Хе-хе ... я б на твоем месте, Никс, уже бы открыто матом руганулся ... ну да ладно, отвечаем тебе ;)
Трабла скорей всего с геной или проводкой, поэтому тестер все же пошукай - нужно проверить контакты ...
Дальше капелька теории: лампочка на щитке горит в том случае, если АКБ отдает тока больше чем генератор - это специально собраный диодный сигнализатор. Соответственно, при работающем двигле АКБ должен заряжаться от гена, и если это так, лампочка гаснет - все просто.
А с геной тоже все просто: либо ослаблен ремешок, отчего ген проскальзывает (зачастую это бывает у "подснежников"), либо регламентные работы - для этого проще всего девайс снять и ковырять "в руках". Возможные варианты - щетки, регулятор напряжения, подшипники якоря. И тут зависит все от терпения, настойчивости и везения ...
.... скажу только то, что в свое время с батей ковыряли стартер с его 6-ки ... ковыряли-ковыряли, он меня дергал - подержи тут, подержи там .... я забил болт, дал ему 30-ку баксов, он пошел, купил себе новый и успокоился