Страница 1 из 1
Laber
народ а какой эфект дает переделка распылителя ускорительного нассоса ( ну чтобы две трубочки в одну камеру брызгали) кто делал расскажите какие плюсы и минусы !
Chel
А у меня тоже насос ускорительный с двойным распылителем и писают они оба в одну камеру. Может поставить распылитель на две камеры?
А то у меня иногда на оборотах 2-2.5 тыс, если газу чуть поддать, то небольшие провальчики бывают, может переливает слишком бензина много? До этого сильнее провалы были - там у распылителя прокладка резиновая (колечко такое маленькое) плохая была - купил новый распылитель (как раз на две камеры), снял с него прокладку и поставил старый. Может стоит всеже новый поставить.
Dam
В общем точные цифры дать не могу - нужно порыться, но идея такая: заслонка второй камеры должна быть приоткрыта на какие-то доли миллиметра (именно эту цифру нужно найти в литературе) - этот зазор необходим для того, чтобы "проветривать" вторую камеру карба в тех режимах, когда она не работает, а заодно обеспечивать элластичность оборотов на переходных процессах - когда мне карбюраторщик это рассказал, выправил "писалки" как надо и отрегулировал этот зазор, я про провалы напрочь забыл (разве что на холодном двигле).
Как бы там ни было, оба "утика" в первую камеру - это не тот "тюнинг", который дает желаемый результат Wink
cherry
Полностью согласен что правильно настроенный карб лучше чем доработанный по советам соседа по гаражу дяди Вани. Еще некоторые экономы глушат хобот во вторую камеру. Регулировка носиков вещь кропотливая, но зато каков результат.
Falcon[SD]
обратите внимание на прокладки распылителя. их негерметичность удивительным образом портит "ровность" разгона. Smile

загибать два носика в одну камеру, имхо, не грамотно. я предпочитаю делать по-другому - вытаскивать оба штатных носика и заменять их парой от распылителя 21073 (нужно купить два распылителя 21073). так в первой камере будет меньше препятствий для потока, обе струи будут "дуть" в 1ю камеру.

отверстие между 1й и 2й камерой лучше не заглушать - заглушка может "улететь" в одну из камер - вибронагруженность у кабюратора колоссальная! на иномарках их ставят на гибкие вибродемпфирующие прокладки, а "наш" собачат прямо на коллектор через жесткие прокладки. это я к тому, что когда суете руки в настройку карба, затягивайте все на совесть, не забывайте о шайбах. иначе развалицца (как у меня Very Happy ) и мотор глотнет или винтик или еще че-нть.

и ишо... про щель между стенкой 2й камеры и заслоку. на некоторых карбах там предусмотрена прорезь на стенке и зазор делать не нужно.
если сделать зазор большим, через 2ю камеру начнет подсасывать смесь и о ровном ХХ можно будет забыть. Smile так что зазор действительно должен быть ничтожным - чтобы просачивалась жидкость (т.е. бензин).
nik-tmn
ИМХО, лучше поставить штатный распылитель и настроить направление струек, это долго, но того стоит. Я пробовал варианты: две в одну камеру, распылитель 21073; сейчас остановился на штатном варианте.

Загибание в одну камеру, как и установка распылителя 21073 позволяет избавится от провала, но машина может начать дергаться при движении в пробках, также появляется провал при открытии второй камеры.
Falcon[SD]
установка распылителя 21073 с одним носиком ухудшит приемистость. носиков надо 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы