Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Доброго времени!
Т.к. нет ответа в разделе тюнинга
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159739&start=50
дублирую тут:
Купил себе полный комплект выпуска "4 звезды" 51 мм. На 16 вэ двенаху 04 года.
Вот думаю поробовать сам всё это дело воткнуть. Есть вопросы. Вдруг если паук (4-2-1) не подойдет без доработки (сварки и болгарки) к ГБЦ имею желание поставить сток назад и двинуть к сервису по глушителям.
Но вычитал что шесть болтов/шпилек крепления приемной трубы к вып. коллектору одноразовое. Т.е. всё это дело ломается и надо их высверливать. Такого секса я не хочу. Можно ли снять колектор и приемную трубу как одно целое, т.е. не половиня их?
Восемь гаек крепления коллектора к голове вроде по слухам бы откручиваются нормально? Так ли это?
В чём еще может быть засада?
Один справлюсь или нужен помошник?
Всем спасибо за ответы.
Нужна оперативность. Больше не могу ездить с гнилым орущим выхлопом.
Последний раз редактировалось: Norfolk (14 Май 2011 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Приемная труба снимается вместе с коллектором-половинить не обязательно. От башки коллектор тоже без проблем откручивается. Форс-мажоров быть не должно.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
форс мажоры будут если прикипело все.
вдшка решает проблему или тормозуха
только наберись терпения пока раскиснет и не рви с силой.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Спасибки всем за ответы!
Вообщем решил снять всё сам. Затарился десятью литрами воды для охлаждения выпускного коллектора и поехал в гараж на яму.
Остудил водой, побрызгал ВэДэшкой и всё чётко открутилось!
Снял в сборе с приемной трубой.
Ставил паук "4 звезды" такой
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Паук на шпильки встал нормально. Я боялся что тут будет секс с ним. Но вроде в этом месте сварен он пучком! Зато есть контакт со стабилизатором в одном месте. Попробую это место на трубе выгнуть из круга в овал, чтобы сечение не уменьшилось. Пока собрал так, как есть.
На резонаторе пришлось переварить оба крепления под резинки примерно на 10 см, а также укоротить развальцовку на те же 10 см. И всё равно из-за паука одно ухо на соединении паук-резонатор очень близко от кузова.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Ну и банка. Банку взял тихую, громкость как сток. И она, сука, выпирает из под бампера, как у кота одно место в марте! Причем эмблема из-за кривых креплений тоже стоит косо. Да и это дуло не параллельно оси кузова.
Завтра поеду в сервис по глушакам. На месте соединения паука с резонатором поставлю гофру. Т.е. это место станет не разборным. За этой гофрой вварю гайку пол ДК. Ну и конечную банку повешу так, как и должно быть. Т.е. гламурно.
Последний раз редактировалось: Norfolk (14 Май 2011 13:16), всего редактировалось 1 раз
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Заплатил я за этот кривой выпуск следующие деньги.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сгонял снова в гараж. Теперь снял-одел паук в одиночку.
Молотком поправил форму трубы в районе стабилизатора.
Было так:
Стало так:
Ну а слева и так всё было пучком:
Перевареные крепления:
Паук вроде бы никаких шлангов и проводов не касается
Обратил внимание, что на фланцах отпечаталась новая металлическая прокладка. Как видно есть зверское несоответствие выхода из ГБЦ к отверстиям в пауке. Было бы время и электричество у ямы я бы это исправил!
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Vitaly041
На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
leon1180 писал(а):И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
че то дорого слишком.
паук стингер и аналогичный резонатор стоят по 1.5 к. есть смысл платить больше только за торгмаш остальное всё накрутка большая.
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Vitaly041 писал(а):leon1180 писал(а):И какой приход от этого паука?? Обьясните новичку тюнинга. часто вижу это слова, а смысла не знаю..
Приход какой!? Машина поехала даже со сток прошивой после чип тюнинга полетела!!!
с низов машина намного лучше разгоняется.
такого эффекта нет когда за 1200 р тебе заливают прошивку как и всем.
другое дело когда сначало ты катаешься с инженерным блоком эбу )
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Norfolk писал(а):Сгонял снова в гараж. Теперь снял-одел паук в одиночку.
Молотком поправил форму трубы в районе стабилизатора.
Было так:
Что-бы так не было надо было взять Стингер и никакого секса,
А этот паук чес слово колхоз, без обид.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Евгений123
ну кто же знал?! В магазе он висел весь из себя такой красивый-аккуратный. Пока не примерил - не понял.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Norfolk аффтар, уступ на выходе с головы - технологический и несет в себе смысл. Учи матчасть на тему "обратная волна", "акустический диод" ect.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Conf_13
это физика, биология или же астрономия?
Разжевал бы неграмотному!
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Dinov писал(а):
с низов машина намного лучше разгоняется.
каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.
да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показания
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
qwert855 писал(а):Dinov писал(а):
с низов машина намного лучше разгоняется.
каким образом она с низов то лучше разгонится??
разве это делают не для того чтобы в мотор впихнуть больше смеси которая могла бы быстрее вылететь после горения? если крутить сток мотор до средних то прихода никакого не будет кроме рёва и камней от соседей. а вот если совместно накачать его большим топливом (тюнинг двигла) то да спору нет.
да и с ДК автору теперь морочиться нет смысла. он будет слишком далеко. будут убогие показания
я говорю чисто по своим ощущения. у меня стингеровский комплект стоит.
8 кл 1.6 после установки сразу заметил что именно на низах явный приход. ну и если уж и выше крутить )
это делают для того чтобы двиг лучше дышал и выхлоп прямой был. знаешь как катал затормаживает проход газов?
прямой выхлоп стоит 3 к без установки.
тюнинг движка в виде распредвала дросселя другого регулятора давления топлива и т.п. это уже совсем другое.
какой рев? какие камни? ) о чем ты? мы же не про банки проспорт говорим )
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
мне думается что для повседневки.. нормальной сток (не засраный сажей убитого мотора) вполне уместен.. дышит с ним мотор вполне приемлемо.. но это не значит что я кого то оспариваю и.т.п .
к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
qwert855 писал(а):мне думается что для повседневки.. нормальной сток (не засраный сажей убитого мотора) вполне уместен.. дышит с ним мотор вполне приемлемо.. но это не значит что я кого то оспариваю и.т.п .
к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
я поставил почти прямой и тихий выхлом потому что это недорого и заводской катал почти был забит. выбора не было.
и тебе это просто кажется. нормальный сток - катал через который газы с сопротивлением проходят + резонатор.
даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.
да вообще о чем я говорю. знакомый на свой 16v взамен стокового мертвого глушака поставил стингеровский и говорит удивился как именно с низов особенно на второй авто легче стала.
то что я чуть выше написал это опять же сугубо мои ощущения )
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
qwert855 писал(а):
к сожалению многие "тюнеры" начинают свои приключения именно с жопы.. (а точнее с банки)
Ну про банку я уже писал. Она прямоточная, но по громкости не громче стоковой.
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Dinov писал(а):
даже когда сзади авто стоишь на холостых чуть по ноге бьет поток газов.
Так и есть
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Когда я покупал паук Стингер впарили Приоровский , он длиннее как раз почти на 10см , может поэтому твой не очень подошел . Я его менял на 21124.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У автора двигатель стоит неправильно от того и задевает за стаб
ну либо паук говно
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Conf_13 писал(а):Norfolk аффтар, уступ на выходе с головы - технологический и несет в себе смысл. Учи матчасть на тему "обратная волна", "акустический диод" ect.
Обратная волна от чего ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы