потерь напряжения) в момент пуска - при сильной просадке контроллер может отключаться;
2) измерить компрессию в цилиндрах;
3) протестировать впуск на предмет подсоса воздуха;
4) не мешало бы проверить щетки стартера - не исключено, что он уже работает на одной паре.
VitGun
1. ок - сделаем
2. компрессию меряли. в пределах нормы
3. хм...подсосы искал долго и упорно.
4. щетки менял в мае. вместе с бендиксом.
Dmitriy_NMSK
цэ ж bboyan
Обсуждалось много раз. Пришли к выводу что это из-за хренового контакта форсунок или чего-то там еще.
VitGun
Dmitriy_NMSK

форсунки новые. в субботу поменял все 4.
MikeS
Dmitriy_NMSK писал(а):

...или чего-то там еще.



Это "чего-то там" у каждого - своё. Smile

VitGun писал(а):

Dmitriy_NMSK

форсунки новые. в субботу поменял все 4.



Не, там тема была, что в жгуте управления форсунками напряжение падает, от того и проблемы при пуске. Во всяком случае, так утверждали.
VitGun
так на холодную нагрузка больше. эффект был бы обратным. а у меня плохо заводится именно на горячую. причем "горячая" - это завел она градусов до 55-60 прогрелась - и начинаются танцы.
MikeS
Вот тема про разъем форсунок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227467&start=0

VitGun писал(а):

так на холодную нагрузка больше. эффект был бы обратным. а у меня плохо заводится именно на горячую. причем "горячая" - это завел она градусов до 55-60 прогрелась - и начинаются танцы.



Дело не в нагрузке, а в разных настройках, которые использует контроллер в зависимости от температуры двигателя.

Вот интересная точка зрения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26688&start=0

Последний раз редактировалось: MikeS (27 Сентября 2010 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Zippo2
Не ребята, обсуждалось, у меня такое есть, забил пока, завожу если горячая на три поворота ключа без работы стартера, и перед глушением включаю печку догоняю до 91 градус. Два раза поворачиваешь ключ, на это дело срабатывает бензонасос, на третий раз со стартером, тогда заводится.
VitGun
MikeS
а вот с обжимкой клемм - это свежо. главное реле уже поменяно как и предохран.

Update:
заменил главное реле, поджал контакт - без изменений. Если кому интересно - на видео снял попытку завести машину.

http://www.youtube.com/watch?v=daXnQ3T2D7k
S. Volk
стартер посмотри какой стоит...

было такое... стояло белорусское унылое гЭ.... этой зимой выкинул нафиг, поставил катэк....
И зимой заодка отличнейшая стала, и летом не тупит при пуске...

Обновил... видео посмотрел...

Друх, ты чего мафынку так насилуешь? Ей же ласка нужна и смазка.... а ты ее словно рашпилем по сухому...

А заправку менять не пробовал? Как вариант?

Есче... Сдерни заглушку с ресивера, которая рядом со шланчиком на РДТ.

Если заводка будет нормальная, то значит у тебя переливает горючку, воздуха не хватает...

Проверь внимательно тестером ДМРВ на предмет мертвости и ДТОЖ новый подкинь.
ТО что ДМРВ с рабочей машины подкидывал - не показатель.... Бывает что другая машина на убитом ДМРВ ездит лучше, чем на исправном.
Zippo2
Да .... Жестоко, надо хоть немного выдерживать время перед прокруткой стартера, пускай в рампу подкачает. Ну и симптомы похоже на электрику.
VitGun
Цитата:

Друх, ты чего мафынку так насилуешь? Ей же ласка нужна и смазка.... а ты ее словно рашпилем по сухому...



ну а куда деваться? ехать-то надо...

Цитата:

А заправку менять не пробовал? Как вариант?



пробовал. не помогло.

Код:

Есче... Сдерни заглушку с ресивера, которая рядом со шланчиком на РДТ.



пробовали. не помогло.

Код:

Проверь внимательно тестером ДМРВ на предмет мертвости



ДМРВ проверяли по БК. вроде норм.

Код:

ДТОЖ новый подкинь.


на днях сделаю. ДТОЖ купил, нужно только поставить. Сегодня займусь.

Код:

Ну и симптомы похоже на электрику



я уже не знаю на что грешить.
VitGun
поменял ДТОЖ. результат нулевой. не стало ни лучше, ни хуже.
Vlad-46
Хотя и по этой теме ответа однозначного нет..
Но по поиску совсем близкой темы не нашел, а моя тема близка, спрошу здесь:

Проявляется трабл только на горячую и только в течении 1-2 минут.
Если завести и перейти на ХХ - то глохнет. Если пару минут проехал - уже все нормально.
Анноит тем, что пока со стоянки выедешь, надо пару раз вперед назад дернуться активно крутя руль (ГУР есть, может из-за него, но как руль не крутить?), вот пару раз и заводишься.
С холодной проблем нет, и если от стоянки метров 300 отъехать на светофоре уже тоже все нормально...
VitGun
Vlad-46
заведи машину, сдерни разъем с рхх(на заведенной), потом заглуши и снова заведись.если заведется и будет работать нормально - меняй рхх
seawar
Цитата:

О влиянии загрязненности внутренней поверхности дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя.


©Иван Скрыдлов aka Aktuator

Основным рабочим элементом дроссельного патрубка является дроссельная заслонка (ДЗ). Именно она, открываясь, изменяет проходное сечение патрубка. Этим обеспечивается поступление объема воздуха, необходимого для полного сгорания топлива в двигателе. Но и будучи закрытой, при полностью отпущенной, не нажатой педали газа, ДЗ должна пропускать некоторое количество воздуха, необходимое для работы двигателя на принудительном холостом ходу (ПХХ) и холостом ходу (ХХ). Для этого при производстве ДП производится регулировка закрытого положения ДЗ таким образом, чтобы между внутренними стенками ДП и самой ДЗ был небольшой зазор, называемый тепловым. Резьбу винта, регулирующего тепловой зазор, обмазывают специальным герметиком для предотвращения самопроизвольного или умышленного вращения в дальнейшем. Еще одно из предназначений зазора - недопущение закусывания ДЗ в закрытом состоянии об стенки ДП. При закрытой ДЗ воздух поступает также в обход ДЗ, через байпасный канал (зазор между стенками калиброванного отверстия и наконечником штока регулятора холостого хода (РХХ)). В процессе работы двигателя положение штока РХХ постоянно меняется, обеспечивая регулирование ХХ. Объем воздуха, проходящего через ДП при закрытой ДЗ, жестко зафиксирован в прошивке контроллера, поэтому фактическое изменение воздуха по сравнению с константой может привести к невозможности регулирования ХХ. На практике это обычно приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя:

1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, "потраивая" первые несколько секунд.

Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ.

Таким образом, в результате получаем следующее: сечение воздушных каналов уменьшается, состав смеси обогащается.

При скоплении грязи выше некоторого критического уровня, разного для каждого двигателя, когда система регулирования оборотов уже не может справиться с изменившимся из-за грязи проходным сечением в ДП (о котором ей к тому же ничего не известно), начинают проявляться характерные перебои.

Дроссельные патрубки, работающие в системах под управлением контроллеров GM, намного меньше подвержены потере работоспособности при наличии грязи. В них газы из системы вентиляции картера подаются в задроссельное пространство.

Следует отметить, что на двигателях объемом 1,6 литра в связи с изменением каналов системы вентиляции картерных газов в ДП стало поступать в несколько раз больше паров масла. Что именно и каким образом там изменено, в данной статье не рассматривается.

Для справки: При диаметре отверстия 10 мм и расстоянии от штока РХХ до стенок отверстия 2 мм имеем кольцо для прохода воздуха, с внешним радиусом 5мм и внутренним 3мм. Площадь кольца = pR1²- pR2² = 3,14*5²-3,14*3²= 50,27мм². При наличии слоя грязи толщиной 0,25мм, при прочих равных имеем площадь кольца = 3,14*5²-3,14*3,5²=38,42 мм². Разница почти 34%. Т.е. вместо 14,7 состав смеси станет ~9,7. Это без учета сечения теплового зазора.

Сможет ли нормально завестись или работать двигатель при таком составе рабочей смеси? Правильный ответ – нет.

За какое же время может нарасти такой слой грязи? За 20-50 тысяч км пробега.

Из практики, грязь в ДП следует принимать во внимание как одну из возможных причин неустойчивой работы двигателя на ПХХ и ХХ после 10-15 тысяч км пробега. Естественно, это значение может несколько меняться в зависимости от районов эксплуатации а/м. В степных районах, с большим количеством пыли, скорее всего, оно будет меньше, а в районах крайнего севера, где большую часть года лежит снег, больше.

В начале 2005 г. на нашем предприятии в состав регламентных работ при прохождении планового Технического Обслуживания по талону №2 (пробег 14500-15500 км) была введена операция «Промывка дроссельного патрубка». Теперь, к концу 2006г., причиной неустойчивого ХХ на гарантийных а/м загрязненность ДП является в 1-3 случаях на 100 обращений, против 20-30 до того. На не гарантийных а/м все осталось без изменений.


Мойте ДУ, ИМХО.
VitGun
кстати. сейчас обсуждали проблему с человеком, вместе с которым над ней боремся уже несколько месяцев. он только сейчас посмотрел на снятое мной видео (см.выше) и обратил внимание что при старте стрелка температуры отклоняется влево, тогда как у него, вправо...есть какая-то связь?

seawar

ДУ уже мыл.
VitGun
поменял ДПДЗ, ДПКВ, подкидывал другой МЗ. экспериментировал со сдвигом распредвала на 1 зуб туда-обратно. без изменений.
salgal
Первый Мз-с последней цифрой-00 стоял с покупки машины-зимой подвел-поставил 03-й лучше стала заводится на холодную(в мороз)-но летом на горячую с 5-7 -или приходилось ждать остывания.Вернул старый модуль и глюк исчез.Зима на носу видимо придется опять менять на (зимний модуль).До смешного доходит -Горячий модуль-Холодный модуль -как свечи-но факт есть факт.
VitGun
salgal

МЗ совершенно не при чем. прошлую зиму отъездил без проблем. и при -35 заводилась с полтычка после ночи в гараже (железный, не утепленный). А сейчас на горячую заводится, но заводится плохо...
MikeS
VitGun писал(а):

поменял ДПДЗ...



pst

Попробуй еще фары и колеса поменять... hehe
VitGun
MikeS
ага...попиннать их и фары протереть hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы