Монинец
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Подмосковье
Авто: 2115
Доброго всем дня!
Вывилась у меня такая проблема с салонным освещением. Прошерстил все темы - ничего подходящего не нашел.ВАЗ 2115. Не включается в салоне ни центральный, ни индифидуальный плафон никаким образом. При открытии багажника тоже света нет.При попытке вручную включить в салоне свет (зажигание включено) - ничего не загорается, пищит БСК "открыты двери", хотя все закрыто.
F3 - ОК, лампочки в плафонах тоже, даже 12В там присутствует !!! (при разомкнутом выключателе).
Концевики тоже вроде работают - открываешь дверь - динь-динь.
Никто с таким не сталкивался? Просто не знаю куда лезть...
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
капай бск или сигналка надо смотреть куда что подключенно, у самого в сильные морозы иногда свет не включался от открытия дверей, но бск пищал что дверь открыта и сигналка срабатывала на открытие двери.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Монинец писал(а):При открытии багажника тоже света нет.При попытке вручную включить в салоне свет (зажигание включено) - ничего не загорается, пищит БСК "открыты двери", хотя все закрыто.
F3 - ОК, лампочки в плафонах тоже, даже 12В там присутствует !!! (при разомкнутом выключателе).
Судя по описалову проблемы и схеме
Перепутаны провода в плафоне или что-то с переключателем.
Т.е. при включении света (S6) минус вместо лампочки попадает на 6 вход бск и она дилинькает (точно так же если минус появляется на 7 или 13 выводе).
Монинец
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Подмосковье
Авто: 2115
Спасибо за схему, примерно такую же пришлось нарисовать самостоятельно, чтобы более-менее разобраться во всем.
Я проблему разбил на две части: 1) Нет освещения 2) Пищит БСК.
Решил сначала разобраться с 1-й частью, поэтому ВООБЩЕ снял центральный плафон (т.к. только он из трех (индив., центр., багажн.) подвязан к БСК. Так вот - когда включаю индивид. плафон - эфект тот же!!! Хотя у индивидуального один контакт на земле, второй идет на 13Х9, т.е. 12В. Соответственно никого шунтировать по идее он не может, да и на БСК никак не завязан. При этом 12В на контактах инд. плафона есть!!! (когда он выключен). Поэтому здесь куда думать я уже не знаю. Остается только думать в багажник, но там тоже вроде проще пареной репы... Тупик какой-то
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Монинец писал(а):При этом 12В на контактах инд. плафона есть!!! (когда он выключен).
т.е. просто слабый +... где-то плохой контакт...под нагрузкой сразу дохнет
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы