Страница 1 из 1
Andriy
Собираюсь прикупить себе такие. Вот нужен совет по выбору. Имею 21103 с 14 дюймовыми колёсими. На сайте производителя http://www.salda.ru/kolesa_price.htm четырёхдюймовых несколько, ещё и разных размеров отверстий. Очень нравится "Антарес", но там как я понимаю, больший диаметр центрального отверстия, или есть разные. Помогите с выбором, растолкуйте. pray: Какие точно должны быть размеры и что нужно брать в комплекте (центрирующие кольца, болты, крышки)?
moonchild
....а, собственно, что не понятно!?...на Ладу нужны колеса с PCD 4х98...все остальное - для иномарок....

..там же ниже указана и комплектация....под DIA 72,6 предлагаются пластиковые переходные кольца с внутренним диаметром 58,6...
Andriy
Ну сейчас немного понятнее. Те что мне нравятся (Антарес) идут только с диаметром 72.6, для них нужны центрирующие кольца, а как они ходят и как их часто менять? А что с крышками, я понимаю нужно "Крышка стальн. Для 14" и15"",какие болты нужны? Задаю такие глупые вопросы, так как буду выбирать по каталогу.
moonchild
Andriy писал(а):

Ну сейчас немного понятнее. Те что мне нравятся (Антарес) идут только с диаметром 72.6, для них нужны центрирующие кольца, а как они ходят и как их часто менять? А что с крышками, я понимаю нужно "Крышка стальн. Для 14" и15"",какие болты нужны? Задаю такие глупые вопросы, так как буду выбирать по каталогу.



...менять центрирующие кольца!?...нет необходимости, если не повреждено...у нас почти все без этих колец устанавливают...
..."Антарес" комплектуется пластиковым колпачком...крышки для других колес...
...болты необходимы увеличенной длинны...если будешь покупать отдельно, то потом надо будет проверить, чтоб при полном закручивании в ступицу с колесом выступающий внутри конец болта не задевал за детали ходовой и тормозных механизмов...а лучше болты заказать вместе с колесом...
Andriy
Ну, спасибо, теперь совсем понятно. Если покупаю "Антарес", нужны 4 диска, "пласт.колпачок диам.67мм(4х98)" - идёт в комплекте, Кольцо пласт. центрирующее (внутр. диаметр 76.2, наружный - 58,6)- комплект и болты. А какой размер болтов идёт М12*1.5 или М12*1.25?
moonchild
...болт М12х1,25-30....где 30-длина резьбовой части болта в мм от конической шляпки....конус шляпки тоже должен быть увеличенной высоты, примерно на 3 мм...визуально смотрится так - 6-гранник на "19" вписывается в бОльшее основание конуса...



...центрирующее кольцо имеет наружный диаметр 72,6 мм и внутренний - 58,6 мм...

Удачной покупки!
кеды глухаря
Наверное, неуместно спрашивать у moonchild, что предпочесть - ВСМПО или К&К? :)

И второй вопрос - настолько ли лучше ковка литья, как об этом говорят? Если не влетать в ямы, в целом беречь колеса - стоит ли озадачивать себя выбором (и поиском) именно кованных колес?
moonchild
...литые колеса себе я бы поставил только одной фирмы - BBS...*)))...это если инересны мои предпочтения из литых...а так - штампованные или кованые...без вариантов

...жаль, что многие не видели вживую результаты испытаний литых колес..*((((...стоит отметить, что отечественное литье на уровне или чуть лучше турецкого и итальянского...

...выбор производителя кованых колес не так и велик - Ступино, Белая Калитва, Каменск-Уральский, Верхняя Салда...

...если беречь колеса и не влетать в ямы, то их хватит надолго...да и наврядли рядовой автолюбитель, коими мы являемся, сумеем искатать ресурс колеса...и литого в том числе (но на удар онииии...кхе)...реально в дорожных условиях с выломанной ступицей литого колеса я видел только один случай-благо человек ехал не бысто и обошлось без жерт и повреждений для авто...

...сам езжу на штампованных (штатные и KFZ), может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...*)


...и не надо меня подстрекать на рекламу.... :grin:

Последний раз редактировалось: moonchild (05 Января 2004 18:31), всего редактировалось 1 раз
Koba
moonchild писал(а):

... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...


А я вот слышал такое что на лёгкосплавных дисках зимой то лучше не ездить. Уж очень они чувствительны к соли на дорогах.
moonchild
Koba писал(а):

moonchild писал(а):

... может этой зимой и прейду на кованые от отчественного произодителя...


А я вот слышал такое что на лёгкосплавных дисках зимой то лучше не ездить. Уж очень они чувствительны к соли на дорогах.



...ну у нас соли нет.... :-D

..а по существу...сплав, из которого сделаны колеса, обладает очень хорошей коррозионной стойкостью...ЛКП тоже очень прочное - даже монтажкой не всегда с первого раза отобъешь...сколько смотрел и спрашивал в Ебурге - нет очагов коррозии на колесах...от московского дилера тоже жалоб не поступало...если есть достоверная информация - делитесь - будем работать...

.а вот ранние диски СМЗ(Соликамский магниевый завод) действительно очень быстро корродировали...как сейчас у них - не знаю...
Falcon[SD]
moonchild писал(а):

...болты необходимы увеличенной длинны...если будешь покупать отдельно, то потом надо будет проверить, чтоб при полном закручивании в ступицу с колесом выступающий внутри конец болта не задевал за детали ходовой и тормозных механизмов...

очень правильное замечание!!! Wink

болты, которые продаются на рынке, расчитаны на ЛИТЫЕ, более "толстые" колеса и для "тонкой" ковки не подходят: спереди нормально, там цеплять нечего, а вот сзади почти наверняка кончики болтов будут цеплять механизм привода ручного тормоза. мне помницца пришлось покупать итальянские "хромированные" болты по 50р штука, которые на 2 витка короче - они уже не цепляли. Very Happy
Exodus
Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........
МВ2112
Вопрос moonchildу, что за параметр "Fb 500кГ" у дисков "Антарес"
на страничке http://www.salda.ru/kolesa_14.htm ?
Димa
МВ2112 писал(а):

Вопрос moonchildу, что за параметр "Fb 500кГ" у дисков "Антарес"
на страничке http://www.salda.ru/kolesa_14.htm ?



Сорри, что влез, но может немного прольёт света, "Fb - допустимая статическая нагрузка" http://www.salda.ru/kolesa_technic.htm
МВ2112
Спасибо, не посмотрел внимательно.
Получается, нагрузка побольше и диск потяжелее.
Andriy
Спасибо, всем откликнувшимся.
Andriy
Сегодня забрал диски, купил Антарес, доволен, теперь буду ждать конца зимы, буду ставить их на всесезонку, только жаль натягивать на них Каму, но не выбрасывать же, отходила всего 10 тык.
Stani
Лучше выкинь. Не пожалеешь даже о бюджетном варианте, Hankook например.
Ignat21113
Exodus писал(а):

Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........


Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.
moonchild
Ignat21113 писал(а):

....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.



....оборудование действительно дорогущее...

...а дизайн можно сделать практически любой...отштамповал заготовку и обтачивай ее себе на здоровье...тогда о серийном выпуске можно забыть...и цена будет соотвествующая...

....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...в мире все смеются...и не понимают....маразм... Smile
Falcon[SD]
moonchild писал(а):

....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...

очень меткое замечание!!!
большинство западных производителей вообще не выпускают ковку. для этого нужны "серьезные" предприятия наподобие Ступинского завода. "У них" на "загнивающем Западе" ковка идет в "профессиональные" сферы применения - на всевозможные "формулы", ралли, в авиацию и т.д.
я слышал различные ценники на импортную ковку. но цены начинались в районе $1000 за колесо и устремлялись к бесконечности на эксклюзивные модели. не знаю, на сколько это реальные цифры. привезти в россию импортную ковку может только отчаянный фанат.
в забугорье технология ковки активно используется для производства "сборных" колес, у которых диск, обод и бортики скрепляются в единое целое болтами. собственно ковкой изготавливается только обод, как наиболее ответственный элемент, а диск изготавливают методом литья, что дает простор дизайнерской мысли. конечно, такое колесо не отличается особой прочностью по сравнению с "чистой" ковкой и гораздо тяжелее ее (болты стальные, их много!).
кованые колеса - настоящий "подарок судьбы" нам, слабая компенсация современным водителям россии за мучения народа в советские времена. у них решительно нет недостатков (сейчас довольно большой выбор моделей, так что в отношении "кондовой" внешности дело тоже сдвинулось). говорить об излишней прочности колес, кузова, подвески - смешно. чем прочнее рычаги, кузов, колеса - тем лучше (просьба не пинать за "прочный" кузов. зоны деформации отдельно, а жесткость на кручение отдельно, plz!!!) Very Happy
Edw
moonchild писал(а):

Ignat21113 писал(а):

....Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.



....оборудование действительно дорогущее...

...а дизайн можно сделать практически любой...отштамповал заготовку и обтачивай ее себе на здоровье...тогда о серийном выпуске можно забыть...и цена будет соотвествующая...

....кстати, только в России кованые колеса продаются по цене $60...в мире все смеются...и не понимают....маразм... Smile



Несколько не в тему, но интересно твое мнение как спеца.
1. Оборудование дорогущее, но ведь ВСМПО нашел средства на их закупку? Кто вообще производитель?
2. Каким образом ВСМПО удается поддерживать столь низкую цену реализации на внутреннем рынке и спрашивается - ЗАЧЕМ? Учитывая инфо, приведенную Закись (в 1000$) за колесо, Верхняя Салда должна была давно превратиться в Нью Васюки, отправляя 90% своей продукции на экспорт (в т.ч весьма замысловатого дизайна, ценовой лаг то - ого-го). Реклама - двигатель торговли...
3. Я тоже не понимаю... Неужели на Западе не владеют технологией производства ковки (как АТ, ВСМПО и т.д). Ведь достаточно раз по крупному вложиться и построить производство в Китае/Турции и т.д. и получать потом сверхприбыли... В общем абсурд какой то получается: с одной стороны они запускают дорогущие спутники на Марс и делают кузова из алюминия, с другой стороны - просто лошатся в плане прибылей при производстве ковки. Выходит, что за бугром массового спроса на ковку нет...
Edw
Ignat21113 писал(а):

Exodus писал(а):

Я помню, когда себе на зубилу ставил ВСМПО, болты задних колес стачивал напильником Surprised - зато дешево, надежно и практично. Правда титановую секретку пришлось стачивать все же на точиле.
А так мне всем нравится ВСМПО, но есть все же одно но, что сдерживает меня от их покупки... дизайн бы им посимпатичнее-поагрессивнее что ли. Рисунки на 14 дюймов ну просто ни в какие ворота не лезут. Ну может разве что "Антарес". Да и то - на любителя, практически копия "Фантазии".
Был бы уверен в качестве покрытия АТ (Ступино), непременно бы их себе купил, дизайн ИМХО значительно интереснее. Но после одной зимы их эксплуатации (проехал за прошлую зиму от силы тысячи 2) они все облезли, краска отколупывалась слоями (соль у нас тоже сыпать перестали, но теперь льют и сыпят какую то гадость вместо нее) . Короче, продал я их по дешевке вместе с резиной.
Теперь на перепутье.... снова наступить на те же АТ грабли, или купить ВСМПО........


Красивый дизайн очевидно не позволяет сделать технология ковки, слишком сложное и дорогущее оборудование требуется, с литьем гораздо проще.


... отсюда очевидный вопрос: почему при примерно равной цене изделий (АТ и ВСМПО) дизайн АТ субъективно красивше... Very Happy Уж не халтурят ли на чем то в Ступино?
moonchild
Edw писал(а):


Несколько не в тему, но интересно твое мнение как спеца.
1. Оборудование дорогущее, но ведь ВСМПО нашел средства на их закупку? Кто вообще производитель?
2. Каким образом ВСМПО удается поддерживать столь низкую цену реализации на внутреннем рынке и спрашивается - ЗАЧЕМ? Учитывая инфо, приведенную Закись (в 1000$) за колесо, Верхняя Салда должна была давно превратиться в Нью Васюки, отправляя 90% своей продукции на экспорт (в т.ч весьма замысловатого дизайна, ценовой лаг то - ого-го). Реклама - двигатель торговли...
3. Я тоже не понимаю... Неужели на Западе не владеют технологией производства ковки (как АТ, ВСМПО и т.д). Ведь достаточно раз по крупному вложиться и построить производство в Китае/Турции и т.д. и получать потом сверхприбыли... В общем абсурд какой то получается: с одной стороны они запускают дорогущие спутники на Марс и делают кузова из алюминия, с другой стороны - просто лошатся в плане прибылей при производстве ковки. Выходит, что за бугром массового спроса на ковку нет...



1. гидропрессовое оборудование ведет свою историю с 1985 года..от оборонки...токарно-фрезерный парк обновился в период с 1998 по 2003 год....про производителя не понял - интересен номер конкретного цеха!?
2. ЗАЧЕМ!? - ну мы тоже хоти масло на колбасу намазывать!*)))...а по факту - поддерживание цены происходит за счет повышения обьемов производства, коэффициента использования металла, т.е. снижение веса исходной заготовки...и если брать отношение рубль за килограмм то наши колеса окажутся самыми дорогими... Smile
а отправить колесо на экспорт - это далеко не так просто...однажды в беседе с немцем я поинтересовался, купит ли он колеса ВСМПО?. Да, только если будет сертификат TUV...
3. Запад идет другим путем - менее затратным, и мы вскоре этому последуем...и вообще, там для них Ауди, Мерседес, БМВ такие же машины, как для нас ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...и они там сильно не убиваются по легкосплавным колесам, а по большому счету - им вообще на это начихать, легосплавные колеса - это удел фанатов...Да, ты прав, там массового спроса на кованые колеса нет...
Edw
moonchild писал(а):

1. гидропрессовое оборудование ведет свою историю с 1985 года..от оборонки...токарно-фрезерный парк обновился в период с 1998 по 2003 год....про производителя не понял - интересен номер конкретного цеха!?
2. ЗАЧЕМ!? - ну мы тоже хоти масло на колбасу намазывать!*)))...а по факту - поддерживание цены происходит за счет повышения обьемов производства, коэффициента использования металла, т.е. снижение веса исходной заготовки...и если брать отношение рубль за килограмм то наши колеса окажутся самыми дорогими... Smile
а отправить колесо на экспорт - это далеко не так просто...однажды в беседе с немцем я поинтересовался, купит ли он колеса ВСМПО?. Да, только если будет сертификат TUV...
3. Запад идет другим путем - менее затратным, и мы вскоре этому последуем...и вообще, там для них Ауди, Мерседес, БМВ такие же машины, как для нас ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...и они там сильно не убиваются по легкосплавным колесам, а по большому счету - им вообще на это начихать, легосплавные колеса - это удел фанатов...Да, ты прав, там массового спроса на кованые колеса нет...



1. Нет, номер цеха не интересен. Просто у меня до сих пор ассоциация: дорогущее - значит импорт... Извиняй.
2. Понятно, TUV - это святое...
3. А вообще, согласись, действительно забавно, легкий кузов - это супер, а легкие колеса - фигня Very Happy С другой стороны, им по большому счету неведомы проблемы ухабов и открытых люков...

Спасибо за ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы