Ну сейчас немного понятнее. Те что мне нравятся (Антарес) идут только с диаметром 72.6, для них нужны центрирующие кольца, а как они ходят и как их часто менять? А что с крышками, я понимаю нужно "Крышка стальн. Для 14" и15"",какие болты нужны? Задаю такие глупые вопросы, так как буду выбирать по каталогу.
... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...
... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...
...болты необходимы увеличенной длинны...если будешь покупать отдельно, то потом надо будет проверить, чтоб при полном закручивании в ступицу с колесом выступающий внутри конец болта не задевал за детали ходовой и тормозных механизмов...
Вопрос moonchildу, что за параметр "Fb 500кГ" у дисков "Антарес"
на страничке http://www.salda.ru/kolesa_14.htm ?
Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........
....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.
....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...
....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.
Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........
Несколько не в тему, но интересно твое мнение как спеца.
1. Оборудование дорогущее, но ведь ВСМПО нашел средства на их закупку? Кто вообще производитель?
2. Каким образом ВСМПО удается поддерживать столь низкую цену реализации на внутреннем рынке и спрашивается - ЗАЧЕМ? Учитывая инфо, приведенную Закись (в 1000$) за колесо, Верхняя Салда должна была давно превратиться в Нью Васюки, отправляя 90% своей продукции на экспорт (в т.ч весьма замысловатого дизайна, ценовой лаг то - ого-го). Реклама - двигатель торговли...
3. Я тоже не понимаю... Неужели на Западе не владеют технологией производства ковки (как АТ, ВСМПО и т.д). Ведь достаточно раз по крупному вложиться и построить производство в Китае/Турции и т.д. и получать потом сверхприбыли... В общем абсурд какой то получается: с одной стороны они запускают дорогущие спутники на Марс и делают кузова из алюминия, с другой стороны - просто лошатся в плане прибылей при производстве ковки. Выходит, что за бугром массового спроса на ковку нет...
1. гидропрессовое оборудование ведет свою историю с 1985 года..от оборонки...токарно-фрезерный парк обновился в период с 1998 по 2003 год....про производителя не понял - интересен номер конкретного цеха!?
2. ЗАЧЕМ!? - ну мы тоже хоти масло на колбасу намазывать!*)))...а по факту - поддерживание цены происходит за счет повышения обьемов производства, коэффициента использования металла, т.е. снижение веса исходной заготовки...и если брать отношение рубль за килограмм то наши колеса окажутся самыми дорогими...
а отправить колесо на экспорт - это далеко не так просто...однажды в беседе с немцем я поинтересовался, купит ли он колеса ВСМПО?. Да, только если будет сертификат TUV...
3. Запад идет другим путем - менее затратным, и мы вскоре этому последуем...и вообще, там для них Ауди, Мерседес, БМВ такие же машины, как для нас ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...и они там сильно не убиваются по легкосплавным колесам, а по большому счету - им вообще на это начихать, легосплавные колеса - это удел фанатов...Да, ты прав, там массового спроса на кованые колеса нет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы